0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2013, 21:16:35
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нарушится прочность детали. Проще на зуб перекинуть. Или на тнвд на приводе впрыск сдвинуть.

19 Январь 2014, 08:41:30
#31
  • Гость
  тему АП!! как видно из сообщений - актуальна.

  ещё раз
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 11:53:17 от Diesel-OK »

28 Февраль 2014, 21:55:17
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
мужики, кто тесно сталкивался с Д245 подскажите. менял распредвал. снял переднюю крышку, все как положено, но метки не сводил. просто мелом наметил пром шестерню и шестерню распредвала. ТНВД не снимал. тоесть, он висел на своей же шестерне. но двигатель ложил на бок. могло ли так получиться, что, выполняя все эти действия, перескочили метки пром шестерни и шестерни ТНВД? ведь при снятой крышке насос довольно хорошо гуляет в разные стороны. сразу не подумал поставить и там метку мелом, а теперь все собрал и сижу, голову ломаю...

28 Февраль 2014, 22:03:49
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По идее, не должен.
Зачем голову ломать, надо провернуть до совпадения меток и посмотреть ;) Это лучше, чем потом снова разбирать...
Удачи.
image_8.jpg
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 22:06:38 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2014, 22:16:24
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
так то да, но у меня времени было в обрез, делал все в попыхах и в данный момент двигатель собран. а идти ночью и разбирать снова ой как не хочется... то, что просто сняв насос, перекинуть шестерню привода насоса на зуб не получится - уже знаю, пробовал. а вот перекинуть на зуб, сняв крышку, но не сняв насос не пробовал

28 Февраль 2014, 22:20:09
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну вот и попробуете :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Май 2014, 07:54:12
#36
  • Гость
 Тему ап.

20 Август 2014, 16:51:14
#37
  • Гость
 ещё раз  ап.

21 Август 2014, 16:40:11
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Бийск
Привет всем немного не в тему но всё же подскажите как правильно ставить прокладку поддона в частности переднее резиновое полукольцо 3 раз меняю и всё равно масло гонит, сальник коленвала тоже поменял но это не он 100% может есть какая хитрость при установки ?

01 Июль 2016, 16:54:49
#39
  • Гость
снова случилось очередное "выяснение отношений" с клиентом по поводу "не хватает подкрутить" ((

04 Июль 2016, 08:11:30
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
снова случилось очередное "выяснение отношений" с клиентом по поводу "не хватает подкрутить" ((
Раньше чего то не обращал внимание на эту тему. По поводу шестерни Д-245 вообще первый раз слышу, но на 260 таких проблем было гораздо больше 10-ки. Не знаю как они так ставят, но получается что фланец привода ТНВД может стать и в другое положение прорезей - почему то так получалось у наших клиентов - снимали по новой насос - ставили снова - все работает.
Надеюсь кому то будет полезно.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Июль 2016, 13:12:49
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я знаю--прорези и ответные шпильки для них--они выполнены асимметрично.т.е. со смещением  именно для того.чтобы устанавливать одно в другое можно было только одним вариантом .а не тремя. Другое дело.что приводная шестерня  имеет "плавающее" состояние и  фланец ТНВД её центрирует...ТНВД тяжёлый  и его равномерно и ровно в шестерню не всегда удаётся установить...он  заходит "раком" порой .а когда  необходимо  корректировать впрыск...такое неровное  положение ТНВД в шестерне не позволяет  произвести корректировку...Посему...повторный демонтаж-монтаж и равномерная установка ТНВД в шестерню  таки позволяет скорректировать нужный момент впрыска.Самый оптимальный вариант--это установка и сразу проверка возможности корректировки впрыска.Если есть перемещение-продолжать "обвязку",а если отсутствует-повторно демонтировать ТНВД.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 13:15:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Июль 2016, 08:00:40
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
насколько я знаю--прорези и ответные шпильки для них--они выполнены асимметрично.т.е. со смещением  именно для того.чтобы устанавливать одно в другое можно было только одним вариантом .а не тремя. Другое дело.что приводная шестерня  имеет "плавающее" состояние и  фланец ТНВД её центрирует...ТНВД тяжёлый  и его равномерно и ровно в шестерню не всегда удаётся установить...он  заходит "раком" порой .а когда  необходимо  корректировать впрыск...такое неровное  положение ТНВД в шестерне не позволяет  произвести корректировку...Посему...повторный демонтаж-монтаж и равномерная установка ТНВД в шестерню  таки позволяет скорректировать нужный момент впрыска.Самый оптимальный вариант--это установка и сразу проверка возможности корректировки впрыска.Если есть перемещение-продолжать "обвязку",а если отсутствует-повторно демонтировать ТНВД.
С 6-ми был не один случай когда фланец в шестерне до конца, а техника не заводится - дымит белым дымом, после установки по новой - фланец становился по середине прорезей. С 4-ми не знаю, но с шестерками оказывается что можно всунуть.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8167
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер