0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2009, 23:42:53
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
она не загораживает винты, их открутить можно не снимая нечего
Открутить можно, вынуть неполучится.
ТНВД надо снять и далее действовать по описанному выше алгоритму.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Март 2009, 14:01:07
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
ну на вых. попробую открутить, сфоткаю  все, и отпишусь,  мож мы про разные винты говорим :-\

07 Март 2009, 19:56:41
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иногда,когда чинил эти насосы, стачивал часть плиты на наждаке. Чтоб потом не мучаться.  Пробка канала откручивается шлицевой(плоской) отверткой,а винт крепления плиты-шестигранный 12 мм или 13 мм(головкой).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2009, 22:36:37
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
седня наконецто посмотрел получше винты эти,  да..... :'(   насос придется снимать, чтоб их отвентить...... совсем чутьчуть, а плита мешает(

17 Март 2009, 22:51:04
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
попробуй не снимая насоса сделать углубления напротив пробки узким  зубилом там надо всего чуть снять.

17 Март 2009, 23:34:53
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плита чугунная - раскалывается замечательно ;) Очень аккуратно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2009, 16:11:35
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
вообщем снимал насос посодил на герметик вроде не течет)  плиту пилить не стал некогда было.....

20 Март 2009, 16:24:02
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
....продолжение следует........
вобщем спустя 24часа после того как намазал герметик, поставил насос........пришел завести попробовать.....вообщем еле завел(
1помпочкой закачивал топливо долго(вроде закачал, клапан начинает срабатывать и помпочка опять легко качает......и так качал пока клапан сработал и помпочка начала туга ходить.
2завел( двигатель както по началу как бы в разнос(куда зря)....на повышеных оборотах более менее.....чуть по меньше(обычные, на которых он два года работал)  - работает 30сек, падают обороты и сразу востонавливаются......минут через 3....вобще заглох(
повторяю все сначала то же самое.
3 и еще один касяк....начило подтекать(фото)

Вообще хочу узнать что может быть? ссколько средняя цена причины? что б знать с чем к мастеру идти)
А еще!!!  До того как снимал насос и сажал на герметик заглушку....  проблемы были теже! кроме течи.

20 Март 2009, 20:22:36
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоимость смешная. Пластиковое кольцо на нагнетательном клапане. Съёмник- внутренняя резьба М 10х1. Выкручиваешь штуцер,вкручиваешь съёмник,извлекаешь клапан,меняешь кольцо.Затягиваешь штуцер. Усилие затяжки не помню,где то 50-80 Нм, может кто поправит. Давно не занимался такими насосами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2009, 22:40:23
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
по течи понятно. Спасибо!
а вот по остальному?   плавают обороты, глохнет и тд.,  что может?

20 Март 2009, 22:51:53
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
по течи понятно. Спасибо!
а вот по остальному?   плавают обороты, глохнет и тд.,  что может?
По течи - попробуй сначала просто подтянуть штуцер.
По поводу глохнет - в первую очередь проверь обратный клапан на герметичность. Он должен присасываться на язык.
Капитальный ремонт такого ТНВД у нас стоит 2500 рублей.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Март 2009, 16:39:41
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
...ну вообем проковырялся я еще денек с насосом.....нужного результата не добился, решил отвезти спецам,   вообщем перебрал мне мастер помпочку, кольцо и резинки где были течи, эт то что при мне было, сказал приезжай завтра а я еще на стенде его покручу мож че еще вылезет......если нет  то цена вопроса 2600р,  впринципе радует более менее, так как сказал что плунжера хорошие менять не надо(даже незнаю что больше обрадовало толи честность человека толи то что не стал мне этот капитальный ремонт в 3900р.....вообщем завтра забирать....думаю завтра и завиду.....посмотрим че....да как

25 Март 2009, 20:35:30
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
..продолжение следует.....
поставил я насос !  проблема не пропала(   начил регул. зажигание, менять шайбочки.....переодически заводить....тож самое.......короче докопал до бака....трубка которая с сеточкой в баке была почти наглухо забита........промыл почистил все трубки....собрал.....топливо закачалось нормально....завелся нормально....работал четко.......бл.. через мин 4....заглох(      даж незнаю че и делать(
осталось посадить все на гирметик :-[

27 Март 2009, 00:08:10
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
даж незнаю че и делать(
осталось посадить все на гирметик :-[
Наверняка подсос воздуха.
Запитай ТНВД по следующей схеме:
Канистра - подкачка - тнвд - канистра
Прокачай, открути трубки от форсунок, покрути стартером (пускачем) пока солярка не начнет брызгать.
Закручивай гайки и заводи. Работает?

ЗЫ: Перед этим неплохо бы убедится что рейка не заклинила в положении "выкл". Для этого нужно снять крышку регулятора и передвигая рейку из одного крайнего положения в другое убедится, что она ходит свободно, без заеданий.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Март 2009, 19:12:51
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Вообщем запитать по схеме "Канистра - подкачка - тнвд - канистра"   не получилось, или я не понял как.   там с обратного клапана идет тонкая трубка в подкачку я так понимаю она должна быть по давлением?, просто опустить ее в канистру нельзя?

вообщем снимал форсунки посмотреть да помыть(сверху) неразбирал, трубки насос-форсунки промыл, собрал.  чет совсем стал плохо заводится, вернее совсем не заводится, верней хватает а потом сразу глохнит, мах сек 20 работает с перебоями(

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11117
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13459
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4121
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20307
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32422
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71