0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2009, 21:27:05
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Почти в отчаяньи
Но хочу с вами поразмышлять, так как одна голова  это не две и не четыре….

С чего все началось:
После простоя где-то от 2х недель до 1 месяца…. Я решил завести Т40 на котором установлен этот ТНВД ( вот и возникла эта проблема( плохо завелся и плавали обороты и была вибрация) до этого не трогал ни трубки ни штуцара ну вообщем ни чего почти год) ( поэтому есть мысль что ну не должен он подсасывать воздух)

1 первым делом поменял фильтр помыл отстойник( проблема не исчезла)
2 в обратку которая идет в бак подключил компрессор и накачал давление, и посмотрел на наличие течи нету!  Немного сопливилось – решилось подтягиванием штуцера.(чешу голову и опять есть мысли что нету воздуха в системе)
3 снимаю насос везу мастеру как писал раньше( тек. Ремонт…плунжера в норме) есть подозрение на то что поршенек в подкачке он не трогал…но сказал что в норме( думаю купить помпачку проверить)
4 привожу насос ставлю завожу проблема не исчезла( единственное руч. Помпачка стала быстрее накачивать, но обороты плавают)
5 снимаю все трубки в том числе и стояк в баке он кстате был забит( все почистил промыл поставил)  проблема не исчезла но услышать что обороты плавают стало труднее.
Плавают на любых оборотах, самые минимальные обороты насос держит но может захлопнуть так как обороты плавают( гдет слышал что если насос мин обороты держит то он в порядке. Вот еще плавания оборотов не такие как, то падают то повышаются, а ровные – падают – ровные,  переодичность их примерно такая  ровные от 5сек до 10сек (всегда по разному но парой кажется что они цекличные) падение оборотов 1 сек и все по тойже схеме ровные 5 – 10 -15 сек  падение 1 сек. может так проработать 30 мин и заглохнуть а может и 5мин, когда прогревается вибрация проподает.
 6 снял форсунки помыть сверху(не разбирал) поставил и ну в общем полноценного завода так и не состоялось(

и со слезами на глазах и истерическим смехом поехал домой, но собравшись пришел к выводу…
1 как запитать по схеме Канистра - подкачка - тнвд – канистра на примере фото по подробнее, пжл
2 придется купить подкачку, проверить может поршенек подводит
3 отвезти мастеру форсунки (так как я насос без форсунок возил, а он горилл что могут от простоя иглы залечь)
4 возможны траблы в двигателе( но я не думаю, и даж не могу представить какие могут быть)

5 чего бы оч не хотелось облить бензином и ……., думаю, до этого не дойдет.

Хочу услышать ваши мнения, о возможных проблемах, методах проверок и устранений!

Заранее благодарю, за то что прочитали и ответили!!!
« Последнее редактирование: 28 Март 2009, 21:32:08 от n3250 »

28 Март 2009, 22:25:18
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
1 как запитать по схеме Канистра - подкачка - тнвд – канистра на примере фото по подробнее, пжл
Купить прозрачный шланг и 4 наконечника, которые надеваются на штуцера.
Проверить обратный клапан.
Собрать по схеме на фото.
Прокачать.
Пробовать заводить.
Работает?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Март 2009, 22:32:30
#32
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Топливо когда нибудь сливал из бака через шланг ротом? Вот по такой же системе! Полную соляркой,  ЧИСТУЮ канистру на крышу трактора ставишь, в канистру ЧИСТЫЙ шланг, сосешь, и к трубке входной на ТНВД или топливный фильтр, чтобы плотно. Обратку тоже в канистру, дабы в бак не уходила солярка. Получится что топливо идет под небольшим давлением в ТНВД. Таким образом, если проблема отпадет, значит виноват насос подкачки. Ещё как вариант, клапан обратки на ТНВД глянь на герметичность. Шарик должен плотно закрывать отверстие. Кстати, как заводится, после того как прокачаешь ручной помпой, или же без прокачки сам заводится? Если после прокачки, или клапан обратки не держит, или воздух сосет. А вообще, давление в топливную систему создают соляркой в заборную трубку, а не воздухом в обратку. Ставят ручной насос с К-700 и в путь.

30 Март 2009, 11:05:43
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Насос смазывается от двигателя, или автономно?  Если слишком грязное масло в ТНВД, или слишком большой уровень масла в нем, то плавание оборотов не исключено!

30 Март 2009, 20:35:03
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Насос смазывается от двигателя, или автономно?  Если слишком грязное масло в ТНВД, или слишком большой уровень масла в нем, то плавание оборотов не исключено!

вроде как от двигателя :-\

нашел трешинку в пласмассовом фильтре грубой очистке(поменял)  проблема не ушла( 
сую в бак грушу и на трубку, накачиваю,  помпочкой прокачиваю завожу - работает через 2-3-5 мин начинает(вроде как сасать воздух) плавать обороты и может заглохнуть, если переодически подкачивать грушей все четко без плавания.......я так понимаю всетаки гдето подсасывает воздух!??

и еще на счет форсунок, могут ли они так касячить, или они либо работаю либо нет?

30 Март 2009, 20:47:23
#35
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сдается мне, проблема в насосе подкачки на ТНВД либо клапанки, либо сама помпа

30 Март 2009, 20:58:13
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
да кстате помпу поменял на новую в сборе.....
на прямую не подключал так как одну трубку обломал....запаяют попробую
 

05 Апрель 2009, 23:30:30
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
вообщем с горем пополам наладил .... :-\
подсасывала воздух в трубке перед самым насосом..заменил  (проблема не ушла)
помпа та что новая оказалась не с моего насоса а с 3утн....из-за чего я так прикинул недокачивала как надо
заменил на старую.....(проблема не ушла)  поменял ручную подкачку на камазовскую...(думал что проблема ушла а нет через 1 час двиг заглох)
докавырялся до обратного клапана(кстате нового) поставил старый а в него с нового поставил шарик и пружину ЗАРАБОТАЛО!!! ( единственное по утрам без прокачки не заводится)...я так понял это из-за обратного клапана? он вроде как должен создавать определенное давление в системе???
Ну ........ всем большое спасибо! :)

06 Апрель 2009, 06:35:49
#38
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Обратный клапан проверь на герметичность, он скорее виноват за прокачку утром, ртом создай разрежение и языком заткни, должен "прилипнуть" и держаться, если не держится значит он. Восстановить его можно, вложив в него шарик без пружины и слегка простукивая через подходящий по диаметру бородок, дабы он набил ровный конус. Ещё при прокачки ручной помпой он должен "пищать" или "петь".

21 Апрель 2009, 22:42:49
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
на т-40 ставится Движок д-144 и тнвд тоже  УТН Д-144 он автономный , тоесть смазывается не от двигателя а масло заливается в ТНВД , а обороты плавают или плунжерам пипец или на распредвалу на шестерёнке обломало зубья

08 Февраль 2011, 19:42:03
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Граждане дизелисты, кто опишет схему смазки рядной аппаратуры для двигателя Д- 240?
 В частности, интересует как масло поступает в ТНВД с центросмазкой. Вот хоть убейте, не пойму. Если кто знает, поделитесь информацией, очень надо!
 Отвёз аппаратуру на ремонт по поводу протечки заглушки. Отверстия для слива масла нет. Аппаратурщик утверждает, что насос автономный. Точно всё узнаю только через пару дней, но этот вопрос реально жить не даёт. :)

08 Февраль 2011, 20:35:01
#41
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Если смазка одвиг. то через флянец. Надо было срезать балгаркой 2мм плиты сверху и открутиь заглушки. А если зодние открутить рег. снять с штивта ичуть опустить вниз и откручивай заглушки. Все делается за 30 мин. Если насос автономный то у него должна быть сливная трубка чтобы стекала салярка.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 20:41:33 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Февраль 2011, 20:49:40
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Если смазка одвиг. то через флянец. Надо было срезать балгаркой 2мм плиты сверху и открутиь заглушки. А если зодние открутить рег. снять с штивта ичуть опустить вниз и откручивай заглушки. Все делается за 30 мин. Если насос автономный то у него должна быть сливная трубка чтобы стекала салярка.
Заглушка на регуляторе. Масло подтекает.
Трубки дренажной на насосе нет, но отверстия для слива масла тоже нет!

08 Февраль 2011, 21:04:04
#43
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На регуляторе снизу слив масла ключ на 12 вроде. А заглушки на блоке под отвертку 2 спереди над плитой 2 сзади над регулятором. Дренажная трубка должна стоять с той стороны от блока. Можно поставить между помпой и регулятором есть заглушка выкрутить и поставить трубку. Трубка подходит с ТНВД  Т-150.  Если заглушки нет под дренаж. трубку от блока то насос смазывается от двиг. Под флянце снизу есть отверстие масло с двиг. через флянец идет в насос и на смазку латунной втулки жестерни. Снизу на флянце есть отверстие это для смазки втулки. :)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 21:16:54 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Февраль 2011, 21:17:28
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
На регуляторе снизу слив масла ключ на 12 вроде. А заглушки на блоке под отвертку 2 спереди над плитой 2 сзади над регулятором. Дренажная трубка должна стоять с той стороны от блока. Можно поставить между помпой и регулятором есть заглушка выкрутить и поставить трубку. Трубка подходит с ТНВД  Т-150.  Если заглушки нет под дренаж. трубку от блока то насос смазывается от двиг.
Это понятно. Но если центросмазка и нет слива масла, то будет подтекать? У меня именно эта ситуация.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11052
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13311
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4094
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20223
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32268
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71