0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2011, 21:22:46
#45
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Выбей ее да  чем нибуть намаж. А может у тебя саляра течет.А саляра в поддон двиг. не идёт. Сальника то в насосе нет. Насос смазывается от двиг. А через флянец где нет сальника стекает в двиг.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 21:41:03 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Февраль 2011, 08:05:57
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Масло подводится через отверстие в плите под установочным фланцем,а сливается через отверстие во фланце,одновременно смазывая шестерню привода тнвд.Это при централизованной системе смазки.Масло может подтекать при повышенном давлении в картере двигателя,проверь чистоту сапуна.При неправильной комплектации насоса,возможно нарастание давления воздуха внутри насоса.Для избежания этого,на насосе должны быть либо сапун на крышке регулятора,либо дренажная трубка(предпочтительней) на корпусе насоса.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Февраль 2011, 10:31:23
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
у моего соседа мтз.14 лет общаемся делал ему насосы еще ссср был.насос ему хватает на 3 года.каждый раз он сначала лезет сам потом спрашивает у кого-то потом идет ко мне.последнее обращение-потекли пробки.клеим на моторе переднюю часть.меряем давление после фто стрелка прыгает до 7атм.необходима замена тннд и обратного клапана.ответ-оно все работает.через 2 дня потекли пробки задние.дай клей.через 3 часа хня твой клей я эпоксидкой залил.говорю-уровень масла смотри каждый запуск.должно же выдавить куда-то.  приходит к вечеру-дай трубку о фильтра к тнвд.утро-хня твоя трубка я с гидравлики поставил.еще 2 дня-ну и насос ты мне сделал год всего прошел.а я уже неделю не зарабатываю ничего.не заводится трактор.  осмотр-соляра в поддоне фто порвало грязью забита трубка подачи эпоксидка неудаляема.  а всего-то делов было тннд поменять.с нового года я не даю гарантий частным лицам.и запчасти они покупают сами.для каждой утки будут пятые сутки.а если кому не нравится зять-пусть обслуживает свою дочку сам.
нерадивость непростительна.+79038760644

09 Февраль 2011, 11:27:14
#48
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
очень часто бывает,что  меняют бездумно  плиты  привалочные,фланцы передние  и корпуса ТНВД,не соизмеряя кто как смазывается  маслом. Во фланце переднем  с центральной смазкой  должен быть под правым нижним  болтом М8 подводящий канал ,а в плите круговая проточка-углубление,по которому масло снизу поднимается  на 12 часов \по циферблату\ вверх ,где в корпусе ТНВД ,плите и колодце первого толкателя есть отверстие.Так масло и попадает в ТНВД.Таким образом ему надо обеспечить беспрепятственный путь  для движения ,али пресечь в самом зародыше.Тут зависит от желания и потребностей эксплуатирующей стороны. Я всегда  сверлил  корпус ТНВД сверлом 3-4мм,предварительно сняв толкатель первой секции. Во фланце также под углом сверлом   сия операция выполняется. Плиту  токарь  из автономных вариантов протачивал углубления.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Февраль 2011, 16:09:59
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо.
Поставили сальник на вал, вывели дренаж. Будет автономка. :) Отверстие для подачи масла нужно глушить, или нет? Может, просто не делать отверстия в прокладке да и всё?
 Вопрос к россиянам и тем, кто в курсе: какой насос на МТЗ-82 порекомендуете и какова его цена в России? (Есть возможность взять там, это наверняка будет дешевле, чем у нас.)

09 Февраль 2011, 16:20:33
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Да! Можно поставить прокладку между двигателем и  ТНВД без отверстия под централизованную смазку. (прокладки есть разные!)

09 Февраль 2011, 16:29:55
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Граждане дизелисты, кто опишет схему смазки рядной аппаратуры для двигателя Д- 240?
 В частности, интересует как масло поступает в ТНВД с центросмазкой. Вот хоть убейте, не пойму. Если кто знает, поделитесь информацией, очень надо!
 Отвёз аппаратуру на ремонт по поводу протечки заглушки. Отверстия для слива масла нет. Аппаратурщик утверждает, что насос автономный. Точно всё узнаю только через пару дней, но этот вопрос реально жить не даёт. :)
В общем так :)
1) отверстие в плите внизу, его видно на не разобранном насосе в него масло подается из блока. Есть на всех ТНВД УТН
2)  Отверстие во фланце №1(по "закону" тоже внизу, но умельцы могут поставить и вверх) служит для смазки приводной втулки. Его тоже видно и тоже есть на всех ТНВД.
3) Отверстие во фланце №2 есть только на централизованных, оно внизу под одним из 4х болтов крепления фланца. Видно на не разобранном ТНВД. Служит для слива.
3) Отверстие в плите (плюс проточка) Есть только на централизованных. Что бы его увидеть надо снять фланец.
4) Отверстие в корпусе насоса под первый толкатель. Есть только на централизованных. Чтобы его увидеть надо снять фланец и плиту.
Путь масла на автономном: с нижнего отверстия плиты сразу во фланец и по отверстию №1 назад в двигатель попутно смазывая привод.
На централизованном: тоже самое, но параллельно масло по проточке в плите через отверстия в ней и корпусе идет в насос. Оттуда сквозь передний подшипник, сквозь фланец, а также через отверстие №2 в нем-назад в двигатель.
Маленький ньюанс ;) Если у вас насос автономный (теперь то поди разберетесь :) ) , а сальника нет или он деревянный, масло все равно попадет в насос.

Всем спасибо.
Поставили сальник на вал, вывели дренаж. Будет автономка. :) Отверстие для подачи масла нужно глушить, или нет? Может, просто не делать отверстия в прокладке да и всё?
 Вопрос к россиянам и тем, кто в курсе: какой насос на МТЗ-82 порекомендуете и какова его цена в России? (Есть возможность взять там, это наверняка будет дешевле, чем у нас.)
Отверстие в плите снизу глушить НЕЛЬЗЯ Оставите весь "рябчик" без смазки. 
А насоса лучше и проще УТНки еще не придумали ;) Вопрос какого они качества сейчас...
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 16:33:32 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 17:24:35
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Если есть сальник на валу, косое отверстие между нижними болтами крепления плиты УТН к передней балке пофигу? (отверстия слива по левому болту плиты нет)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 17:26:07 от Шурик КМ »

09 Февраль 2011, 17:46:20
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если есть сальник на валу, косое отверстие между нижними болтами крепления плиты УТН к передней балке пофигу?.....
Что вы подразумеваете под "пофигу"? Это отверстие не затыкать в ЛЮБОМ случае.

.... (отверстия слива по левому болту плиты нет)
Имеете ввиду отверстие под правым нижним болтом (если смотреть на привод) во фланце? Если есть грош цена сальнику. Масло, что зальете будет убегать в двигатель.

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 18:05:07 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 17:50:14
#54
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А как  же у тебя будет смазыватся втулка шестерни еслиты перекроеш канал подачи масла с двиг. Если заклинит втулка на шестерне проблема будет великая. :D  
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 17:57:37 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Февраль 2011, 18:40:11
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Что вы подразумеваете под "пофигу"? Это отверстие не затыкать в ЛЮБОМ случае.
Понял, не буду.

Имеете ввиду отверстие под правым нижним болтом (если смотреть на привод) во фланце? Если есть грош цена сальнику. Масло, что зальете будет убегать в двигатель.
Не будет. Нет того отверстия. :)
 Всё ясно, спасибо за консультации.

09 Февраль 2011, 18:43:04
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
А как  же у тебя будет смазыватся втулка шестерни еслиты перекроеш канал подачи масла с двиг. Если заклинит втулка на шестерне проблема будет великая. :D  
Спасибо, Николай. Ответы на свои вопросы я получил.

11 Ноябрь 2011, 19:32:59
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Как переделать автономный УТН, под централизованную смазку?

11 Ноябрь 2011, 20:58:38
#58
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Лучше добросовестного тракториста посадить на трактор - с автономной смазкой не будет проблемы попадания дизтоплива в масло (неплотности по втулке плунжера, подношенный насос подкачки). А вообще-то самый простой способ даже без полной разборки -  снять фланец  (на который надевается приводная шестерня двигателя) из него выколотить сальник, а в прокладке между фланцем и передней плитой насоса  (которой насос крепится к двигателю)  от отверстия для смазки приводной шестерни ножницами прорезать полоску шириной 1 мм для того что-бы по неплотностям масло поступало в картер насоса. Если текстовые объяснения непонятны - постараюсь завтра выложить фото.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Ноябрь 2011, 22:45:45
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Так всё таки кто за централизованую смазку а кто за автономную?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11053
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13311
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4094
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20223
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32268
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71