0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2009, 19:45:47
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Весьма и весьма проблематично. А вообще - перепроверь стартер. Ну не должно происходить такое снижение компрессии от 1 к 4 цилиндру -6 "очков".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2009, 19:48:15
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Что же ты зациклился с этой компрессией? Ну хочется тебе поменять кольца, ну поменяй, только блок сразу точи, иначе толку не на долго будет. Кстати, как компрессию мерял? Можно в подробностях. Маслянный тест проводил?

11 Февраль 2009, 20:15:16
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может действительно зря пытаемся остановить человека. В конце концов машина его,деньги и время тоже. Как уже писал Мерник чуть раньше- одной заменой колец не обойдёшся. ГБЦ шлифовать,направляющие клапанов и седла смотреть.Поршня скорее всего менять(если расточка блока потребуется). Болты ГБЦ- МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО! Проверка ТНВД и форсунок(при необходимости ремонт).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2009, 05:31:37
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
блин дак эт все сток стоит сколько моя машина не стоит). А компрессию меряли компрессометром вывернули свечи накала вкрутили переходник к нему сам компрессометр и покрутил стартером и так во всех горшках и все! А масленный тест не проводили. а ет вообсче как??
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2009, 05:34:32 от xtern »

12 Февраль 2009, 06:39:43
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А это когда предварительно в проверяемый цилиндр добавляют немного масла и проверяют компрессию второй раз. Если показания поднимаются, значит кольца, если не изменяется, значит клапана. С промером, обороты стартера должны быть неизменны. Если обороты будут садится, значит и разбег в измерениях будет снижаться. И насчёт компрессометра, в каком месте у него стоит клапан отсечки? На переходнике, или же около манометра?

12 Февраль 2009, 07:23:51
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ой про клапан отсечки я сказать не мого.Вообще прибор похож на самопал)