0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2012, 08:41:32
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Удачи в принятии принципиальных решений, был бы в них смысл
То есть, вы предлагаете вложить пару лямов в работу, что бы в итоге потом понять, что всё сделано не правильно? Я на это не способен... Слишком для этого беден.
А по поводу обид, что ни чего не купил, так я и не просил мне продать.
Я просил совета по движкам у знающих людей. Разговор о покупке будет только где-то через год, если проект будет просчитываться как технически, так и финансово.

04 Июль 2012, 12:45:19
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  пожалуй лучше всего к этим требованиям подойдет газовая турбина.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Июль 2012, 16:48:54
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вес баллонов учитывался?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июль 2012, 23:26:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Цитировать
пожалуй лучше всего к этим требованиям подойдет газовая турбина.
Будете таки посмеяться, но сегодня нашел редкую книжку по СВП начала 90-х. Рекомендуют Дойц воздушного охлаждения. Так что, вопрос про воздушник татру остался актуальным.
А, ГТД стараются не ставить. Там так много проблем... Одна система подготовки воздуха (отделение пыли, брызг, крупного мусора и просто влаги , не говоря о морской соли) весит больше двигателя и объемом в несколько раз больше его. Несколько меньше система выхлопа. Цена и срок службы введёт в состояние депрессии  любого.

04 Июль 2012, 23:28:04
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Вес баллонов учитывался?
Балонов со спиртом для протирки? Нет.
Если баллонов с пусковым воздухом, то придется учитывать, если ставить 5Д20.

04 Июль 2012, 23:30:51
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вопрос был адресован не вам.

По Deutz что-нить решили? Или Татру будем осваивать?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июль 2012, 19:46:41
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Вопрос был адресован не вам.
Ну, как я понял, речь шла о газотурбинном двигателе авиационного типа, а не о ДВС на газовом топливе.
Цитировать
По Deutz что-нить решили? Или Татру будем осваивать?
По Дейц есть нескольно неудачных моментов. Есть движок 200 сил и 650 кг. И есть 322 силы и массой 1300 кг. Один слаб, другой тяжел. Один бы кило на 300 облегчить, или второй сил на 70 по-мощнее сделать.
Вот пытаюсь найти вес ТАТРЫ. нет ни где...
А вместо Дейцев проще тогда впиндюрить два ямз 236 с наддувом. Запас по мощности будет такой, что запросто поднимет лишний вес второго двигателя. Собственно, большая мощность нужна только для разгона, когда проходит пик сопротивления (где-то на 40% выше сопротивления движению на расчетной скорости). А затраты на ЯМЗ236 будут копеечные по сравнению с немцем. Но, колдовать с системой охлаждения придется...

05 Июль 2012, 22:44:57
#22
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  по ЯМЗ вопрос спорный - судя по Вашим прикидкам предполагается что  моторчик будет дырчать практически все время на режиме максимальной мощности, а вышеупомянутые движки не очень любят такой режим. не зря ведь у турбированной версии ЯМЗ-238 который устанавливается на трактор К-701А максимальные обороты ограничены на уровне 1700об/мин, хотя почти точно такая-же модификация для "супермаза" раскручена до 2100. на одном из форумов встречал высказывание на эту тему - там говорилось что для трактора занижены обороты в виду того что двигло изначально проектировалось как силовая установка для автомобиля где режим максимальной мощности 20-25% процентов от общей наработки а если при длительной работе на таком режиме "уходит" масляный клин на вкладышах, это "свободная" цитата так что не обессудьте за изложение.

   кстати в наших краях ГБЦ на ЯМЗ-236 попали в разряд дефицита по той причине что пошла "мода"  лепить их на трактора Т-150 вместо штатного серии СМД-60  (завод тихонько почил в бозе) и оказалось что упоминаемая деталь "слабое звено".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Июль 2012, 23:21:37
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
  по ЯМЗ вопрос спорный - судя по Вашим прикидкам предполагается что  моторчик будет дырчать практически все время на режиме максимальной мощности, а вышеупомянутые движки не очень любят такой режим. не зря ведь у турбированной версии ЯМЗ-238 который устанавливается на трактор К-701А максимальные обороты ограничены на уровне 1700об/мин, хотя почти точно такая-же модификация для "супермаза" раскручена до 2100. на одном из форумов встречал высказывание на эту тему - там говорилось что для трактора занижены обороты в виду того что двигло изначально проектировалось как силовая установка для автомобиля где режим максимальной мощности 20-25% процентов от общей наработки а если при длительной работе на таком режиме "уходит" масляный клин на вкладышах, это "свободная" цитата так что не обессудьте за изложение.

   кстати в наших краях ГБЦ на ЯМЗ-236 попали в разряд дефицита по той причине что пошла "мода"  лепить их на трактора Т-150 вместо штатного серии СМД-60  (завод тихонько почил в бозе) и оказалось что упоминаемая деталь "слабое звено".
Не совсем так. близкая к полной мощности работа очень непродолжительное время - несколько минут. Остальное - 60% от максимума.

05 Июль 2012, 23:34:15
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Двигатели ЯМЗ это простые и надежные устройства. Сложно подобрать что-то лучше из русских двигателей. Оборонка не отказывается от них. Извините но все рассуждения PropellerOk это по большей части дезинформация и досужие рассуждения.Насколько я понимаю  ЯМЗ не любят длительного холостого хода.Трактор К-701 и К-744 имеют ограничение оборотов по совершенно другим причинам.

06 Июль 2012, 06:43:07
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   может попробовать рассмотреть как один из вариантов серию СМД-60 - без проблем  длительное время может выдавать 156 л.с. к тому-же по весу меньше ЯМЗ-236

Трактор К-701 и К-744 имеют ограничение оборотов по совершенно другим причинам.

  пожалуйста уточните - меня интересует этот вопрос.

  
Двигатели ЯМЗ это простые и надежные устройства. Сложно подобрать что-то лучше из русских двигателей. Оборонка не отказывается от них. Извините но все рассуждения PropellerOk это по большей части дезинформация и досужие рассуждения.

     1.  не факт.присутствие элементов системы питания под крышкой ГБЦ превращает этот двигатель в "обезьяну с гранатой"
     2.  а есть из чего выбирать в данной категории?
     3.  никоим образом не претендую на "истину в последней инстанции"  -  высказал всего лишь свое личное мнение. "дезинформация" - это из другой оперы.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 07:58:59 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Июль 2012, 07:59:10
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
пожалуйста уточните - меня интересует этот вопрос.
Так после 1700 падает крутящий момент, а для трактора это не менее важный показатель для двигателя чем мощность. Вот и ограничивают поэтому. Нет смысла крутить, если тянет хуже. Точно по этой же паричине ограничивают обороты на судах. Иногда, при ошибках в расчетах винтов ЯМЗ просто не развивает обороты более 1200-1300. Дымит, пыхтит, а не тянет.
Цитировать
     1.  не факт.присутствие элементов системы питания под крышкой ГБЦ превращает этот двигатель в "обезьяну с гранатой"
 Есть такой момент. При конвертации в судовые обычно требуют замены топливных трубок на трубки с двойной стенкой. Что бы если что... ну сами понимаете, течёт не в картер, а наружу.    

Цитировать
2.  а есть из чего выбирать в данной категории?
Унас вообще как-то жидко с линейкой дизелей. И до Капитализьму наши дизелисты отставали в разработках. А после 20 лет ударного строительства капитализма положение не изменилось. Так и отстаем - прошлое отстование плюс 20 лет капиталлизьму.

06 Июль 2012, 08:29:41
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот и договорились. ЯМЗ - кал (трубки текут) а вот смд60 это то что надобно. Теперь все ясно.

В наших колхозных сообществах говорили что на капоте все написано. ХТЗ - х... ты заработаешь. ЯМЗ - я могу заработать.

Это очень серьезная проблема - текущая трубка обратки. Знаю людей которые за 20лет ни разу не страдали от утечки топлива под крышку клапанов.Знаю что К-701 и остальные трактора не имеют жалоб на тягу если все работает правильно.Знаю что двигатели смд60 меняли и меняют на ЯМЗ236 и смд31 меняют на 238. Не знаю ни одного случая когда заменили ЯМЗ на смд. смд расшифровка - стану мама дураком.

Уважаемый propellerok. Только и слышно от Вас - прокомментируйте разьясните уточните поясните.Прекращайте поставлять дезу.

06 Июль 2012, 10:10:49
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
     to  "объект 915"  -  прошу прощения за предложение по СМД-60, "провтыкал" про требования по мощности.

пожалуйста уточните - меня интересует этот вопрос.
Так после 1700 падает крутящий момент, а для трактора это не менее важный показатель для двигателя чем мощность. Вот и ограничивают поэтому. Нет смысла крутить, если тянет хуже. Точно по этой же паричине ограничивают обороты на судах. Иногда, при ошибках в расчетах винтов ЯМЗ просто не развивает обороты более 1200-1300. Дымит, пыхтит, а не тянет.
   


  вопрос спорный - следуя Вашей логике  ВСЕ   "тракторные" дизеля необходимо ограничивать оборотами макс.кр момента  чего в реальности не наблюдается.


  
Вот и договорились. ЯМЗ - кал (трубки текут) а вот смд60 это то что надобно. Теперь все ясно.

В наших колхозных сообществах говорили что на капоте все написано. ХТЗ - х... ты заработаешь. ЯМЗ - я могу заработать.

Это очень серьезная проблема - текущая трубка обратки. Знаю людей которые за 20лет ни разу не страдали от утечки топлива под крышку клапанов.Знаю что К-701 и остальные трактора не имеют жалоб на тягу если все работает правильно.Знаю что двигатели смд60 меняли и меняют на ЯМЗ236 и смд31 меняют на 238. Не знаю ни одного случая когда заменили ЯМЗ на смд. смд расшифровка - стану мама дураком.

Уважаемый propellerok. Только и слышно от Вас - прокомментируйте разьясните уточните поясните.Прекращайте поставлять дезу.


   знаю людей которые за 2 часа после капиталки "положили на лопатки"  ЯМЗ-240 по причине лопнувшей трубки подачи,  механизатор просто не смог услышать что отказал один цилиндр из 12.

    это плохо что я имею желание узнать больше чем уже знаю? буду знать больше фактов - буду меньше "давать дезы". а Вам уважаемый "Разиель" "облом" "тыкнуть носом"  менее сведущего? к тому-же насчет ограничения оборотов что мое высказывание (кстати не мое личное мнение а то что я вычитал в мусорной свалке "интернет") что высказывание "объект 915"  абсолютно равнозначны и являются "досужими размышлениями" не подтвержденными официальным документом.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 16:22:44 от Димас »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Июль 2012, 10:31:25
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я вот подождал немного..........Уважаемый 915 чож-вы так электроники то боитесь.?
Судно на воздушний подушке должно иметь автономную систему охлаждения.
Двигатель отвечаемый вашим запросам стоит на F-250 на 150-е не ставят,даэто и не суть.
Небольшая доработка по вашим условиям.....и он переплюнет ваши тех.условия легко на 10 проц.
Американская классика в купе с немецкой технологией.-лучше не найдёте.
Да и потом управлять таким транспортным средством нужно одной рукой,а другой когонить погладить...
Будете строить по другому я с вами не дружу.... ;D ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?