0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июль 2012, 10:56:35
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Я вот подождал немного..........Уважаемый 915 чож-вы так электроники то боитесь.?
Судно на воздушний подушке должно иметь автономную систему охлаждения.
Двигатель отвечаемый вашим запросам стоит на F-250 на 150-е не ставят,даэто и не суть.
Небольшая доработка по вашим условиям.....и он переплюнет ваши тех.условия легко на 10 проц.
Американская классика в купе с немецкой технологией.-лучше не найдёте.
Да и потом управлять таким транспортным средством нужно одной рукой,а другой когонить погладить...
Будете строить по другому я с вами не дружу.... ;D ;)
Эх... Я её не боюсь, а очень сильно уважаю. Если всё работает отлично, то чего ей не пользоваться. Просто есть сомнения в том, что удастся правильно её настроить. Мало светлых электронных голов водится на просторах нашей родины.
А в остальном как говаривали в одном фильме - "Имя сестра, назови его имя!" (с)
Не в качестве подначки а вполне серьёзный вопрос, о каком движке вы говорите? Я ведь чайник, хотя и много нахватавшийся по верхам отдельных знаний.

06 Июль 2012, 11:47:05
#31
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  пикапчик от Форда  -  avtomarket.ru/...250/
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Июль 2012, 14:01:00
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Двигатель однозначно линейки после 2011 года обьём 6,7 довольно неплохая конструкция.
Выкинем экоприблуды по харду и ест-но по софту.Чутка дадим ему разогнатся......
Ну и девчёнок пригласим покататся.... ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Июль 2012, 15:28:12
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так. с деффчонками в другую очередь. Это чисто для престарелых мужиков, которым наскучило в городе. Что бы было попонятнее, это будет что-то типа шишиги с кунгом. Где 2-4 мужика могут не сильно напрягаясь перекантоваться недельку-другую там, куда не на катере, не на машине не пролезть.

06 Июль 2012, 15:34:07
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Двигатель однозначно линейки после 2011 года обьём 6,7 довольно неплохая конструкция.
Выкинем экоприблуды по харду и ест-но по софту.Чутка дадим ему разогнатся......
Ну и девчёнок пригласим покататся.... ;)
Цитировать
В конце 90-х годов для пикапов предлагались следующие двигатели: Essex V6 объёмом 4.2 литра мощностью 202 л.с.; Triton V8 объёмом 4.6 литра мощностью 220 л.с. (до 1998 года, с 1999 года его мощность составляла 231 л.с.); Triton V8 объёмом 5.4 литра мощностью 235 л.с. (до 1998 года, с 1999 году – 260 л.с.); турбированный supercharged Triton V8 объёмом 5.4 литра (мощность до 2000 г. – 360 л.с., после 2000 года 380 л.с.).
О каком именно движке идёт речь?
Где глянуть его габариты, вес, присоединительные размеры? Мощность, обороты, крутящий момент? Как он по тепловому режиму? Ведь тут движок не обдувается потоком встречного воздуха как  на автомобилях, а большой радиатор не есть хорошо в данном случае, когдла размеры поперечного сечения критичны для обитаемости или ходкости (зависит чем жертвуем).

06 Июль 2012, 16:33:40
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Что бы было попонятнее, это будет что-то типа шишиги с кунгом. Где 2-4 мужика могут не сильно напрягаясь перекантоваться недельку-другую там, куда не на катере, не на машине не пролезть.


Я не понял про общие габариты СВП, зачем вам тяжёлый мотор? Судя по описанию это нечто сродни Хивусу. На некоторых из них вообще ставилась Андория...

Сформулируйте тех. задание точнее, а то в итоге получиться нечто такое:



Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июль 2012, 17:02:28
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0

Я не понял про общие габариты СВП, зачем вам тяжёлый мотор? Судя по описанию это нечто сродни Хивусу. На некоторых из них вообще ставилась Андория...

Сформулируйте тех. задание точнее, а то в итоге получиться нечто такое:





Ну, очень похож... Только чуть великоват.  ;D
Я сформулировал достаточно точно - мощность 300-400 сил, вес около тонны. Цифры не с потолка, а расчитаны по умной методике. Хивус... Ну это как минивэн, а нам надо как кунг.

06 Июль 2012, 18:24:16
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Уважаю седину...Но мрачно как-то.....Шишига .......с кунгом.....Наверно зелёного чвета.....
Там дядьки   злые....бородатые.
А может всётаки белоснежный агрегат который поможет преодолеть любые препятствия на пути к вашей заветной цели....
А с охлаждением я думаю сильных проблем не должно возникнуть.В конце концов можно посмотреть как это сделано на военной технике
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 18:27:18 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Июль 2012, 19:11:57
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Уважаю седину...Но мрачно как-то.....Шишига .......с кунгом.....Наверно зелёного чвета.....
Там дядьки   злые....бородатые.
А может всётаки белоснежный агрегат который поможет преодолеть любые препятствия на пути к вашей заветной цели....
А с охлаждением я думаю сильных проблем не должно возникнуть.В конце концов можно посмотреть как это сделано на военной технике
Шишига это образно. Цвет... Вообще не напрягались по этому поводу. Но, маскировочную сеть уже отложили. Что бы на природе не выделяться блеском боков и завершенностью форм.
Так у военных смотреть нечего. Такого промежуточного размера у них нет, там в основном раза в три больше и далее. Наиболее близок - Марс-2000. Но там ориентация на пассажирские перевозки вблизи с местом базирования и с выходом на пологий пандус (не более 5%) для стоянки. Нам надо более обитаемый и энерговооруженный для выхода на более крутой берег. Собственно, грузить не буду подробностями.

ЗЫ А на форде движок случаем не бензин? Нам бензин ни как. Стремно это и по наличию СО и по пожароопасности.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 11:21:31 от объект 915 »

06 Июль 2012, 19:15:26
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну милые мои...а я думал моторчик вы уже погуглили...
А то как нахваливаю...
Мне как раз подробности интересны...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Июль 2012, 20:15:24
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
...а я думал моторчик вы уже погуглили...
фордовский? Да начал гуглить... Но всё в основном торгашеские сайты попадаются с победными реляциями о том, как хорошь это мотор. А мне узнать бы что это за мотр?  ;D
Цитировать
А то как нахваливаю...
Дык я с удовольствием слушаю. Даже готов смириться с электроникой. Ещё бы подробностей о нём... Может я так же нгахваливать стану.  :-[
Цитировать
Мне как раз подробности интересны...
Подробности?
Пока из подробностей есть только цифры - длина около 10 м, ширина 4,5 м. Вместимость - 3+2. То есть 3 стационарных спальных места места и 2 временных (по морскому - гамаки), камбуз, санузел, дизельгенератор. Есть прикидка компоновки. Собственно, тут всё и началось. Если два движка, то без генератора. А, современный человек без липиздричества чувствует себя неуютно... Если с генератором, то один движок. Два движка подобрать не проблема. А один... что-то не получается. хотя... есть решение и с двумя, но тогда один движок будет работать с бОльшей нагрузкой и на ходу могут возникать проблемы с недостатком тяги и несимметричностью нагрузки на двигатели.

06 Июль 2012, 22:24:01
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ув. пропелер... обьясните разьясните проясните поясните...  а ты докажи. ну не приемлю хамского отношения. ну извини меня брат честное злодейское. ну неужели обязательно говорить а вот янагуглил и вы поясните. я вопрошу еще раз - каким макаром ты брат по работе смог измеритть скорость впрыска там где дядьки с пушками не прошли? ла жа...  и дезуха Ваша доверия не внушает. извините - молчу как рыба об лед...

07 Июль 2012, 08:49:59
#42
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ув. пропелер... обьясните разьясните проясните поясните...  а ты докажи. ну не приемлю хамского отношения. ну извини меня брат честное злодейское. ну неужели обязательно говорить а вот янагуглил и вы поясните. я вопрошу еще раз - каким макаром ты брат по работе смог измеритть скорость впрыска там где дядьки с пушками не прошли? ла жа...  и дезуха Ваша доверия не внушает. извините - молчу как рыба об лед...

  вот честное злодейское никоим образом не могу вспомнить уважаемывй "Разиель"  в каком месте я Вам так сильно на "мозоль" наступил что Вас понесло "вразнос".
   там где дядьки с пушками не ходили "скорость впрыска" я никоим "макаром" не измерял  (тоже полный провал в моем несчастном килобайте памяти)  -  своим стендом я измерял и измеряю  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ  впрыска, я так понимаю это не одно и то-же  (или я снова ошибаюсь) причем процедура измерения весьма примитивна -  вылетающая из распылителя струя начинает "тревожить" пьезоэлемент до этого пребывающий в состоянии покоя, пьезоэлемент вырабатывает разность потенциалов которыми в усилителе формируется импульс длительностью  пропорциональный  "тревожности" а контроллер  скважность импульса пересчитывает в удобные для понимания градусы.

  вопрос по теме к ТС - какую "дальность полета" закладывают в проектируемое транспортное средство,  ведь при предполагаемых мощностных  требованиях расход ДТ будет вряд-ли меньше 50 литров в час, а если удастся выйти на режим средней скорости 50 км/час то маршрутный расход выльется в 1 литр на 1 км пути. В глухомани вряд-ли АЗС отыщется.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 08:51:56 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Июль 2012, 11:19:43
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
вопрос по теме к ТС - какую "дальность полета" закладывают в проектируемое транспортное средство,  ведь при предполагаемых мощностных  требованиях расход ДТ будет вряд-ли меньше 50 литров в час, а если удастся выйти на режим средней скорости 50 км/час то маршрутный расход выльется в 1 литр на 1 км пути. В глухомани вряд-ли АЗС отыщется.
Ответ по теме. Дальность закладывается из расчетной емкости баков около тонны. Будет возможность будут или дополнительные съемные баки или увеличена емкость штатных баков. Расход топлива несколько завышен, но как максимальный принят быть может.
Тут ведь вот в чём дело. Сложно говорить о реальном расходе без понимания того, какой/какие будут двигатели.
По приблизительным прикидкам при движении на крейсерской скорости 50-70 км/ч, расход будет около 30 литров в час. Пиковвый расход на разгоне или при выходах на берег или преодалении торосов, завалов и т.д. как раз и будет 50 литров. Но, это непродолжительный режим.

07 Июль 2012, 15:29:06
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
С расходом согласен...При условии что это будет мой вариант двигателя
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?