0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2009, 12:29:15
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Начал с лета лить М10ДМ в экскаватор. Давление стабильнее при нагреве держит. Производитель Новокуйбышев. Розлив Самара. Продают под маркой "Роснефть". Нормальное вроде масло.

26 Март 2010, 22:57:41
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Начал с лета лить М10ДМ в экскаватор. Давление стабильнее при нагреве держит. Производитель Новокуйбышев. Розлив Самара. Продают под маркой "Роснефть". Нормальное вроде масло.
На Камазе Евро - 2 через 30 000 применения этого масла пришлось капиталить двигатель.

27 Март 2010, 08:15:12
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Начал с лета лить М10ДМ в экскаватор. Давление стабильнее при нагреве держит. Производитель Новокуйбышев. Розлив Самара. Продают под маркой "Роснефть". Нормальное вроде масло.
На Камазе Евро - 2 через 30 000 применения этого масла пришлось капиталить двигатель.
Хех! :) На экскаваторе "Калининец", за 10 лет эксплуатации и 5,5 тысяч моточасов, из них добрая треть работы в тяжелых условиях (загазованность, пыль), применялось множество различных марок масла от хорошего до сомнительного. Двигатель не капиталили и пока нет необходимости. (Т-Т-Т). Наверное не только от масла зависит как скоро разберут двигатель для капитального ремонта, не правда ли? :)

09 Апрель 2010, 04:46:16
#18
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Из опыта старого ТО-шника.
Самое лучшее отечественное масло - М10ДМ (М8ДМ). Во время эксплуатации в постсоветское время Белазы были переведены на Шелл. Диагноз мотористов -ДМ лучше.
ВАЗ-2105 с прослабленными на 0,04 зазорами (моторист уехал в отпуск, чуть позже типа сделаю) отходил 3 года, так и продали, лампа не горела, ДВС работал.
М10Г2К в ПАЗах Е2 показал себя крайне отрицательно - турбины летели только так.
Поэтому из отечественного масла - только ДМ, а лучше путевого залить чего-нибуть

04 Июль 2010, 09:10:32
#19
  • Привет
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Оригинальное масло для МКПП HONDA MTF SAE 75W-85. Можно ли залить в коробку масло другого известного производителя SAE 75W-90? И еще вопрос: HONDA MTF SAE 75W-85 - это синтетика или минералка?

06 Июль 2010, 19:45:13
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вопрос знатокам! (остальным консультация :) )
Какое масло с каким надо смешать, что бы "склеился" ТНВД?
Я не шучу. Случалось уже раз пять за мою только практику.
После долгих "пыток" механизаторы вспоминали, что залили смесь.
Типа "Ну там в канистре оставалось-не пропадать же"
А вот какой тип с каким (синтетика,минеральное и тд) я, конечно забыл.
Последствия страшные даже для насоса, про двигатель вообще молчу (не моя специальность :) )
Последний случай на МТЗ 1221. За два дня заклинила рейка на трех (!) ТНВД . На одном тракторе.
Один привезли к нам (после нашей капиталки). Ели как сдернули секцию. Вытащили плунжер-он как будто в нагаре от масла.
Промыли в солярке-проблема решилась. И так каждую секцию. А ветошь после такого ремонта на выброс- остаются несмываемые ничем пятна масла, которые липнут к рукам.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Июль 2010, 20:29:33
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Несколько раз, в основном по зиме. Были разные предположения выдвинуты - от некачественного масла, до попадания тосола в масло. Последняя версия наиболее вероятна.

З.Ы. Лечил полной разборкой ТНВД и "температурномеханической" очисткой ВСЕХ пар трения.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июль 2010, 20:39:31
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Когда тосол в масло попадает- получается эмульсия белого цвета (ну смотря сколько, конечно. КамАЗу 2 литров хватает).
Частенько такие привозят. Но прецизионка не склеена.
И насос внутри весь беленький-гламурненький.
А насчет некачественного масла:
Там хозяйство - штук 20 тракторов.
Все заливаются с одной "бочки". И работают.
А этот умник именно смешал масла.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Июль 2010, 20:57:04
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для меня "склеивание" прецизионных пар (а в последствие и пар трения) до сих пор остаётся загадкой. Мое личное мнение - качество масла, но звучали и другие предположения в теме Проблемы ремонта ТНВД НД-21/22:
только сегодня весь день делал "механическую очистку" 773-04 (с ПАЗ'а) - масло свернулось и на всех парах трения образовало субстанцию наподобие гудрона. ТНВД руками было не провернуть. Способ борьбы - промышленный фен: нагреваем субстанцию вместе с обрабатываемой деталью до тем. ок 100-150 С и "протираем" ветошью. По другому не снять. Где нет пар трения: тоже феном "плавим" это г. и в вану с ДТ с щёткой, затем бензин из мовильницы, обдувка сжатым воздухом и почти чистая деталь. Операция мойки отняла ок 8 рабочих часов. И ладно если бы случай был единичный, так нет - 6 за зиму...
" Субстанция" это ничто иное как тосол в масле. Такое часто встречается. Раньше уйма времени уходила на то чтоб отммыть насос изнутри. Теперь делаем так - наливаем в насос кипяток добавляем стиральный порошок "по вкусу" и гоняем на стенде Бывало даже вал не проворачивался. Вся процедура занимает 20-30 минут При необходимости можно повторить.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июль 2010, 21:20:30
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я тоже недавно водой плунжера отмывал.
На глазах изумленного клиента :)
Ему соседи в бак сахару насыпали.
А насчет тосола даже и не знаю.
На примере последнего трактора (я его на контроль взял :) ), он масло поменял и месяц работает. Больше ничего не делал.
А так все сходится, как Вы и рассказываете: пока в теплой солярке с ветошью не ототрешь- пара клинит.
И именно гудрон черного цвета.
На одном МэТэЗике даже грузики на державке во втулках заклинили.
И он тоже заикнулся, что смешал масло.
Но идея с порошком неплохая :) . Надо будет проверить в следующий раз.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 21:22:24 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Сентябрь 2010, 18:11:59
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
И снова непонятки:
Два насоса(774-02) на одном двигателе. Двигателей около десятка, проблема только с одним.
Последовательность такая: привозят насос мне-пары склеены хренью коричневого цвета по всему плунжеру. 
Водой частично промываются, потом оттер ветошью в солярке, собрал, отрегулировал-отдал.
На мой рассказ хозяин среагировал: "Кто бы их там клеил?"
Хватило насоса на пол-дня. Мне никто не верит и его увозят на ремонт в "столицу". Там ребята не задумываясь втыкают новые секции(на хрена???) , пломбируют винт хх(на хрена???), обещают год(!) гарантии и отдают. Насоса хватает на 1,5 дня. 
Покупают новый насос: на пол-дня. Тут наконец-то вспоминают об Артёмке и приезжают с обоими насосами.
Радостные такие: ты прав был, мы какую-то ерунду в бак залили или кто-то чего-то насыпал туда.
Ну ладно, я не злопамятный: разбираю насос-черная хрень по низу плунжера. А форсунки-то и нормуль. Значит не солярка. Насос почти не крутится. А первый раз крутился норм.
Деньгу-то я с них содрал, но как с этим бороться и что им посоветовать?
Второй (новый) пока лежит, думаю как его промыть не нарушая пломб :-[
Похожее с Моторпалом в начале недели (Зил). У него было масло М10 Г2к. Гудрон с п.п. убрал полностью только 2х микронной пастой.
Я просто вот что думаю: если насос почти полностью клинит, то почему мотору ничего не доспевает?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Сентябрь 2010, 22:47:55
#26
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Наверное причина стойкости двигателя в зазорах. Насколько я понимаю в местах сопряжения деталей двигателя зазоры гораздо больше чем в плунжерных парах, вот и "переваривает" эту бяку двигатель... пока переваривает.

10 Сентябрь 2010, 23:07:27
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Такое встречается, и чаще чем хотелось-бы. Например сегодня приехал КамАЗ Е2 по рекламации - полный клин ТНВД (после всего одного дня работы) именно по этой причине. Пришлось показывать, рассказывать предположения по поводу данного явления и т.д. и т.п. В итоге клиент согласился, что это не наша вина. По зиме таких случаев было 6 (шесть), некоторые из них я описывал здесь: forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:48:35 от Dizelist.ru »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Сентябрь 2010, 23:20:18
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И снова непонятки:
Два насоса(774-02) на одном двигателе. Двигателей около десятка, проблема только с одним.
Последовательность такая: привозят насос мне-пары склеены хренью коричневого цвета по всему плунжеру.  
Водой частично промываются, потом оттер ветошью в солярке, собрал, отрегулировал-отдал.
На мой рассказ хозяин среагировал: "Кто бы их там клеил?"
Хватило насоса на пол-дня. Мне никто не верит и его увозят на ремонт в "столицу". Там ребята не задумываясь втыкают новые секции(на хрена???) , пломбируют винт хх(на хрена???), обещают год(!) гарантии и отдают. Насоса хватает на 1,5 дня.  
Покупают новый насос: на пол-дня. Тут наконец-то вспоминают об Артёмке и приезжают с обоими насосами.
Радостные такие: ты прав был, мы какую-то ерунду в бак залили или кто-то чего-то насыпал туда.
Ну ладно, я не злопамятный: разбираю насос-черная хрень по низу плунжера. А форсунки-то и нормуль. Значит не солярка. Насос почти не крутится. А первый раз крутился норм.
Деньгу-то я с них содрал, но как с этим бороться и что им посоветовать?
Второй (новый) пока лежит, думаю как его промыть не нарушая пломб :-[
Похожее с Моторпалом в начале недели (Зил). У него было масло М10 Г2к. Гудрон с п.п. убрал полностью только 2х микронной пастой.
Я просто вот что думаю: если насос почти полностью клинит, то почему мотору ничего не доспевает?

За пломбы тебе переживать уже не стоит - не ты его замучал, рви и мой, если получится, по гарантии его в любом случае не примут.
Мне не доводилось пока встречать такого масла, что из-за него клинит ТНВД. Было - "мягкое деревенское", п/п с очень большим трудом проворачиваютя, и сажа слоями слезает, но вот коричневый налет встречал именно на парах трения. И при мойке водой он смывается. Кидали мел в то топливо что привозил с собой клиент показать, он пенился, т.е. присутствует или кислота или щелощь. Как правило результат заправки из емкости в которой было удобрение или ядохимикаты, ну или уксус в бак - было и такое.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2010, 23:27:13
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... ну или уксус в бак - было и такое...

Чаще встречаем соль в бак - помогает только замена бака и топливопроводов.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71359
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14803
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2708
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11070
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4184
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa