0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2012, 11:11:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Уважаемые господа, подскажите, существует ли возможность установки механического рядного ТНВД Bosh  на дизели 606-серии, как атмосферные так и турбированные? Если есть такая возможность, подскажите какие нюансы? Слышал, что на 606.912 первых годов выпуска 210-го кузова они устанавливались штатно, верно ли это? Заранее благодарен.

15 Июль 2012, 15:50:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Штатно у вас с электронным управлением стоит?
Не проще ли его отремонтировать... дешевле будет, поверьте на слово.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Июль 2012, 17:02:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
нет, штатно у меня двигателя нет совсем. Есть мысль поставить 606 двигатель на совсем другую машину, поэтому желательно отсутствие электроники. В идеале хочется двигатель OM 606.961-964 c механическим ТНВД. Если на 606.912 действительно ставился механический ТНВД, можно ли его поставить на турбированный 606.961-964?  Или можно ли поставить ТНВД с 603-го?
« Последнее редактирование: 15 Июль 2012, 17:08:44 от satanovsky »

24 Март 2013, 19:16:43
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Топливщики, подскажите пожалуйста, ТНВД - BOSH, рядній, голая механика, с какого - то грузовика, или єлектростанции, киловатт на 50, а то и больше. На нём (ТНВД) стоит диафрарагменный ТННД, по виду чисто с карбюраторного двигателя. Такое возможно, или умельцы народные постарались втулить то, что было под рукой?

24 Март 2013, 19:19:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Топливщики, подскажите пожалуйста, ТНВД - BOSH, рядній, голая механика, с какого - то грузовика, или єлектростанции, киловатт на 50, а то и больше. На нём (ТНВД) стоит диафрарагменный ТННД, по виду чисто с карбюраторного двигателя. Такое возможно, или умельцы народные постарались втулить то, что было под рукой?

Это нормальная помпа. Очень часто такие встречал на дизелях. Встречал и на насосах, и отдельно на блоке.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Март 2013, 19:34:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Соглашусь с nik0961 , тем более к многим таким моторам подходят бензиновые насосы , и даже ходят долго и хорошо , ведь диафрагма для агрессивного бензина , а тут ДТ , ещё и смажет если что . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Март 2013, 19:39:24
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 На блоке, как вспомогательная, согласен! Но как основная,  - что - то меня берут сомнения! У диафрагменных насосов, из - за слабенькой диафрагмы, рабочее давление 0,2 - 0,3 атм. А с таким давлением вряд ли он продавит фильтра тонкой очистки. Да и в рядных насосах, рабочее давление в головке насоса, как правило - 0,7 - 1,3 атм!

24 Март 2013, 19:44:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
У диафрагменных насосов, из - за слабенькой диафрагмы, рабочее давление 0,2 - 0,3 атм

Кто вам такое сказал ? :o На бензомоторах сий агрегат продавливает в " тупик " до 4 бар ! 8) Вы попробуйте порвите оную , надорвётесь же ! ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Март 2013, 19:46:53
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Ну хорошо! Попробую посомневаться! Спасибо!

25 Март 2013, 15:06:58
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  И всё - таки диафрагменный насос для дизеля слабоват! С трудом накачивает 1 бар!!! Хотелось бы больше!!! Всем спасибо!!!

25 Март 2013, 16:47:23
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лукас ставил их пачками. Да и на спецухе часто встречается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2013, 18:56:51
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Практически любой диафрагменный бензонасос , будь то бензиновый или дизельный , в рабочем состоянии дает 2-3 бара .

25 Март 2013, 19:23:53
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
  И всё - таки диафрагменный насос для дизеля слабоват! С трудом накачивает 1 бар!!! Хотелось бы больше!!! Всем спасибо!!!
А зачем больше? Это не тот случай когда размер имеет значение)).  :D ;D :D  0.8 вполне достаточно!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Март 2013, 19:55:14
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А зачем больше? Это не тот случай когда размер имеет значение)).  :D ;D :D  0.8 вполне достаточно!
Таким давлением в 606 моторе вы даже перепускной клапан на ТНВД не откроете... Не говоря уже о нормальной работе...

25 Март 2013, 20:15:39
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А зачем больше? Это не тот случай когда размер имеет значение)).  :D ;D :D  0.8 вполне достаточно!
Таким давлением в 606 моторе вы даже перепускной клапан на ТНВД не откроете... Не говоря уже о нормальной работе...

Согласно тест плана,Давление в корпусе насоса 0.9 -1.1 бар....
Ошибся по памяти на десяточку,приношу извинения если эта десятка так важна!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26454
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12292
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21534
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13244
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7910
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер