0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2012, 21:31:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Итак. Проблема- не заводится гольф 2 с двигателем JP( безтурбовый). Пришёл в гараж, завёл машинку( завелась с полтыка), прогрел немножко, выехал, заглушил двигатель. Простояв буквально минуты 3 начал заводить- не заводиться.. Плюнул, поехал на автобусе. Думал- завоздушило систему, открутил болт обратки на ТНВД, покрутил стартером двигатель, немножко воздуха вышло. Затем ослабил болты крепления форсунок, покрутил стартером- забрызгало со всех форсунок- зажал их обратно и болт обратки закрутил.Не заводится. Грешил на электомагнитный клпан, проверил- ток 12 В идёт, при снятии клеммы и дотрагивании до клеммы клапана- характерные щелчки есть. Затем отсоеденил шлаг от топливного фильтра, опустил в канистру с топливом, канистру поставил на крышу и начал крутить стартером. Немного топлива засосало и всё, как будто воздушная пробка образовалась и не хочет дальше качать.. Что может быть, подскажите пожалуйста...Пришёл алес насосу?

19 Июль 2012, 23:27:57
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Скорей всево пришёл  алесс  ::) но не спеши проверь метки ГРМ и проверь свечи накала или поступает питание может сдох предохранитель.

19 Июль 2012, 23:28:30
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вставь кусок прозрачной трубки в трубку обратки. При прокручивании смотреть идёт ли соляра в бак. Должно быть видно движение. Если не видно --продуть болт обратки. Калиброванное отверстие 0,55мм.

Если топливо прокачивается , то снять (найти) одну форсунку. Прикрутить её на трубку и проверить распыл форсунки при стартерных оборотах. Может и правду насос не качает. Или клапан отсечки барахлит от грязи или дефекта.

Из побочных дефектов--
1. могут быть малые стартерные (пусковые) обороты. На слух можно не понять. Частый дефект.  Холодный может заводиться т.к. свечи греют, и малое сопротивление вращению ( на хол. компрессия меньше). Пробовать заводить при принудительно включенных свечах.
2.Может пропасть компрессия от чрезмерного  давления масла на гидрокомпенсаторы. Виноват может быть масл. насос.
3. Смотреть совпадение (правильность) меток ГРМ.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 23:30:55 от kudrik »

20 Июль 2012, 12:40:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за советы! :) Машинка сегодня завелась :-[

20 Июль 2012, 14:28:37
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всем спасибо за советы! :) Машинка сегодня завелась :-[

Так мало? Хоть бы причину указали. Кто то столкнётся с подобным,прочтёт,авось и поможет!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Июль 2012, 18:50:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Причину не знаю :o. Утром пришёл в гараж, подумал: а вдруг заведётся, крутанул- завелась 8)

21 Июль 2012, 18:17:38
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Причину не знаю :o. Утром пришёл в гараж, подумал: а вдруг заведётся, крутанул- завелась 8)

Так не бывает...Жди снова подвоха !!!! Дизель не умеет прикидываться)))  :) Он или сдох или дышит! ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Июль 2012, 08:44:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вы правы... :( Снова не заводится.. :(  Уже подумываю реализовать свою давнюю мечту.. вставить в него бензинку RP или ABF..

25 Июль 2012, 11:10:56
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь. Малорита
Было похожее на моей джетте. Включено зажигание - подается напряжение на клапан, крутит стартер - нет напряжения. Виновата оказалась контактная группа.

05 Август 2012, 13:18:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Cнова какая-то ерунда.. Не хочет заводиться, проверил метки ГРМ- всё в норме. Снял трубку топливопровода от бака в фильтр, начал высасывать оттуда топливо-  секунд 10 отсасывал- потекло небольшой струйкой. Так вот вопрос: Может ли не заводиться мой траххтор из-за неполной подачи топлива от бака в фильтр, а из фильтра в насос? Хотя, в трубке от фильтра к насосу топливо всегда есть. Или всётаки насос уже почти умер? 8)

08 Сентябрь 2012, 10:22:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
я слышал что если на гарячую не заводится это значит проблемы с тнвд, плунжерной парой. якобы при нагреве увеличиваются зазоры в изношеных механизмах.
если на холодную не заводится, а на горячию заводится значит проблемы с компресией.

10 Октябрь 2012, 20:28:46
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
приветствую. крути и смотри на прозрачную трубку,которая идет от фильтра к ТНВД, если там большие пропуски воздуха то наверное подкачивающий насос( если он в корпусе ТНВД установлен). или наверное плунжер подустал.