0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2012, 22:25:44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
предпосылки:

   1  если ошибся с веткой форума для создания темы - надеюсь что модераторы исправят мою ошибку.
   2  не троллинг и не флуд!!!
   3  к большому сожалению не имею профильного образования, возможно слишком глубоко "лезу в дебри" но ощущаю необходимость "докопаться до истины". Увы не смог (не знаю где) найти однозначного ответа на вопрос который возник в процессе работы. Большая просьба к отозвавшимся давать возможно более простые ответы.
  4  причину создания объясню чуть позже, не обессудьте уж.

  итак вопрос первый, из двух частей (не викторина - процесс самообразования)
  
  при рабочем ходе в дизеле скорость нарастания давления в камере сгорания в момент вспышки зависит от оборотов двигателя или это для конкретного двигателя фиксированная величина зависящая от конструктивных особенностей двигателя и системы топливоподачи? в каких величинах этот параметр итзмеряется  -  бар/сек, или бар/1_градус_поворота_КВ?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2012, 09:35:21 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Июль 2012, 22:29:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
  при рабочем ходе в дизеле скорость нарастания давления в камере сгорания в момент вспышки зависит от оборотов двигателя или это для конкретного двигателя фиксированная величина зависящая от конструктивных особенностей двигателя и системы топливоподачи? в каких величинах этот параметр итзмеряется  -  бар/сек, или бар/1_градус_поворота_КВ?

Зависит в большей степени от угла опережения впрыска.

Измеряется в МПа/град пов. КВ
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 22:40:13 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2012, 22:41:06
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  хорошо - если у нас имеется АМОВТ корректно настроенная и правильно отрегулирован ГНП то можно утверждать что скорость нарастания давления в пределах рабочего диапазона является величиной постоянной?
  
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Июль 2012, 22:45:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Скорее всего нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2012, 22:48:13
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В помощь: zebra-52.narod.ru/... Читать со стр. 154
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2012, 22:49:25
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В помощь: zebra-52.narod.ru/... Читать со стр. 154


  не сработало (((

  кто автор книги и если можно  ISSN ?

  еслия не ошибся то тут ? - www.mts-alest.net/...

  мне качать не дает  - я иностранное лицо (

  хорошо - если скорость нарастания давления зависит от оборотов то в какой момент она больше при больших оборотах или при меньших?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 22:56:12 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Июль 2012, 22:54:12
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Это она.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2012, 23:06:55
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  в этой подборке что качать?  -  http://nnm.ru/blogs/kibo9000/knizhnaya-podborka-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-6-knig/

  увы у мну тырнет не ракета (((


   нашел-скачал, по всей видимости другое издание не то что у Вас. в каком разделе "копать"?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 23:19:14 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Июль 2012, 23:47:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Раздел 6.3 "Воспламенение и сгорание в дизелях"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Июль 2012, 07:58:47
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Раздел 6.3 "Воспламенение и сгорание в дизелях"

  прочитал - ума не хватило сделать соответствующие выводы от прочитанного. прямого ответа на задаваемый вопрос там нету (
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Июль 2012, 09:08:20
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
 опять же--корректора бывают  механические встроенные в регулятор,а могут быть внешние и с разными рабочими средами управления ими же. Да и  смысл корректирования  таких устройств немного отличен друг от друга.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Июль 2012, 09:35:01
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
опять же--корректора бывают  механические встроенные в регулятор,а могут быть внешние и с разными рабочими средами управления ими же. Да и  смысл корректирования  таких устройств немного отличен друг от друга.

  в данный момент не про то разговор. про это поговрим чуть позже после того как найдем ответ на вопрос в начале сообщения
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Июль 2012, 19:55:29
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

 
  при рабочем ходе в дизеле скорость нарастания давления в камере сгорания в момент вспышки зависит от оборотов двигателя или это для конкретного двигателя фиксированная величина зависящая от конструктивных особенностей двигателя и системы топливоподачи?

Скорость нарастания давления в основном зависит от испаряемости топлива (при неизменном законе впрыска) и от угла (т. е темпрературы на момент впрыска).
В этом можно убедиться без всяких учебников - залейте бензин в дизель. Увеличение скорости нарастания можно будет наблюдать визуально по вылетающим из выхлопной трубы остаткам поршней   :o ;D

25 Июль 2012, 22:03:36
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
вся эта тема - подведение основания методом самообразования сводится к ненужности обратного корректора. личный опыт - отключение обратного корректора ведет к дыму и перерасходу. если есть в тнвд деталь - это не "гадость". необходимо правильно настроить любой узел в насосе. есть мазовские насосы в которых только обратный корректор. можно настроить правильно и работать будет ничуть не хуже чем насос с другой начинкой.

25 Июль 2012, 23:13:17
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дубль темы: forum.dieselirk.ru/...

... необходимо правильно настроить ... и работать будет ничуть не хуже чем насос с другой начинкой.


 + 100
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---