0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2012, 10:07:10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Привет С коммон рейлом в первый раз столкнулся. Проверял сканером АВТОАС-КАРГО. вышли ошибки1709 Клапанограничения магистрального давления-остается открытым 1703 Переодическая Мультифункциональный включатель - сигнал не достоверен 1122 Регулирование кол, топлива-превышают максимальное значение 1664 Датчик содержания воды в топливе- замыкание на массу 1716 Переодическая Обеспечение питания датчиков-не достигнуто максимального значения 335 Достоверность педаль тормоз газ - сигнал недостоверен 2953 Текущая Вкл педали тормоза недостоверно. Машина работает. Но есть неравномерность. Чуть подтраивает. Дым нормальный. Элетрик проверил разьём на фильтре. Ошибки убрал. Уехала на линию.Что делать ума не приложу. Вечером приедет ещё раз проверю. Может кто посоветует?

02 Август 2012, 11:49:06
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Когда ошибки букетом прут, то начинать надо с питалова и игнишена, а также с пристрастием массы...
На ваши ош глядючи на ум приходит только плохой контакт, свадьба проводов или клеммы AКБ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Август 2012, 18:30:08
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Забыл сказать. Машина заходила с самопроизвольным набором оборотов до 1200.  С правой стороны рулевой колонки есть ещё один разьём ОБД но к нему идут два провода и стоит сопротивление. . С электриком его вытащили проверили. Всё нормально. Сегодня машина зашла на проверку всё нормально. Водила доволен. Ничего непойму. Где собака порылась?

02 Август 2012, 19:24:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Ничего непойму. Где собака порылась?

Да нигде. Вот такая она МАШИНА на скорую руку получилась..  По ошибкам:

1. 1709 Клапанограничения магистрального давления-остается открытым
2. 1703 Переодическая Мультифункциональный включатель - сигнал не достоверен
3. 1122 Регулирование кол, топлива-превышают максимальное значение
4. 1664 Датчик содержания воды в топливе- замыкание на массу
5. 1716 Переодическая Обеспечение питания датчиков-не достигнуто максимального значения
6.  335 Достоверность педаль тормоз газ - сигнал недостоверен
7. 2953 Текущая Вкл педали тормоза недостоверно.

1. Довольно серьезная ошибка говорящая о неоднократных проблемах с управлением давлением в рейле, а именно с превышением допустимого (1800 бар) давления. Если проблема происходила немного раз, то стирается, если более определённого кол-ва - то записывается ошибка "кол-во открытия аварийного клапана превышает кол-во предусмотрен. его ТТХ" и ошибку эту можно стереть только перешивкой блока.

2. Это "призрак" круиза. Встречается на ранних версиях прошивок.

3. Это проблема с управлением давлением. Причина: датчик давления, дозатор. Именно с этой ошибкой связанна ошибка №1.

4. Эл. проблемы с подключением датчика либо с ним самим.

5. Проблема по питанию.

6. "Залипает" или не отрегулирован концевик педали тормоза. Следствие: ограничение момента и оборотов.

7. Присутствует до нажатия на педаль тормоза. По сути это ошибка выполнения теста "педали тормоза". Следствие: Ограничение по моменту.

З.Ы. Второй разъем OBD для диагностики ABS.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2012, 19:42:53
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Спасибо большое Димас. Хоть немного свет пролил. У нас в Когалыме никого нет.Гоняют в Сургут.Руководство решило самим зиниматься ремонтом. Вот и полезли в эти дебри. для нашего региона это всё новое. Упирались все от электроники как могли. Но никуда не денешься. есть КТС но чё то он этого Валдая не увидел.

02 Август 2012, 20:26:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
КТС необходимо обновить или связаться с инженерными службами Bosch. По поводу Д-245 Е3. На мой взгляд этот двиг. разрабатывался в большой спешке и с мин. вложениями, отсюда оч. большое кол-во "детских" болячек. Е4 построен на той же базе, Д-249 так до ума и не довели... Скажем так, ремонт ТА этого двигателя не выгоден и развивать направление только по Д-245 не имеет смысла.  Очень многие в этой связи делают "откат" до Е2.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2012, 21:09:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
у BOSCH всё завязано не на ремонте а на 100% ной замене а замена встает в сумму, а все проблемы из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и неряшливых водителей ездунов, знаю одного водилу у него валдай 8-го года конфета и нет проблем никаких, а есть варианты по полгода машине а ей уже "мозги вправили" не готова наша страна к таким моторам.... у нас принцип если маз то делать не надо если вольво то надо ездить к диллеру в омыватель жидкость доливать....сорри за офф топик) просто не первый человек говорит о переделках с евро 3 на 2 )
















03 Август 2012, 09:53:53
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Зтот Валдай прошёл 30 тыс. Водила молодой пацан опыта водительского ноль. Насчёт КТС говорил начальству чтоб выходили на Бош. Практитески ничего не видит. Хундай пробовал экскаватор Грузовой Хундай ноль. Мы ДорСтройСервис машин много импортной а оборудование на уровне 70х Каждый прибор с боем выбиваешь. В понедельник ещё заедет посмотрим что выскочило.

03 Август 2012, 11:05:18
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Дорогой друг ! Для диагностики Валдая вам понядобиться тестер, лампочка и светодиодный пробник...
Если что-то сложное, то вы сами не справитесь и дорогое оборудование будет пылиться, висеть на гвоздике или просто тупо парить вам мозгг...
Там есть волшебная кнопочка и не менее волшебная лампочка Джеки-чан ( Чек-енжин ), жмакаете кнопочку, читаете ошибки, берете мануал и расшифровываете блинк-коды... после устранения ошибок стираете их и будет вам счастье, если конечно вы сможете устранить истинные причины ошибок...
Что же такое Бош-КТС или иная дорогущая диагностика ? Это некий инструмент, к которому руки и голову никто не поставляет, а значит мух бить лазерной мухобойкой будете дооолгооо , пока не освоите , пока не изучите машинку, ну а там и диагноза пригодиться...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Август 2012, 17:58:57
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Хм.Лампочка говорите? Вы слишком ВЫСОКОГО мнения о себе.И не надо недооценивать других. Мы ремонтируем серьёзные машины но механику  Для нас это новое и я не понимаю вашего сарказма.Я спросил совет.И издевательства не потерплю. Все кргда то начинали.

03 Август 2012, 19:24:35
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Евгений Ал , зря вы так, особенно о моем мнении о себе... я знаю, что я знаю мало, но учиться у вас мне не понятно чему, серьёзные машины... я тоже не совсем понял - у меня проходят 8-и осные КАТО и Либхеры, 4-х осные полноприводные МАНы с 10-ти горшковыми моторами, Скамеечки XPI (это комон рейл) , не считая Фоденов, камминзов, Катов и Детройтов, забыл уже Интернационалы DT-466... мелкота типа Текторов не в счет...
Вы уж меня извините, дремучего, КТС-ом не пользуюсь, и не потому что он плох, а потому что простые случаи беру как выше обьяснил, а сложные случаи на столе раскладываю и осцилкой ...
Про Валдай скажу так - хочется России догнать старушку Европу, конечно хочется, но даже Китай нас перегнал, и все наверное потому , что сидят самые умные у руля, а им КТС еще не придумали, вот они и не знают куда повернуть... тракторный мотор уже и не знают чем обвешать - и турбина и новейшая топливная (коммон рейл )и много чего еще, а поршеньки хиленкие, гильзы с водопроводной трубы нарезаны, клапана с гвоздей выкованы, колена не сбалансированы и не закалены шейки ( видел как шлифуются, даже алмазиться не надо!! )...
И чему вы меня научите ?
Вы про механику речь завели, а что такое КРЭК вживую видели ?
Итог - перед применением КТС неплохо было бы тестером и пробником научиться работать, вы ведь гвозди мневмомолотком забиваете наверное, когда конуру для Трезорки сколачиваете !??
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Август 2012, 19:29:20
#11
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
смотрите почту

03 Август 2012, 19:35:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Трёп "За жисть" не надо начинать.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2012, 19:52:29
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Вот это умые слова

04 Август 2012, 10:02:41
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Всем привет. Колдуну приношу извинения. День был тяжёлый не поняли друг друга. Без обид. Лампочку сотворил. Спасибо за совет  Что касается рейлов.Я не собираюсь не зная брода лезть.Всё очень дорого может обойтись. Но выхода нету. Валдай первая ласточка и если он тут на базе то Экскаваторы Хундай  Бульдозера Каматцу скоро уедут на северный Ямал. Мне нужно узнать хотябы какой узел поменять. Сами понимаете оттуда технику никто не привезёт а если и повезёт и в этоге дело стоит за заменой датчика сами понимаете никто меня не поймёт .А посылать туда спеца из сервиса ох какая КОПЕЕЧКА. Литература то есть но хотелось бы услышать кто своими ручками это всё прощупал.Слабые места.Вот Димас подсказал. Я пол шажка сделел.