0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2012, 16:35:00
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ох и обалденный клей подсолнечное масло. И главное работает сколь угодно пока мотор не заглушишь и не остынет ;D Даже домохозяйки об этом знают когда по разу смазали  свои швейные машинки :).
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Август 2012, 16:40:06
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Возможно пост мой некий шум-скандал поднимет, но я своими глазами видел и даже сам поначалу не верил...
Америкосовская вольва с вольвошным мотором , насос-форсунки , все вроде штатно, но масло хавает аппетитно, мотор сухой до безобразия , сапунит немного, но за несколько часов работы на месте даже капельки не обнаружил на бетоне, дымности практически нет...  единственная претензия владельца к расходу моторного масла. Перерыли все что можно, турбину и кулер не забыли, руки опустились, но вскрывать пока не решались, да и не дал бы хозяин. Совершенно случайно обнаружил прибамбас похожий на масляный фильтр, но там и соляра и масло подходят - вот оно !!!
Пробили шасси, выпуск в Латинской Америке (Бразилия), эксплуатация там же - возил лес... начали рыть доку и ... нашел таки назначение данного девайса - примешивать небольшое количество моторного масла в дизельное топливо. Ампутация доказала справедливость этой гипотезы - расход масла пропал!
Таким образом решалась проблема не совсем качественного топлива. В последствии видел не однократно подобное, причем на детройтах и камминзах тоже.
Кто будет спорить теперь ?
Очень интересно было бы посмотреть. А то у нас два лагеря образовалось :). Лить масло в бак или не лить.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Август 2012, 10:57:07
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
yurkov   Несколько раз видел на заправке что на фурах "иномарки"  после заправки заливают  масло из канистры, раза два подходил водителям специально спрашивал, отвечали что в России  без масла нельзя.  Заливая в меру вреда не принесет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Август 2012, 13:04:17
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Я в таких случаях говорю клиенту:"Никто не доказал ни пользы от масла в топливе,ни вреда.Хочешь лить,лей 0,5 л масла на 100 л ДТ.Вреда не будет,да и пользы,видимо, тоже".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Август 2012, 14:59:09
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
В прошлом году был случай.MAN F2000(414) служил безотказно пока не потек бак.Вызвали сварщика,он заварил бак(железный)аргонно-дуговой сваркой прамо на автомобиле,MAN быстренько помчал на загрузку,пока доехал до пивзавода около 500метров,заклинили все распилители,зажимал иглу за хвостик в тисках и молотком не смог вытащить ниодной иглы.
наливай а то уйду

19 Август 2012, 16:21:37
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В прошлом году был случай.MAN F2000(414) служил безотказно пока не потек бак.Вызвали сварщика,он заварил бак(железный)аргонно-дуговой сваркой прамо на автомобиле,MAN быстренько помчал на загрузку,пока доехал до пивзавода около 500метров,заклинили все распилители,зажимал иглу за хвостик в тисках и молотком не смог вытащить ниодной иглы.
Это вы про масло в топливе, или про стружку в топливе, или просто так сказали?
Перед тем как дырдочка в баке образовалась знаете сколько гуна через фильтра прокачалось?
Кароч, ваш пост про жизнь а не про масло...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Август 2012, 16:24:24
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я в таких случаях говорю клиенту:"Никто не доказал ни пользы от масла в топливе,ни вреда.Хочешь лить,лей 0,5 л масла на 100 л ДТ.Вреда не будет,да и пользы,видимо, тоже".
Не согласен. Уже рассказывал. Так вот заменил плунжера на новые и нагнетательные заодно из за соляры с водой. Через неделю звонит что снова стали подклинивать. Холостой то вверх то глохнет. Говорю что это остатки старого топлива повлияли. Налил он по моему совету масла в бак и до сегодняшненго дня молчал. С месяц прошло. Сегодня звонок. - Опять холостой не держит. Масло подливал? Вот один раз тогда подливал и до сегодняшнего дня ездил. Сегодня снова обороты не держит. Соляра с хорошей заправки но без добавления масла.  Так что делать в таком случае? Первая капиталка камаза отходила 10 месяцев и плунжера ещё не подносились а заклинили. Зделал снова капиталку опять с новыми плунжереми. Что снова что ли разбирать и разрабатывать плунжера? Была бы охота. Вот нальёт ещё разок масло в бак и если не поможет, тогда "покормлю аппаратуру из "баночки" . Подогнал мне один инженер с военного судового завода, с какого то НИИ,  по виду как хозяйственное мыло. Растворил Я это дело в соляре и попробовал покрутить насос на стенде минут десять. Разбираю плунжера а они как зеркало. Короче такая тонкая моющая фракция что металла почти не снимает. 
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 16:39:07 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Август 2012, 19:58:50
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
есть еще такая калибровочная жидкость так то что надо промывает расконсервирует и после регулировки на ней лежит не прихватывает. и масла добавлять не надо ;D
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 20:14:51 от разиель »

19 Август 2012, 21:39:42
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Я сказал о склеивании распылителей.
наливай а то уйду

20 Август 2012, 09:40:23
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Тоже был случай с месяцок назад. Сделали евро1 камаз. поставили новье ПП, клапана..  На след день прилетает   хозяин злой как пантера. Каво там наделали!!!!!!!! Он ушел в разнос после ваших ремонтов!!!! ставим другой насос  - все фурыкает.
Вскрываем - картина как описана выше. 6 плунжеров в клин на них черный маслянистый налет. Для интереса расклинили - мех повреждения отсутствуют. С трудом отмыли эту погань абровским карбклинером, промыли начисто полость  собрали снова настроили.   Вроде заработало..
Потом позже хозяин  признался - водила когда ставил насос чета какогото масла добавил в насос... якобы чтоб мягче запустился... А нам переделывай изза таких выходок. Абыдна...:(

По поводу добавления масла - приму сторону тех кто добавляет. Меня эта нехитрая процедура уже спасла не мало раз от попандоса на крупные суммы...
Особенно актуально, когда от топлилва  или вскрытого насоса уловимо попахивает бензинчиком...

20 Август 2012, 13:44:21
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Проблема склеивания плунжеров на форуме обсуждалась активно.Правда похоже мы так и непришли к единому  мнению о причинах этого явления.А как вам новый прикол .Делаю форсунки для старого МАЗа. Распылители 0261(АЗПИ),точно оригинал,сетки в штуцерах поменял. отрегулировал отдал.Через несколько дней привозят с жалобой двигатель "колбасит"на все режимах.Проверяю из восьми  шесть льют.При разборке 4 распылителя даже не смог вытащить иглы из корпуса.Остальные еле выволок.Низ иглы покрыт такой же черной липкой хренью что вызывает залипание плунжеров.Отмыл ФЕРИ,собрал те которые удалось вытащить -работают как положено.Кто встречался с этоим явлением подскажите в чем может быть причина.
Встречаюсь с этим явлением постоянно после колхозной солярки.Трактористы сливают солярку в канистры из под гербицидов. 50 гр. этого яда на 20литров топлива убивают насос и форсунки в течении часа. Были случаи когда клиенты ложили по 2-3 насоса из-за этих ядов. Если вижу в насосе присутствие или запах ядов, то гарантий никаких не даю.

20 Август 2012, 18:37:22
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
......Если вижу в насосе присутствие или запах ядов, то гарантий никаких не даю.
Извините, а на что похож этот запах? Я серьезно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Август 2012, 19:03:23
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
яд и есть. куски пластмассы из насоса вынимаю с матюками.

20 Август 2012, 19:45:48
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Запах бывает разный. Бывает запах клея ПВА, бывает просто кислятиной какой-то пахнет. Наверное зависит от яда. Самое хреновое что фильтр эти яды пропускает. Не отмываются эти яды никакими средствами, кроме горячей воды и ацетона.

20 Август 2012, 22:30:37
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Когда топливный цех,где я работал 10-12 лет назад,находился на територии завода металлоконструкций,к нам раз в месяц наведывался заводской тракторист с большим ведром.Наберет два ведра в ванне где мыли нососы снаружи и внутри,с центральной и раздельной смазкой,выльет в бак тратора ЮМЗ и ничего не клинило не слипалось.Думаю что плунжера и распылители приклинивают от агрессивных химвеществ таких как продукты окисления после сварки бака,остатки кислот и ядов в канистрах,биодизель,газовый конденсат и прочие. От грязи детали топливной ускоренно стираются не успевая заклинить.
наливай а то уйду