0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2012, 17:12:25
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Запах бывает разный. Бывает запах клея ПВА, бывает просто кислятиной какой-то пахнет. Наверное зависит от яда. Самое хреновое что фильтр эти яды пропускает. Не отмываются эти яды никакими средствами, кроме горячей воды и ацетона.
Ага....встречал такой "букет" :) А клапана в тннд тоже из-за него плавятся?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Сентябрь 2012, 13:17:18
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Добрый день! Кто подскажет разницу в маркировке малогабаритных  распылителей 174! и 335 - 120! Я внешних отличий, кроме маркировки не обнаружил!!!???

18 Сентябрь 2012, 14:42:05
#47
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
По характеристике
335 - 120 - 5х0,29; по 0,230-0,250
174         -5х0,33; по 0,240-0,260; отв. расположены на запирающем конусе

А какие внешние отличия ищете?

ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Сентябрь 2012, 15:57:05
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Они взаимозаменяемы? Внешние отличия смотрел по факелу распыла, по количеству  и по расположению отверстий. Пропускную способность и диаметр отверстий, естественно, не проверял! Спасибо!!!

18 Сентябрь 2012, 16:07:49
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вместо 174 можно ставить 335-120 а вот наоборот нежелательно.

18 Сентябрь 2012, 17:40:16
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Cпасибо! Я это уже прикинул. хотя... думаю, что при перемене их, большую  разницу в работе двигателя увидит и услышит только тракторист с музыкальным слухом, и орлиным зрением!

18 Сентябрь 2012, 19:11:21
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вместо 174 можно ставить 335-120 а вот наоборот нежелательно.

Ставь  что положено "174". Уже много раз сталкивался, аналогов пока нету, будут жалобы.  Там где стоят "174"  головка чуть другая и форс  под другим углом входит.  На "120" близко но не то
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Сентябрь 2012, 15:10:05
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А какой именно 174? Они есть 174-01 и 174-02.....
АЗПИ не предлагает им аналогов.... А что говорит Ярославль?

Лично не проверял, но по мнению 2(двух) трактористов, после установки 335-120 вместо 174-02, ДВС работает крайне неудовлетворительно.
Я точно знаю, что замена 174х форсунок на 171е решает все эти проблемы :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Сентябрь 2012, 15:36:33
#53
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я точно знаю, что замена 174х форсунок на 171е решает все эти проблемы :)

   категорически поддерживаю
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

30 Декабрь 2012, 11:20:48
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Много интересного прочёл!Поучительного. Возникает вопрос,присадка к топливу для улутшенного сгорания,соответственно экономии  оного,называется MPG.Кто что скажет?

30 Декабрь 2012, 11:28:49
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Товарищ пишет что масло полезно для насоса,но не для распылителя. Ещё при социализме в журнвле "рационализатор и изобретатель"читал как один кандидат тех наук переделку незначительную сделал с распылителями и прекратился завис и все вытекаюшие из этого проблемы.И от этого экономия пошла топлива!!Переделка стоила меньше рубля,а пользы приносила на тысячи!По ценам 1987 года.

30 Декабрь 2012, 11:50:54
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Много интересного прочёл!Поучительного. Возникает вопрос,присадка к топливу для улутшенного сгорания,соответственно экономии  оного,называется MPG.Кто что скажет?
Вы читали с интересом, поучительно, но не вдумчиво... потому не верные выводы сделали !
Верный вывод - льём сортное топливо , присадки курят в сторонке... льём топливо, нуждающееся в присадках - вэлком на ремонт топливной , причем вне зависимости от наличия\отсутствия присадок...льём топливо и сдабриваем его так называемыми присадками - вэлком на дорогой ремонт топливной, причем вне зависимости от качества топлива...
Как то так попытался сформулировать.
При этом не забываем про менталитет - если можно выпустить в обращение топливо мягко говоря низкого качества, то что мешает выпустить присадки аналогичного качества, при этом очень сложно будет доказать вину именно присадок, основной удар будет принят на качество топлива...
Если вы про экономию - не эфимерную, а фактическую - ничего не надо переделывать в железе, надо переделать человека...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Январь 2013, 15:34:38
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
+100000000......

07 Январь 2013, 20:49:13
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнился анекдот про   русского  в "загранке".пьющего  кофе-чай с кружки ,чуть прищурившегося и укравшего ложку из стакана.но официант также легко в нём распознаёт вора и русского.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!