0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2012, 16:59:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Audi A6 c4 2.5 tdi Поменял сегодня вакумный усилитель тормозов ( который крепится к блоку ! ) поставил от бензинового. Крепление всё такое же, только сам шланг грепится чуть подругому в отличи от дизельного. После его установки стало заметло клацанье, какбудто нехватка масла, или что то подобное. Я грешу на то что он приводится в работу рампредвалом. Как этоможет быть связано ?

20 Август 2012, 14:18:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Это как раз этот вакуумник и клацает. В А-6 это частая беда.

21 Август 2012, 08:23:39
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Деталь новую ставили?

21 Август 2012, 18:34:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Нет. Деталь ставил с авторазбора !
Где копать ?
Может в старый запчасти от этого запихать ?
Они вообще на дизеле  и бензине одинаковые ?
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 19:02:51 от Quattro »

21 Август 2012, 19:06:12
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Quattro  Снемите вакумник, разберите его переднию крышку, там увидете резиновый  манжет на нём гайка на м10 подтяните её,
предварительно зажмите в тисках головку на15, и вставте шток вакумника вголовку, чтоб  не крутился, удачи вам.

21 Август 2012, 22:32:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Думаете поможет ?
Это не может быть из за того, что я поставил от бензинового двигателя ?

22 Август 2012, 03:23:48
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Можете  проверить, снемите трубку на работающем двиг. звук должен уйти.

22 Август 2012, 16:44:37
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Quattro  Снемите вакумник, разберите его переднию крышку, там увидете резиновый  манжет на нём гайка на м10 подтяните её,
предварительно зажмите в тисках головку на15, и вставте шток вакумника вголовку, чтоб  не крутился, удачи вам.
Ильич, если можно сфоткай эту гайку и скинь мне на мыло.А то чего-то у нас их никто не ремонтирует. Может я попробую.

22 Август 2012, 22:47:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Только что попробывал отсоеденить шланг от вакумника. Всё равно клацанье идёт (
Что ещё может быть ?

25 Август 2012, 10:43:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Это как раз этот вакуумник и клацает. В А-6 это частая беда.
Я прост опонять не могу....что там может клацать кроме штока с пружиной ?

25 Август 2012, 13:59:42
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А когда на тормоз нажимаете звук клацанья никак не меняется?

25 Август 2012, 14:07:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Да впринципе нет...когда на холодную заводишь, вроде не клацает, как прогревается, начинает...

25 Август 2012, 17:01:30
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Quattro,  Не поленитесь. снемите вакум, сделайте то что я выше вам написал, если не поможет, тогда ищите под клапаной крышкой, могла лопнуть
пружина клапана, удачи.

25 Август 2012, 18:37:47
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Только что разбирал вакум. Болт затянут хорошо....

27 Август 2012, 13:56:22
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Попробуйте в конце-концов завести вообще без вакума.Закройте толькол отверстие в голове чем-нибудь.