0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2012, 08:21:03
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я начал-бы так.--- 1 Открутил колпак рейки,и визуально посмотрел как она себя ведёт во время старта.
                          2 Снял клапанную крышку и убедился что всё находится по своим местам.
                          3 Подкинул форсунку на улицу.....
                          4 Быстрый старт
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Август 2012, 11:09:58
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Со снятой клапанной крышкой, крутните стартером, или в ручную двигатель! Кроме того, что все должно быть на месте, все должно еще двигаться! При очень большом зазоре в клапанах, они просто не будут открываться, естественно, и воздуха в цилиндрах не будет! В остальном  с TANGO согласен!

22 Август 2012, 21:56:55
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
1) Клапанную вскрывали. Все крутиться. Все на своих местах (выставляли зажигание по 1 цилиндру с поднятой клапанной крышкой). Т.е. ГРМ в порядке.
2) Рейка двигается рукой свободно без заеданий (колпак вскрывал). При включении зажигания немного выдвигается вперед. AKMLite показывает 813 ед. АЦП
3) Меняли датчик положения рейки на исправный. Результат - никакой.
Дальнейшие действия:
1) Попытка запуска напрямую (мимо турбины и интеркулера)
2) Исключение неисправности ЭБУ (установка с этой машины на аналогичную)
3) Проверка форсунок на стенде
Завтра после обеда займусь. До обеда - очередная командировка.

22 Август 2012, 21:57:45
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
И поясните, пожалуйста, про "быстрый старт". Что это?

22 Август 2012, 22:12:48
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
И поясните, пожалуйста, про "быстрый старт". Что это?
Если лето и тепло, то достаточно бензина в воздухан, немного покрутил стартером, пары забадяжились с воздухом, мотор и гавкать начнет... - тогда клапана и поршневая около нормы (но это не момент впрыска!!!) , можно и с бытового баллона с газом стартовать, пропан-бутан мягче всего, но работать с ним уметь надо.
Если холодно , то специальный состав с эфиром, америка терпит легко, некоторые моторы штатно так пускают, но вот европа страдает вплоть до поломки колец поршневых, тоже аккуратненько надо...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Август 2012, 22:46:57
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для бензина надо как минимум иметь "мовильницу" и компрессор. Запуск с "бензина" во сто раз бережнее запуска с "кефира". В любом случае запуская мотор с "кефира/бензина" вы выполняете проверку механики мотора - возможен запуск вообще или нет. Топливная в данном случае не оказывает практически никакого влияния на процесс запуска. После данного теста обычно становиться понятно, что разбирать - мотор или топливку...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Август 2012, 05:32:38
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Понял. Буду пробовать. Спасибо за пояснение.

23 Август 2012, 07:53:17
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Для бензина надо как минимум иметь "мовильницу" и компрессор. Запуск с "бензина" во сто раз бережнее запуска с "кефира". В любом случае запуская мотор с "кефира/бензина" вы выполняете проверку механики мотора - возможен запуск вообще или нет. Топливная в данном случае не оказывает практически никакого влияния на процесс запуска. После данного теста обычно становиться понятно, что разбирать - мотор или топливку...
Для запуска иногда используем очиститель тормозов ,он на много меньше дитанирует.

23 Август 2012, 10:00:30
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Для бензина надо как минимум иметь "мовильницу" и компрессор. ...
Мдяя... а я то на протяжении 30 лет не поджигая паяльной лампой пользуюсь, из стакана брызгаю, из пластиковой бутылки пепси с дырдочкой в пробочке... или бытовым газовым баллоном с редуктором...
ну почему я такой глупый ? с применением мовильницы и компрессора даже ездить можно ! ...правда дороговать получиться....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Август 2012, 17:36:50
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
так тоже можно. у нас просто это все под рукой.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Август 2012, 22:21:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Не в ту тему зарулили. Не попал я сегодня на машину. Но уже есть идеи. TANGO был абсолютно прав на счет выкинуть форсунки на улицу. Мы откручивали топливопроводы, но не смотрели есть ли распыл... Завтра посмотрю распыл на машине. Короче, есть мысль приговорить насос и отправить его на ЯЗДА. Кажется давления насоса не хватает "продавить" форсунки. Завтра проверю эту версию... Вопрос только почему? Неужели несколько секций просели разом... Или все таки рейка накрылась... Слышал, были случаи, что рейка сырой была и слизывало зубцы... Может и у меня так...

24 Август 2012, 00:31:45
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Короче, есть мысль приговорить насос и отправить его на ЯЗДА. Кажется давления насоса не хватает "продавить" форсунки. Завтра проверю эту версию... Вопрос только почему? Неужели несколько секций просели разом... Или все таки рейка накрылась... Слышал, были случаи, что рейка сырой была и слизывало зубцы... Может и у меня так...
Бред. Забудьте волшебное слов РЕЙКА и фразу "продавить форсунки". К этой машине все это отношение имеет оч отдаленное. Все что вам выше писали вы выполнили? В частности запуск с "кефира/бензина", с управления рейкой в ручную, вывешивание форсунки и т.д.?

З.Ы. "Зубы слизавыет" у тех kl0un'ов, кто секцию гайками вгоняет. Хватит нести ахинею, сделайте то, что вам советовали.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Август 2012, 10:45:01
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  Полностью согласен с Димасом!!! Толкатели могут зависнуть, но чтобы зубья на рейке срезало, ... никогда!!!

09 Сентябрь 2012, 20:26:40
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое за советы. Многие из них оказались полезными. Тема закрыта. Виноват ТНВД. Причина - "масляное голодание" или "полусухое трение". Насос заменен по гарантии и отправлен на завод (ЯЗДА) для исследования. Автомобиль поехал работать дальше.

09 Сентябрь 2012, 20:37:45
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
..... Автомобиль поехал работать дальше.
А первопричина так и  не устранена ....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8280
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14361
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2709
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6612
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8443
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02