0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2012, 16:25:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
уважаемые дизелисты помоите советом установил я недавно этот мотор на уаз брал его с буса  после установки двс на машину выстовил метки до ОТ 24 градуса  на ТНВД по снятому зубу и метке  РВ кулочками в верх  прокачал ТНВД завелся немного потресло но прогрелся и работал хорошо на газ реагировал четко разгонялся и так далше . поставил я его на неделю в оттуск ездил  начал запускать схватил протарохтел секунд30 на газ не реагирует заглох  вторая попытка схватывает дым серочерный не запускается

23 Август 2012, 16:34:36
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
уважаемые дизелисты помоите советом установил я недавно этот мотор на уаз брал его с буса  после установки двс на машину выстовил метки до ОТ 24 градуса  на ТНВД по снятому зубу и метке  РВ кулочками в верх  прокачал ТНВД завелся немного потресло но прогрелся и работал хорошо на газ реагировал четко разгонялся и так далше . поставил я его на неделю в оттуск ездил  начал запускать схватил протарохтел секунд30 на газ не реагирует заглох  вторая попытка схватывает дым серочерный не запускается
Воздух... ИМХО..
Систему следует прокачать...

23 Август 2012, 17:23:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
качал до усеру и емкость отдельную ставил выше тнвд и метки на45 угол менял не помогает опять тоже самое схватывает черносерый дым если запускается работает секунд20 30 и глохнет на газ не реагирует :o

23 Август 2012, 18:47:23
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
качал до усеру и емкость отдельную ставил выше тнвд и метки на45 угол менял не помогает опять тоже самое схватывает черносерый дым если запускается работает секунд20 30 и глохнет на газ не реагирует :o
На 45 градусов - это зря.... Перепроверьте еще раз метки. 24 град. до ВМТ первого цилиндра должен работать...

После того как заглох, топливо в системе присутствует?
Вероятен вариант что двигатель подхватывает на топливе находящемся в фильтре. Выработал - заглох...
Нет поступления топлива..
Тут два варианта:
1. дырка в топливоподаче и подсос воздуха
2. Неработающий насос низкого давления.
Попробуйте завести двигатель и продолжать подкачивать ручной подкачкой (создавать низкое давление, имитируя работу ТННД).... Рычаг газа  при заводке - полностью вперед. Когда ухватит - держите его в пол-газа или чуть больше, пока двигатель не заработает уверенно на всех цилиндрах... 
Да, вот еще.. при попытке заводки снимите вакуумную шлангочку с глушилки. Возможен несанкционированный переброс вакуума на глушилку...
Если что, заглушите двигатель лапкой на ТНВД.

27 Август 2012, 20:38:09
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
уважаемые дизелисты помоите советом установил я недавно этот мотор на уаз брал его с буса  после установки двс на машину выстовил метки до ОТ 24 градуса  на ТНВД по снятому зубу и метке  РВ кулочками в верх  прокачал ТНВД завелся немного потресло но прогрелся и работал хорошо на газ реагировал четко разгонялся и так далше . поставил я его на неделю в оттуск ездил  начал запускать схватил протарохтел секунд30 на газ не реагирует заглох  вторая попытка схватывает дым серочерный не запускается
[b
вчера переустановил метки на 24 градуса прокачал систему щланг из емкости на ннд с ннд на тнвд минуя фильтр тонкой оч истки обратка в емкость запустил мотор заработал нагаз реагировал но через 20секунд заглох уменя такая мысль что тне работает насос низкого давления ][/b]

29 Август 2012, 23:49:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
нужен рем комплкт на насос низкого давления ом 617 на 3 крепления

12 Октябрь 2012, 18:08:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
ремкомплект 2 447 010 004.если еще нужен.

12 Октябрь 2012, 18:11:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
у меня другой вопрос.Выстовлял на том же двигателе метки.выставил на распредвале а на коленвале метка была смещена на 2.5 градуса от метки ОТ.значит ли это что вскоре придется менять цепь?.Сразу скажу что двигатель простаивал очень долгое время.

12 Октябрь 2012, 19:25:50
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
у меня другой вопрос.Выстовлял на том же двигателе метки.выставил на распредвале а на коленвале метка была смещена на 2.5 градуса от метки ОТ.значит ли это что вскоре придется менять цепь?.Сразу скажу что двигатель простаивал очень долгое время.
Могу ошибиться, но в допуске вроде 4 градуса

12 Октябрь 2012, 20:41:31
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Насколько помню плохо то, что после 3 град. У вас еще поездит.. Вопрос только , а шестерни вы меняли?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

13 Октябрь 2012, 19:49:37
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
Я не менял там ничего машину когда брал предыдущий хозяин говорил что после капиталки, вот примерно чуть больше года я отъездил.

14 Октябрь 2012, 05:05:20
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я не менял там ничего машину когда брал предыдущий хозяин говорил что после капиталки, вот примерно чуть больше года я отъездил.
Хм... Человек вложил деньги в капитальный ремонт, и вдруг после этого внезапно продал - ни на какие мысли не наводит, а?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Октябрь 2012, 19:29:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
ну когда он делал этот ремонт один только он и господь бог знает, а я и не интересовался.на все глаза закрыл.хотя весь этот год машина работала безотказно, даже зимой в морозы работала без всяких примочек.

19 Ноябрь 2012, 13:36:37
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
у меня была похожая проблема!!! Тоже мотор поставил на УАЗ, пердварительно его перебрав. И мотор также мог отработать и 1 минуту и 15 минут а потом тупо глох!!! воздух попадал из ручного насоски он был новый и был заводской брак в пластмасске поршеньке была небольшая дырочка и через нее насасывало воздух!!! Причины которые ты описал похожи на завоздушивание так что ищи причины

25 Февраль 2013, 22:59:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
уважаемые дизелисты проблему с запуском и завоздушиванием решил но появилась другая повышенный расход дт на 25 -30 км 5 литров  ??? :'(

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4132
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2255
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4195
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6388
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23279
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday