0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2009, 18:02:03
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Привет всем опять я сегдня заменил масло как парень выехал и вот тераЗ загарелась приборная панель будто ключ в положение зажигание, и пищит так протиыно. НО мотор заведен. Я вышел из машины и мне показалась будто из под правого колеса легкий дымок, заглушил, завел та же песня машина тарахтит, и панелька светится, отсоединил клемо от аккумулятора, машина заглохла, подсоединил клему завел, прогазовал зарядка пошла, все нормально, через 5 метров опять запищала и засветилась как новогодняя елка). Съездил на СТО  Реактор чуваки сказали гена помер и нужно его либо ремонтировать, ли бо брать контрактный. Но мне кажется не все потеренно. Что может быть с генератором, до сегоднешнево дня осяков не было.
ЗЫ: Если моторное масло при замене попало в генератор это страшно??**

15 Февраль 2009, 05:25:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Скорее всего просто на плюсовой клемке аккумулятора, отвалилися или плохой контакт тоненького проводка, проверить и восстановить и пусть чуваки из Реактора отдыхают....

если б генератор искупать в масле тогда возможно и придется щетки промыть!

15 Февраль 2009, 06:23:25
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
все крнтакты целые,  не много заряд дает, тот разъем к которому подключен генератор прозванил на нем есть напруга т.е. с аккумулятора на генератор цепь целая, меня больше испугал дымок который был в районе правого переднего колеса, что эт может быть?

15 Февраль 2009, 07:20:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
см. там на тонком проводке стоит типа предохранитель ну совсем тоненькая проволока... вот когда он оборван то лампы все и горят на приборке, нужно подать всеж +12 в от аккумулятора и на эту ветвь питания

15 Февраль 2009, 08:25:10
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ага. как я вас прнял мне нужно пррсмотреть цепь идущую от клемы (там несколько толи толи 3 проводка) найти самый маленький, и на нем, прям на проводе должен стоять предохранитель.
 А если он сгорел то и зараядка вообще идти не будет?
так ведь?

15 Февраль 2009, 15:08:21
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Вот посмотрел от аккумуляторной клемы маленький провод уходит в гофрированный жгут, так что предохранителя я там не нашол на етом проводе,да и на улице дубак(, не подскажите где конкретней он находится.

16 Февраль 2009, 02:45:33
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Можно начать с того, что под капотом есть блок предохранителей, и там все расписано....
но если пошел дым, что что-то замкнуло... возможно, что-то было оставлено под капотом при замене масла, ключ например.. или просто пришла старость и генератор сгорел,

я бы его снял и поставил на стенд...
может дело в щетках, и обойдется минимальными затратами....

16 Февраль 2009, 04:24:53
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Да в среду должно быть тепло, обшарю все под капотом полазаю мож чо найдду если т то придеться симать, а это понты фиг подлезешь(

16 Февраль 2009, 05:59:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Какая машина? Нужно сперва смотреть схему, прежде чем снимать генератор, смотреть реле регулятор

16 Февраль 2009, 07:16:44
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ВО ВО ВО тойота королла 100 кузов двигло 2с автомат.слышал я про этот регулятор а где он находится?

16 Февраль 2009, 07:30:06
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Дым может быть от масла попавшего на выхлопной коллектор. Чем пахнет сей дым?

16 Февраль 2009, 08:33:25
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
дак вот понюхать не успел после замены масла я прехал некоторое расстояние потом пропала зарядка. я вышел из салона и показался мне легкий дымок из под колесной арки ну хз может и масло но мне кадется оно бы обгорело раньше я слышал ест какой то регулятор напряжения, а где он не знаю

16 Февраль 2009, 10:23:22
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Постыдились бы, реле регулятор искать..) Оно встроеное на японцах в генератор и очень давно..
Более подробно., что и где ндао искатьhttp://avto.siteparking.ru/toyota-corolla/html/3_3_10.php, а вообще выход один снимай генератор  и первым делом смотри щетки...

16 Февраль 2009, 10:54:44
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Никакого стыда, на японцах не все регуляторы встроенные!!!

16 Февраль 2009, 11:21:36
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
вот и механический регулятор был....