0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2012, 12:05:08
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
спецы вот подскажите,машина форд транзит,насос бош.0460414089,замерял манометром внутренее давление на холостых 1кгс/см2...вроде больше должно быть.у кого есть тест-план может подскажет точное значение
на средних оборотах 4,5   максимум не давал думаю шланг не выдержит.
начал постукивать по редукционному клапану(перепускному) с2,5мм углубил до 4,4мм ,стрелка даже не дернулась
выкрутил клапан,разобрал,поршенек чистый,не клинит.пружина в норме визуально
ездить так или искать причину.весной насос был в дизельсервисе,все чистили мыли настраивали,неужели они выпустили такой насос со стенда и ни чего не сказали??
лопасти подкачивающего насоса залипнуть не могли,после замены ПП лью только качественную проверенную саляру.дорогие фильтры
короче ХЕЛП!!!

26 Август 2012, 12:51:10
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А, собственно, какие возникли проблемы, почему стали замерять и пытаться увеличить давление? Где и как замеряли?
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 13:42:29 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 13:12:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
глобальных проблем не возникло.проверить решил с целью поддержания узлов и машины в целом в исправном состоянии.попытался повысить давление с целью достижения ОРИНТИРОВОЧНОГо значения в тест плане.но на холостых это значение не увеличилось=1 кгс/см2
может я что не так делал??

26 Август 2012, 13:22:17
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
сбоку слева(если стоять лицом а мотору)на ТНВД есть штуцер,к нему подсоединил манометр через шланг.зажал хомутами.завел матор и отпистил ключем на 14 этот штуцер-стрелка поднялась до 1кгс/см2

26 Август 2012, 13:23:50
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
глобальных проблем не возникло.проверить решил с целью поддержания узлов и машины в целом в исправном состоянии.попытался повысить давление с целью достижения ОРИНТИРОВОЧНОГо значения в тест плане.но на холостых это значение не увеличилось=1 кгс/см2
может я что не так делал??
Не дурите себе голову, и не мешайте работать двигателю. После Ваших "манипуляций" насос на стенд для регулировки  >:(
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 13:25:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 13:30:18
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
и что не так....?  можно пояснить или это не для среднего ума?

26 Август 2012, 13:33:03
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У Вас не было проблем, Вы полезли регулировать насос, абсолютно не представляя, что и как нужно делать. Зачем?
Теперь отдайте насос снова на стенд.
Методика регулировки насоса на стенде Вам не поможет, регулировка на моторе изготовителем не предусмотрена.
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 14:03:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 13:37:58
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
тоесть давление 1 бар на холостом это норма??
что я не так сделал,вы можете написать или это тут(на сайте)так принято-раз ты не топливщик значит бери 2 кармана денег и дуй на стенд...а может это большой секрет?разобрать клапан и выстучать назад до первоначального положения я и без стенда могу

26 Август 2012, 13:44:16
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
тоесть давление 1 бар на холостом это норма??
что я не так сделал,вы можете написать или это тут(на сайте)так принято-раз ты не топливщик значит бери 2 кармана денег и дуй на стенд...а может это большой секрет?разобрать клапан и выстучать назад до первоначального положения я и без стенда могу

Флаг в руки, и барабан на шею! Вперед, на ржавые мины!!! :)

На насосе есть еще куча винтиков, которые Вы можете покрутить  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 13:55:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 13:49:49
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0

Флаг в руки, и барабан на шею! Вперед, на ржавые мины :)
[/quote]
похоже это все на что вы способны....
подожду других участников форума,авось найдется действительный топливщик-практик,который не только языком но и руками умеет.да и напишет что да как...

26 Август 2012, 13:56:57
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ждите ... на "авось" Вы насос уже порегулировали  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 14:34:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 14:33:01
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
да какая там куча винтиков!!!старые простейшие в своем устройстве насосы VE,уже наверно дети в садике их разбирают - собирают.
если по делу написать не чего то пустая переписка вам репутации не добавит

26 Август 2012, 14:37:54
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Может, Вам в детсадик нужно было сразу написать?  ;D ;D ;D И зачем Вы отдавали насос в какой-то-там дизельсервис, а не в садик?
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 14:44:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Август 2012, 14:41:39
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
в садике не регулируют.только я вас прошу,не надо делать вид что вы знаете то что другие топливщики не знают.в насосе 5 запчастей и все там пройденно и забыто...

26 Август 2012, 14:53:00
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
зарание просьба к форумчанам,если вдруг кто захочет прокоментировать или дать рекомендацию----выкинь насос,купи другой,поменяй машину прошу не давать или оставить при себе..подобные выводы которые делает dieselas считаю не весьма компетентны
адекватному диалогу буду очень рад