0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2012, 07:46:58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Авто ГАЗон с четырёхцилиндровым турбированным дизелем воздушного охлаждения,ТНВД 771 с пневмокорректором.Дефект:вяло набирает обороты и не сбрасывает максимальные обороты,пока не дёрнешь глушилку.Пасаны,если есть у кого документация по данному насосу(описания конструкции,регулировки) помогите,плиз.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Август 2012, 20:37:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К Димасу...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2012, 20:40:08
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На такой "древняк" нету... 

Только начиная с 772-го
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Август 2012, 20:44:43
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Извини братуха  :-[ подставил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2012, 21:49:48
#4
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
никоды не слышал про такой

29 Август 2012, 21:55:06
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
"Ты видишь суслика?"-"Нет"-"И я нет,а он там есть" :)Вроде разобрались.Два дня мурыжили.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Август 2012, 02:02:10
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4863
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
у меня парочка  есть в ремонте:на них п.п. не достать сказали--только тнвд завалявшиеся искать. У ребят для этой цели с полдюжины авто припасено. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Август 2012, 15:09:07
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Дело в том,что 771 праобраз 773.Качающий узел и внешний вид один в один 773,даже пневмокорректор такой же.Отличается креплением,773 крепится на плите,а 771 на лафете.Если в ремонте 771,то пп и секции подходят от 773 ЕВРО 1.А вот есть четырёхцилиндровый воздушник без турбины,там установлен 77 насос,то там свои пп,которые точно дефицит.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Август 2012, 16:52:29
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4863
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
точно--модель 77 и пары там  меньше 773  по диаметру.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2012, 17:01:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
такая же проблема.ответа не увидел.кто подскажет?плиз.

24 Апрель 2013, 15:40:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
тоже возникла проблема с тнвд газ 542, там стоят плунжерные пары 8 мм перерыл всех и вся нет нигде. но вот ведь в чем парадокс  нашел секции с маркировкой 771 диаметр плунжера 10мм обращаю внимание и поставил на свой насос без проблем все подошло. там стоят клапана нагнетательные от камаза евро-2 вместе со штуцерами. короче такой гибрид и работает без проблем......

30 Январь 2015, 15:37:06
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Проблема такая: тнвд 771 установил пп 771 10 мм. Выставляю характеристику вроде все норм. Дохожу до хх, выставляю их и начинаю увеличивать обороты стенда а подача не пропадает а наоборот начинает расти вплоть до номинальной, отключение в зоне максимальных оборотов происходит. Принесли 2 таких, на обоих такая ерунда.

30 Январь 2015, 21:12:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В таких случаях внимательно изучаю (вспонинаю) работу регулятора, особенно на косячном режиме,затем его разбираю и при доскональном осмотре что-то нахожу. Если у эти два насоса Вам принесли одни руки, то у них же и спросите, не они ли уже что-то там поднастраивали? Так что, если насос не осматривали изнутри, рекомендую снять регулятор на предмет его осмотра.

30 Январь 2015, 21:27:26
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4863
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
Проблема такая: тнвд 771 установил пп 771 10 мм. Выставляю характеристику вроде все норм. Дохожу до хх, выставляю их и начинаю увеличивать обороты стенда а подача не пропадает а наоборот начинает расти вплоть до номинальной, отключение в зоне максимальных оборотов происходит. Принесли 2 таких, на обоих такая ерунда.
начни с жёсткости и длины штатной пусковой пружины,установки    болта х.х.и  и болта номин . подачи.а также положения  корпуса секции относительно  крепёжной шпильки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2015, 21:46:53
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
771 насос впервые вижу. Регулятор отличается от 773. Можно катать без задней крышки. Регулятор разбирал, каких то явных дефектов не увидел. Хотя повторюсь разбирал первый раз. Насосы не с машины, делают в оборот. Какие должны стоять пл.пары?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26606
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12417
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21648
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13319
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7997
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер