0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2012, 21:54:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
купил маз 5432 двс 8ка, с чешской турбиной, домой пригнал и засапунил паром, слил масло и обнаружил 10 литров тосола там, чего делать, и в первый раз со мной такое, подскажите, как отремонтировать.

02 Сентябрь 2012, 10:58:41
#1
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Двигатель  разбирать полностью и мыть водой  под давлением - иниче начнет залипать все что хочешь- первым залипнут плунжера насоса , замена масла ничего не даст

02 Сентябрь 2012, 18:25:19
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Первым делом снять клапанные крышки и поддон, долить ОЖ до уровня и определить откуда тосол(вода) попадает в масло. В лучшем случае текут стаканы форсунок, пробита прокладка ГБЦ, так же возможна течь из-под уплотнительных резинок гильз цилиндров, в худшем -- блок был разморожен и слегка заделан для продажи.

02 Сентябрь 2012, 19:53:42
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Vintik_7 спасибо, все понял, буду смотреть. Еще один вопрос, после езды на смеси масла с тосолом в двигатели , наверное капиталку делать надо или просто кольца с вкладышами достаточно заменить.

03 Сентябрь 2012, 13:10:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
На этот вопрос однозначно не ответить. Здесь на форуме целая тема создана о слипшихся плунжерах и распылителях якобы из-за тосола, а у меня за 26 лет работы мотористом и топливщиком один раз случилась такая беда, и то скорее всего из-за печного топлива, хотя мои машинки бывало проходили не одну сотню км. с тосолом в поддоне. Мы просто после устранения неисправности(течи) заливали отработку масла и давали поработать часа два. Затем все сливали и заливали свежее масло. Авто бегало дальше без каких-либо проблем. Найди и устрани проблему, поработай немного, посмотри на давление и расход масла, дымность, тягу, расход топлива, если все устраивает, то зачем его капиталить. А бывший владелец ничего не рассказывал о моторе?
P.S. У нас принято указывать место жительства в профиле.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 13:14:08 от Vintik_7 »

04 Сентябрь 2012, 19:20:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
бывший владелец говорил что все отлично, да тут понятно лишь-бы втюхать, спасибо винтик, обрадовал, может все по минимуму обойдется, прям жить захотелось. Завтра буду воду заливать и смотреть, Винтик не пропадай все надежды на твои советы.

12 Сентябрь 2012, 18:31:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
снял клапанные крышки, поддон, залил воду, долго не пришлось ждать, вода потоком пошла из под гильзы, и по капельке из под другой гильзы. Ребята подскажите как менять резинки под гильзами, и еще не могу понять почему из под гильзы пошла хорошая струя, как я понимаю из за не гермитичной резинки под гильзой не может идти струя воды, может это блок был разморожен

12 Сентябрь 2012, 23:07:47
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Мотор был перегрет, резинки рухнули, как правило замена всех без рассуждений , если только мотор не собирали для продажи и не "зарезали" резинки при установки гильз или не лопнула одна гильза - пока не снимите ее не увидите, но насколько я понял ручьем одна а другие капают ? тогда только перегрев.
При перегреве одновременно умирают форсуночные стаканы, так что непременно перепроверь и их !
К сожалению компрессор в таком случае тоже требует проверки или даже переборки...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Сентябрь 2012, 07:11:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
спасибо большое, а что значит "зарезали" резинки при установки гильз, и для смены резинок надо движок полностью разбирать?

13 Сентябрь 2012, 07:39:38
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;DА ты губы раскатал , думал тебе продадут исправный мотор. ЩАС ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Сентябрь 2012, 08:11:22
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
думал что могут обуть, думал по мелочи, проводка , трубки, ну и няхай, а получилось как всегда по крупному

13 Сентябрь 2012, 08:13:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
кто подскажет, можно на машине отремонтировать, и сменить резинки.

13 Сентябрь 2012, 08:16:02
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :( :(Выжмут всё из мотора и втюхают кому нибудь а ты е.....ись. :( :( :( :(
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 08:18:19 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Сентябрь 2012, 08:17:04
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Можно , конечно можно. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Сентябрь 2012, 08:39:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
так и есть блин, пока добрался до мотора почти все сменил или отремонтировал и это еще не работал на нем. Век живи век учись, теперь будет уроком на долго. Ладно раз уж лохонуля будем делать, осталось немного, значит снимаем бошки, откручиваем шатуны, вытаскиваем их с поршнями, вытаскиваем съемником гильзы меняем резинки и ставим, все верно? Резинки какие хорошего качества посоветуйте, или все-равно какого производства.