0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2012, 19:52:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Начну с вопроса...интересно мнение опытных ,кто имел дело с дизельными двигателями форда 1.6 1.8 2.0 л.Мнение чайников(типа плохо запускается зимой,тарахтит громко,воняет солярой,холодно в салоне)меня не интересуют.Хотелось бы узнать конструктивные особенности,ремонтнопригодность,особенности эксплуатации..и т.д.О себе 47л  водитель стаж 29лет сейчас ищу семейную жоповозку с дизельным двигателем .

09 Сентябрь 2012, 21:11:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дрянь. Блок из алюмяшки, стенки тонюсенькие. Два вала приводятся в движение цепью с гидронатяжителем, применение некачественного масла убивает гидрики клапанов и цепи. Был в ремонте 1.6 воспоминания неприятные.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2012, 21:29:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А коротко в чём заключался ремонт причины и последствия? У знакомого пробег 240т, ни чего не менял, 1.6, динамика лучше чем на бензине, ну и расход не сравним,выхлоп чутка сизый...масло меняет сам через 10т.

09 Сентябрь 2012, 21:44:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стук под клапанной крышкой, троение, отсутствие тяги/запуска/дымление. Хреновым маслом залился: заклинило гидрокомпенсаторы, повредило один из распредвалов, в цепи привода распредвала 2 звена заклинило(стали похожи на двускатную крышу).
Чтоб добраться до всего этого добра пришлось разобрать половину моторного отсека: бампер, радиатор, фары, капот, пластик под дворниками, опору двигателя, коллектора и пр... В общем жутко не понравилось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2012, 22:18:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
kuzja спасибо за ответ.Ещё маленький вопросик-блок гильзованный или одноразовый с напылом....посмотрел около десятка фордов,пробег от 40 до 110тыс.Каких либо различий в работе двигов особо не было...у одного чёрненький дым был при перегазовке,хозяин сказал что ЕГР заглушка стоит,все движки чистые без соплей масла.

09 Сентябрь 2012, 22:30:55
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одноразовый.
ЭГР должно работать и симптоматика у него другая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2012, 08:58:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Короче взял я себе пузотёрку фокус 2 рейстал с дизелем 1.8тси 110000км....по движку....ракета,работает идеально,блок чугун,1 распредвал без гидрокомпенсаторов,цепь+ремень замена через 200000км...короче всё ремонтируется и есть ремонтные размеры...из недостатков всё что связано с комон рейл,но и плюсы...маленький расход и ох....ная динамика

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 17652
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 7992
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4995
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 414
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17416
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja