0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2013, 22:50:49
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Оплетка инжекторного жгута сожрала провода дозатора, как вариант...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июнь 2013, 23:00:45
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 Жаль, что irek73 не написал, чем все закончилось. У нас ошибка 2951 стала появляться после следующего ремонта: замена сорваной шпильки и прокладки тнвд, замена радиатора. Раньше проблем не было. Подробнее об условиях появления: Останавливаю двигатель, сбрасываю ошибки, 2951 сбрасывается, остаются 2953(Включ педали тормоза, недостоверный сигнал) и 1683(контрольная лампа давления масла, обрыв цепи). Прибор - сканматик 2. Завожу, все нормально. Нажимаю на тормоз, лампочка гаснет, все как обычно. давление на холостых - около 26 мПа. Если нажать на педаль газа - набирает 2500. После отпускания педали давление постепенно падает до 25...27.
 А вот теперь начинается: после третьей-четвертой прогазовки и отпускания педали давление плавно опускается до 35, затем поднимается до 50 и остается на этом уровне. В этот момент выскакивает 2951 и как следствие 1700 максимальных оборотов. Причем после остановки двигателя и сброса ошибки все опять повторяется. Есть у кого-нибудь мысли? Записал кучу параметров, могу описать подробнее, подскажите какие именно.
Уважаемый Alexei75 к сожалению 2 сканматик плохо читает данный двигатель. Ошибку по педали тормоза он показывает абсолютно на всех "девайсах" как Российского так и Беллоруского автопрома, попробуйте автоасом. Ошибки будут до неузнаваемости другими.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 23:11:21 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Июнь 2013, 23:40:58
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
 Согласен с Вами Тубабу, но тут уже, как говориться что имею... Пробовал и дк-5, в принципе параметры совпадают. В сканматике привлекает то, что можно строить осциллограммы и записывать их. Потом довольно удобно делать анализ. (Не сочтите за рекламу). Ошибки в итоге посмотрел также и по блинкодам и расшифровал по заводской инструкции ММЗ.
 Димас, проводку конечно проверю.
  Irek73, по приводу думаю все нормально, синхронизация 48 с первой секунды. Хотя не совсем , извиняюсь, понял оторвало привод  (срезало шпонку, сломался вал, шестерня?) и как при этом мотор мог работать?
  Что интересно: прибор отбражает заданное (номинальное) давление и фактическое давление в рейле, так же как и заданное и фактическое кол-во впрыскиваемого топлива. Так вот - они почти совпадают. Т.е. ЭБУ хочет, чтобы давление было 50, а не 26 и делает его таким. А колво топлива при 26 - 14мг, при 50 - 9мг
           Что пишет инструкция:
 Ошибка называется - Подача топливного насоса при работе на холостом ходу превышает заданное максимальное значение.
    Описание - Нарушение режима управления дозатором ТНВД (заметьте РЕЖИМА а не неисправность самого дозатора. что это значит, не въехал).
    Способ устранения - Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
  К машине попаду только в понедельник. Буду проверять

28 Июнь 2013, 05:25:58
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Alexei75 ничего не имею против сканматика, просто Вам написал из личного опыта, потому как пользуюсь и одним и другим, а они гады электронные показывают разные вещи на одном и том же авто. Вот газель с каминсом они читают аналогично друг другу, чего с сожалению не скажеш о Д 245.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 07:00:23 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Июнь 2013, 06:35:53
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
           Что пишет инструкция:
 Ошибка называется - Подача топливного насоса при работе на холостом ходу превышает заданное максимальное значение.
    Описание - Нарушение режима управления дозатором ТНВД (заметьте РЕЖИМА а не неисправность самого дозатора. что это значит, не въехал).
    Способ устранения - Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.
  К машине попаду только в понедельник. Буду проверять

Нарушение режима управления дозатором. Для определенного давления требуется какой то ток на управление дозатором. При падении давления сила тока будет снижаться. Согласно ПО находящемуся в ЭБУ, давлению 50МПа и объему впрыска 9мг/ход соответствует ток активации дозатора(давно не диагнозил ММЗ, не помню точного значения) 1400мА+/-50мА. Падает давление - падает ток, вываливаясь из поля допуска в ЭБУ. Второй вариант - износ штока дозатора. Как не поднимай ток активации, давление не снижается. Третий вариант - забита обратка с насоса. Получается пробка, которая нарушает режим работы. Через пробку не сбросишь лишнее топливо, значит оно пойдет на наполнение пп и соответственно преобразуется в высокое давление/объем. Ток активации растет, а толку от этого нет, давление все равно повышенное.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2013, 12:26:06
#50
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
по эситронику
333333.png
г. Краснодар

28 Июнь 2013, 16:36:57
#51
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
оттуда по низкому давлению
44444444.png
г. Краснодар

28 Июнь 2013, 16:58:44
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Видел сегодня водителя, говорит, что ездил аккуратно, не давал  больше 2000 оборотов и ошибка не появлялась, соответственно мозги в режим ограничения не входили. Это заставило меня вернутся к осциллограммам, которые попробую сейчас предоставить. Надо бы конечно машинку поставить и сделать, но начальству по барабану, раз едет, гонят в работу. Наверно не только у нас... Извиняюсь, отвлекся.

Это пока все в норме:
Безымянный1.png

28 Июнь 2013, 17:06:55
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
при полном нажатии:
trtrtrtr353.png

28 Июнь 2013, 17:08:39
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
В этот момент загорается ошибка:
oiuytr77.png

28 Июнь 2013, 17:10:30
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Второе полное нажатие. Уже с ограничением:
hyyyyy88.png

28 Июнь 2013, 17:13:42
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
И вот работа на холостых с ошибкой:
dfghj99.png

28 Июнь 2013, 19:43:39
#57
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Alexei75  хотелось бы узнать
1) ошибка появляется на ходу или на месте?
2) состояние клапана ограничения давления?.
3) проверяли ветвь низкого давления топлива на забитость или подсос воздуха?
 и можете выложить скриншот ошибок какие появляются в памяти.
г. Краснодар

29 Июнь 2013, 09:40:29
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
jedinik, отвечаю:

1) ошибка появляется и на ходу и на месте. Осцилки, которые вы видели делались на месте.
2), 3) состояние клапана и топливопроводов не проверял, займусь в понедельник. Думаю здесь и будет причина.
   
Скриншот ошибок есть только при первом подключении, поэтому там все накопленные с 2010 года выпуска, так как водитель сказал, что раньше никто не подключался.
Все стерлись, кроме ошибок по педали и контрольной лампе (писал выше), они почти у всех выскакивают, уже внимания не обращаю.
werwer.png

29 Июнь 2013, 10:08:46
#59
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
А ошибка появляеться  не когда сбрасываешь газ ? Если так тогда гляди форсы или клапан в рейле . Сливают в обратку .
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк