0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июль 2013, 16:54:03
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Первым делом проверил сегодня обратки с форсунок и клапана в рейле. С клапана все сухо, с форсунок идет струйка толщиной со спичку на холостых. Ка ни газовали на месте, ошибка не появлялась, в ограниченный режим мозги не входили. Поставил все на место и отправил человека в рейс. Завтра увижу, спрошу, как вела себя машина. Так что точную причину не могу понять. Когда завел первый раз  со снятыми обратками, забыл заткнуть штуцера на насосе, конечно через них полилась солярка. Может там что-то было забито и прочистилось? Подскажите сколько должно сливаться с обратки форсунок по норме.

01 Июль 2013, 17:04:45
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Сикач32, вы правы, ошибка появлалась при сбросе газа, но только тогда, когда давление в рейле на холостых устанавливалось 50. Это случалось примерно после второй-третьей прогазовки. Меня настораживает довольно круглая цифра - 50, причем держалась она довольно стабильно, вот я и подумал, что это какой-то специальный аварийный режим и ЭБУ специально поднимает давление, только вот зачем? Кстати в этом режиме машина работала довольно неплохо, слушалась педали и тянула, только обороты не поднимались больше 1700.

01 Июль 2013, 18:15:04
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Извините что вмешиваюсь,очень информативно выложили Alexei75.
Что предложить в вашем случае....Попробуйте поигратся с зажиганием....уберите перво на перво 100 ошибку.
Звучит глупо вроде,зажигание на таком двигателе,точнее с такой топл сист.
Но давайте начнём с этого....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Июль 2013, 21:03:50
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Недавно столкнулся с поднятием давления на холостых до 50 МПа. Происходило после теста единицы дозации в еси тронике, при этом открывался аварийный клапан и не закрывался пока не сбросится давление и не отключишь массу. Если просто выключить зажигание, то клапан оставался открытым, а аварийный режим работал.
Кстати, может кто в курсе, что это за тест?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

03 Июль 2013, 08:57:45
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
 Argentumos, о каком двигателе вы расказываете? Если 245-й, то там аварийный клапан чисто механический, срабатывает при давлении больше 1000 (точную цифру не скажу) и не связан с массой и прочими проводами. Можете описать, в чем заключался аварийный режим? Какие были ошибки?
 TANGO, не могу уловить ход ваших мыслей, что даст установка другого угла зажигания? На данный момент установлено полностью по инструкции, даже токаря нашего попросил приспособу выточить. Надеюсь, пока в этот мотор больше не полезу, ошибка больше не выскакивает, машинка ходит в рейсы.
 По аварийному клапану есть у меня в коллекции осцилка со снятой фишкой клапана дозатора. Заметьте, после срабатывания клапана давление, которое "заказывает" ЭБУ на холостых тоже равно 50.
rtyrty.png

08 Июль 2013, 22:58:25
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Alexei75
Про 245Е3. Я в курсе про эту систему. Но клапан после теста открывался механически - из него текло ручьем. ДВс вставал в аварийный режим - заданное давление 50 МПа и ограничение по оборотам 1800. Ошибка - аврийный клапан остается в открытом положении.
Обратка порядка 18 мл. за минуту.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

09 Июль 2013, 15:34:22
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Добрый день. Alexei75 обратите внимание на всю систему обратки до топливного бака .Были неоднократные случаи со сгибанием трубки обратки под 90*и перекрывает выход топлива.Эти дефекты встречались и на 650 двигателях .
Век живи и век учись.

09 Июль 2013, 17:39:11
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Добрый день. Alexei75 обратите внимание на всю систему обратки до топливного бака .Были неоднократные случаи со сгибанием трубки обратки под 90*и перекрывает выход топлива.Эти дефекты встречались и на 650 двигателях .
Если перекрыть выход топлива с обратки форс - их просто разорвет. Проверено. :'(
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

09 Июль 2013, 20:16:29
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
здесь не берется во внимание обратка только с форсунок ,а внимание нужно обратить на всю обратку ,т.к. из-за задержки слива создается завышенное давление в фильтре и топливном насосе
Век живи и век учись.

10 Июль 2013, 00:14:52
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
здесь не берется во внимание обратка только с форсунок ,а внимание нужно обратить на всю обратку ,т.к. из-за задержки слива создается завышенное давление в фильтре и топливном насосе
Ну, а если перекрыть общую обратку, то куда денется обратка с форс?
Завтра спрошу, как перекрывали обратку - шлангом или заглушкой...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Июль 2013, 13:37:55
#70
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
встречалась ошибка 1709 клапан ограничения магистрального давления остается открытым. причина была в перетертом оранжевом проводе в панели под установленным магнитофоном в следствии чего кратковременно проподало питание на эбу .
вледствии:  отключалось питание на дозатор , давление повышалось , открывало клапан , сбрасывалось ,снова появлялось питание и система видела утечку и кидала ошибку  уходя в аварию.
интервал без питания был настолько коротким что заметил яего только осцилографом.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 13:39:29 от jedinik »
г. Краснодар

11 Июль 2013, 22:23:27
#71
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
А можит клапон  редукционый в топливном акомуляторе просечён ?
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк

12 Июль 2013, 18:12:14
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль

[/quote]
встречалась ошибка 1709 клапан ограничения магистрального давления остается открытым. причина была в перетертом оранжевом проводе в панели под установленным магнитофоном в следствии чего кратковременно проподало питание на эбу .
вледствии:  отключалось питание на дозатор , давление повышалось , открывало клапан , сбрасывалось ,снова появлялось питание и система видела утечку и кидала ошибку  уходя в аварию.
интервал без питания был настолько коротким что заметил яего только осцилографом.
Если пропадало питание на ЭБУ, то должна была рваться связь, питание всех датчиков было бы ноль вольт, машина бы глохла.
Связь дозатора и эбу идет по жгуту ДВС и не заходит в кабину.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

12 Июль 2013, 19:42:12
#73
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
это все логично. но других  ошибок кроме двых по клапану не высвечивало. за что отвечает оранжевый провод и почему происходило это я так и не понял. но запаяв и заизолировав его больше проблема  не возникала.
г. Краснодар

15 Июль 2013, 02:15:04
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А на этих авто провода ЭСУД не маркируются? Просто с такими авто не сталкивался.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.