0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2014, 08:04:36
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос стоит в том, как управлять подачей топлива в режимах неэффективной и эффективной работы ТРК. Ограничитель придется приделывать с пневматическим управлением.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2014, 09:04:47
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Два года мучить квадрик. :confuse
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Февраль 2014, 16:51:12
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
почему говорю про 1800-2400
у него на них макс крут. момент - 40нм

Суть тогда не только в ресурсе мотора на таких оборотах к\вала , но и тот факт что как уже говорили выше надо иметь корректор по наддуву или другое устройство ограничения/приращения подачи топлива по наддуву , плюс изменения в работе самого регулятора впрыска насосом , плюс изменения в форсунках дизеля и пошло поехало . Вобщем обычно такие и именно такие изменения в моторах тянут за собой целую вериницу необходимых для "нормальной" работы , коренных изменений в топливоподаче .
Есть другой аспект проблемы установки ТКРа . Например при установке наддува и не прибавляя топлива на моторе , без каких либо корректоров и т.п. , мы добиваемся лишь большего наполнения цилиндров воздухом на режиме близким к номиналу оборотов к/вала . Как раз этот момент позволяет увеличить "отдачу" мотора на номинале оборотов , по крутящему моменту и самое главное - такой момент не требует никаких кардинальных изменений в настройках и конструкции мотора и ещё - ресурс мотора не сокращается .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

07 Февраль 2014, 20:29:20
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0

Есть другой аспект проблемы установки ТКРа . Например при установке наддува и не прибавляя топлива на моторе , без каких либо корректоров и т.п. , мы добиваемся лишь большего наполнения цилиндров воздухом на режиме близким к номиналу оборотов к/вала . Как раз этот момент позволяет увеличить "отдачу" мотора на номинале оборотов , по крутящему моменту и самое главное - такой момент не требует никаких кардинальных изменений в настройках и конструкции мотора и ещё - ресурс мотора не сокращается .

какую прибавку крут.момента можно прогнозировать с турбокомпрессором и интеркулером , без добавки расхода топлива ?

какая величина наддува необходима на ном.оборотах ?
или скажем по другому - с каких оборотов и сколько турбина должна дуть ?

имеет ли смысл после установки для надежности снизить макс.обороты двигателя до допустим 3600об ?
или ничего страшного не должно быть на прежних 4200 и можно их еще поднять до 4500 ?


[ Указанное вложение недоступно ]
999.JPG
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 20:33:34 от Rescuer »

07 Февраль 2014, 21:56:26
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5

Есть другой аспект проблемы установки ТКРа . Например при установке наддува и не прибавляя топлива на моторе , без каких либо корректоров и т.п. , мы добиваемся лишь большего наполнения цилиндров воздухом на режиме близким к номиналу оборотов к/вала . Как раз этот момент позволяет увеличить "отдачу" мотора на номинале оборотов , по крутящему моменту и самое главное - такой момент не требует никаких кардинальных изменений в настройках и конструкции мотора и ещё - ресурс мотора не сокращается .

какую прибавку крут.момента можно прогнозировать с турбокомпрессором и интеркулером , без добавки расхода топлива ?

какая величина наддува необходима на ном.оборотах ?
или скажем по другому - с каких оборотов и сколько турбина должна дуть ?

имеет ли смысл после установки для надежности снизить макс.обороты двигателя до допустим 3600об ?
или ничего страшного не должно быть на прежних 4200 и можно их еще поднять до 4500 ?


(Ссылка на вложение)

На вложенном рисунке ничего не видно , масштаб маленький а при увеличении "плывун" , лучше ссылкой дайте .

Итак всё по порядку перечисленных вопросов :
1. От 10% до 20% , но только без интеркулера , он там просто не только не нужен но и "мешать" будет .
2. Не более 0,6-0,8 бара .
3. В районе 2000 около 0,4-0,6 бар и в районе номинальных 4000-5000 около 0,6-0,8 бар.
4. Ничего не надо снижать , турбина сама "настроится" под моторчик .
5. До 5000 можно , скорее всего моторчик сам при той же подаче топлива "выйдет" на эти обороты по причине п.4 .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

07 Февраль 2014, 22:03:53
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
почему будет мешать интеркуллер ?

рисунок кривой крут.момента - лучше нету


мне думалось что термин "номинальные обороты" означают обороты максимального кпд (ровно как и наименьшего потребления топлива и макс.крут.момента)

07 Февраль 2014, 22:13:41
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
рисунок кривой крут.момента - лучше нету

плохо ....

Цитировать
почему будет мешать интеркуллер ?

Такая маломощная турбинка не будет обеспечивать нужное давление наддува в заданном диапазоне . Кроме того на режиме малых и до средних нагрузок мотрчик будет как бы "остывать" , вобщем всему "своё место" .

Цитировать
мне думалось что термин "номинальные обороты" означают обороты максимального кпд (ровно как и наименьшего потребления топлива и макс.крут.момента)

Нет , номинал оборотов это максимально допустимые обороты мотора при которых можно снимать нагрузку . Есть ещё максимальные обороты холостого хода или без  нагрузочные обороты мотора . Например номинал 4500 , тогда максимум может быть от 5000 до 5500  .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

07 Февраль 2014, 22:36:56
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
может ему всетаки дать дополнительно чуть-чуть топлива ?

07 Февраль 2014, 22:55:14
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
может ему всетаки дать дополнительно чуть-чуть топлива ?

Можно только на номинале . И то осторожно , да и толку то , иначе придётся переделывать всю ТПА . Лучше без каких либо прибавок в топливоподаче или тогда думать сразу об более конкретных изменениях всего мотора вцелом .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

07 Февраль 2014, 23:47:50
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
может ему всетаки дать дополнительно чуть-чуть топлива ?

Можно только на номинале . И то осторожно , да и толку то , иначе придётся переделывать всю ТПА . Лучше без каких либо прибавок в топливоподаче или тогда думать сразу об более конкретных изменениях всего мотора вцелом .
изменение подачи на НОМИНАЛЕ обычно ведёт к изменению пропорциональному и на остальных режимах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Февраль 2014, 05:42:12
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
может ему всетаки дать дополнительно чуть-чуть топлива ?
Без добавки топлива, ИМХО, существенной разницы не увидите, если вообще увидите.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

08 Февраль 2014, 11:12:48
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
может ему всетаки дать дополнительно чуть-чуть топлива ?

Можно только на номинале . И то осторожно , да и толку то , иначе придётся переделывать всю ТПА . Лучше без каких либо прибавок в топливоподаче или тогда думать сразу об более конкретных изменениях всего мотора вцелом .
изменение подачи на НОМИНАЛЕ обычно ведёт к изменению пропорциональному и на остальных режимах.

+100500. Кроме того я и сказал что тогда придётся перенастраивать всю ТПА , так как нам не нужен прирост крутящего ( значительный ) на оборотах пика крутящего момента сего двигателя .


может ему всетаки дать дополнительно чуть-чуть топлива ?
Без добавки топлива, ИМХО, существенной разницы не увидите, если вообще увидите.

Почему ? Мы как раз добиваемся установкой турбы без увеличения подачи топлива , во первых минимум изменений в двигателе , во вторых без прироста расхода топлива крутящий момент на номинале оборотов сдвинется в сторону больших оборотов , а на прежних увеличится на 10-20% .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 11:51:11
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Не совсем понял:
без прироста расхода топлива крутящий момент на номинале оборотов сдвинется в сторону больших оборотов
если:
номинал оборотов это максимально допустимые обороты мотора при которых можно снимать нагрузку .
Не понятно, за счёт чего
Мы как раз добиваемся установкой турбы без увеличения подачи топлива
Если насос уже накручен и двигатель коптит чёрным, тогда да. А вот просто взять и повысить КПД двигателя на 10-20%, над чем бьются инженеры далеко не нашего уровня, просто поставив турбину, это вряд-ли.
Допустим, ставим турбу. Увеличивается среднецикловое давление - хорошо. Но увеличатся и потери на сжатие, и нехило возрастут насосные потери на такте выпуска, потому как турбина повысит сопротивление выхлопным газам. В итоге результата никакого или такой, что только в микроскоп разглядеть.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

08 Февраль 2014, 14:58:31
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
disi, итак вот что предлагается или так сказать расставим все точки над "и" .

 В реалии при установке турбокомпрессора такого типа ( неуправляемый ) и без приращения подасчи топлива , происходит следующее :

Давление наддува по мере роста оборотов к/вала тоже растёт - 500-600/0,4-0,45 бар ; 1500-2000/0,45-0,5 бар ; 2500-3500/0,5-0,6 бар ; 3500-5000/0,6-0,8 бар . Кстати давление наддува и есть в этом случае давление "наполнения" цилиндров .

Тоже самое но только для безнаддувного варианта по коэффициенту наполнения цилиндров воздухом в зависимости от оборотов к/вала ( имеется ввиду давление в цилиндре двигателя в конце такта впуска ) : 500-600/0,5-0,6 бар ; 1500-2000/0,65-0,7 бар ; 2500-3500/0,55-0,6 бар ; 3500-5000/0,4-0,45 бар . Как видим безнаддувник просто напросто с той же подачей топлива , имеет уменьшение наполнения воздухом на номинальных оборотах и на максимальных . наполнение 100% для такого типа моторов имеет смысл и есть только на оборотах пика крутящего момента , впринципе это - средние обороты к/вала дизеля .

Нет ничего тут страшного в приросте на 10-20% , так как прирост только на номинале и на максимуме оборотов к/вала , всё это за счёт лучшего наполнения цилиндров воздухом или точно такое же наполнение как у атмосферного мотора на средних оборотах .

Надеюсь всё разъяснил ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 15:23:41
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
из мануала
service.lombardinigroup.it/...


на стр 41 регулятор макс.оборотов
на стр 19 указаны графики крут.момента моторов 1204 и 1204Т - различия лишь в наличии турбины
но в отличии от моего они непосредственного впрыска
давление турбины на 3000/3600 0.87-0.91 бар

прирост крут.момента
1200  об +15%
1600 об  +28%
2000 об  +29%
2400 об  +32%
2800 об  +32%
3200 об  +30%
3600 об  +26%

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3918
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4723
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 5065
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2883
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900