Читайте выше - пост №27, последние три строчки.
Ещё есть закон сохранения энергии. Энергия не возникает "ниоткуду" и не исчезает в "никуда". Воздух сам по себе не обладает калорийностью, и не может отдать энергию, то есть произвести полезную работу, как его не сжимай и сколько его в цилиндр не загоняй. Он всего лишь окислитель для продуктов, которые обладают энергией химических связей и для извлечения которой этот окислитель и нужен. Количество воздуха в цилиндре лишь определяет максимально возможное для сжигания количество топлива за рабочий цикл, что, собственно (количество топлива), и определяет величину крутящего момента для конкретного режима работы двигателя и мощности, которая есть произведение того самого крутящего момента на ту самую частоту вращения.
Пойду ещё стопарик приму, чего и вам желаю.
Вот тут вы немножечко не правы . Конечно я с вами на 100% согласен с тем , что ниоткуда чего-то не возьмётся !
Но нас интересует тот факт , что ДТ в цилиндр уже подаётся ! И вот тут начинается самое интересное , если представить или вычеслить сколько топлива подаётся на номинале оборотов , скажем около 4000 и сколько на 1000 , причём без нагрузки на мотор , на холостом ходу так сказать , то выясняется что естественно для раскрутки до 4000 треба больше топлива . Но если мы посчитаем сколько на 1000 и на 4000 поступило воздуха в цилиндр двигателя , то результат нас или вас приятно удивит ! Примерно на те самые 10-20% в режиме 4000 воздуха в цилиндре . меньше ! А теперь ещё интереснее , показания компресии при этом почти одинаковы ! А вообще-то должны разница , как например разница на 1000 и на 2500 , так как обороты больше и степень повышния давления сжатия тоже повышается ( прочтите процессы ДВС , книженции такие есть ) , но эта "вещь" зависит очень от степени наполнения цилиндра воздухом , то есть чем меньше в цилиндр попало воздуха , тем меньше будут показания компресии , причём при той же степени сжатия . Это принцип действия "дроселя" на бензинках .
Итак если мы повысим давление сжатия без приращения подачи топлива , то хотя мы и затратим часть энергии на то самое сжатие . оноя нам потом вернётся при такте расширения !
То есть если не брать в расчёт трение и т.п. потери сил , то после того как поршень и кривошип пройдут ВМТ , они пойдут вниз и давление сжатия ( обратите внимание не сгорание ) которое мы повысили , уже будет совершать полезную работу ! Эту инфу как-то тут на форуме обсуждали "Дизельирк" и другие товарищи , но тема оказалась засорена и пришлось её удалить модераторам .
Но это ещё не всё ! Если мы повысили давление сжатия начальное , то при сгорании мы получим увеличение давления сгорания по сравнению с прошлым сгоранием ( по причине повышения сжатия ) , причём без повышения подачи топлива ! Повышение только на номинальном режиме , ведь именно там атмосферник "теряет" силу .