0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2014, 15:52:26
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Rescuer то что вы дали ссылку это хорошо . Данные там показывают , что естественно двигатель увеличивает отдачу момента на средних и боле менее номинальных оборотах , но только за счёт таких факторов как ( не беря в расчёт непосредственный впрыск ) установка турбинки с байпасным клапаном , то есть регулируемая ( а мы говорим про не регулируемую , без всяких там клаапнов и прочее ) по наддуву и плюс приращение подачи топлива естественно .

Итак если вы собрались ставить именно эту турбину , то так и надо было сказать сразу ! Ведь я говорил про обыкновенную турбочку , которая немножечко бы тока нагрузила моторчик на номинальных и максимальных оборотах , а точнее сказать только его "раззадорила" ( или другими словами восполнила то , что в принципе вложено в конструкцию обычного атмосферного мотора ) .

По поводу установки именно ТКРа с мотора 1204Т , думаю что нагрузка возрастёт нехило , к тому же надо будет изменять наверняка конструкцию , если учесть что турбинка не для предкамерника .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 17:13:19
#31
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Нет ничего тут страшного в приросте на 10-20% , так как прирост только на номинале и на максимуме оборотов к/вала
Никак не пойму, что подразумеваете под номинальными и максимальными оборотами, поэтому и привёл две ссылки в предыдущем посту.
Нет ничего тут страшного в приросте на 10-20%
О приросте чего? Хотя после первой стопки понял, что о степени наполнения цилиндра и увеличения ее максимума у наддувного мотора в сторону увеличения оборотов. Но это ни есть увеличение мощности на 10-20%, само по себе увеличение наполняемости цилиндра воздухом без увеличения цикловой подачи не даст видимого эфекта, о чём и задавался вопрос.
какую прибавку крут.момента можно прогнозировать с турбокомпрессором и интеркулером , без добавки расхода топлива ?
1. От 10% до 20% , но только без интеркулера , он там просто не только не нужен но и "мешать" будет .
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 17:16:05 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

08 Февраль 2014, 17:19:13
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Никак не пойму, что подразумеваете под номинальными и максимальными оборотами

Читайте выше , топикстартеру уже всё "разжевал" по этому поводу .

Цитировать
само по себе увеличение наполняемости цилиндра воздухом без увеличения цикловой подачи не даст видимого эфекта

Обоснуйте плиз , дабы понять какую противную аргументацию вам привести в пример .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 18:14:00
#33
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Читайте выше - пост №27, последние три строчки.
Ещё есть закон сохранения энергии. Энергия не возникает "ниоткуду" и не исчезает в "никуда". Воздух сам по себе не обладает калорийностью, и не может отдать энергию, то есть произвести полезную работу, как его не сжимай и сколько его в цилиндр не загоняй. Он всего лишь окислитель для продуктов, которые обладают энергией химических связей и для извлечения которой этот окислитель и нужен. Количество воздуха в цилиндре лишь определяет максимально возможное для сжигания количество топлива за рабочий цикл, что, собственно (количество топлива), и определяет величину крутящего момента  для конкретного режима работы двигателя и мощности, которая есть произведение того самого крутящего момента на ту самую частоту вращения.
Пойду ещё стопарик приму, чего и вам желаю.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

08 Февраль 2014, 18:34:02
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Читайте выше - пост №27, последние три строчки.
Ещё есть закон сохранения энергии. Энергия не возникает "ниоткуду" и не исчезает в "никуда". Воздух сам по себе не обладает калорийностью, и не может отдать энергию, то есть произвести полезную работу, как его не сжимай и сколько его в цилиндр не загоняй. Он всего лишь окислитель для продуктов, которые обладают энергией химических связей и для извлечения которой этот окислитель и нужен. Количество воздуха в цилиндре лишь определяет максимально возможное для сжигания количество топлива за рабочий цикл, что, собственно (количество топлива), и определяет величину крутящего момента  для конкретного режима работы двигателя и мощности, которая есть произведение того самого крутящего момента на ту самую частоту вращения.
Пойду ещё стопарик приму, чего и вам желаю.


Вот тут вы немножечко не правы . Конечно я с вами на 100% согласен с тем , что ниоткуда чего-то не возьмётся !
Но нас интересует тот факт , что ДТ в цилиндр уже подаётся ! И вот тут начинается самое интересное , если представить или вычеслить сколько топлива подаётся на номинале оборотов , скажем около 4000 и сколько на 1000 , причём без нагрузки на мотор , на холостом ходу так сказать , то выясняется что естественно для раскрутки до 4000 треба больше топлива . Но если мы посчитаем сколько на 1000 и на 4000 поступило воздуха в цилиндр двигателя , то результат нас или вас приятно удивит ! Примерно на те самые 10-20% в режиме 4000 воздуха в цилиндре . меньше ! А теперь ещё интереснее , показания компресии при этом почти одинаковы ! А вообще-то должны разница , как например разница на 1000 и на 2500 , так как обороты больше и степень повышния давления сжатия тоже повышается ( прочтите процессы ДВС , книженции такие есть ) , но эта "вещь" зависит очень от степени наполнения цилиндра воздухом , то есть чем меньше в цилиндр попало воздуха , тем меньше будут показания компресии , причём при той же степени сжатия . Это принцип действия "дроселя" на бензинках .
Итак если мы повысим давление сжатия без приращения подачи топлива , то хотя мы и затратим часть энергии на то самое сжатие . оноя нам потом вернётся при такте расширения !

То есть если не брать в расчёт трение и т.п. потери сил , то после того как поршень и кривошип пройдут ВМТ , они пойдут вниз и давление сжатия ( обратите внимание не сгорание ) которое мы повысили , уже будет совершать полезную работу ! Эту инфу как-то тут на форуме обсуждали "Дизельирк" и другие товарищи , но тема оказалась засорена и пришлось её удалить модераторам .
Но это ещё не всё ! Если мы повысили давление сжатия начальное , то при сгорании мы получим увеличение давления сгорания по сравнению с прошлым сгоранием ( по причине повышения сжатия ) , причём без повышения подачи топлива ! Повышение только на номинальном режиме , ведь именно там атмосферник "теряет" силу .


Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 20:25:16
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
А если взять в расчет высоту над уровнем моря,температуру воздуха и расположение квадроцикла по фен шую  Не принимать всерьез,это просто мои мысли 

08 Февраль 2014, 21:48:54
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Итак если вы собрались ставить именно эту турбину , то так и надо было сказать сразу ! Ведь я говорил про обыкновенную турбочку , которая немножечко бы тока нагрузила моторчик на номинальных и максимальных оборотах , а точнее сказать только его "раззадорила" ( или другими словами восполнила то , что в принципе вложено в конструкцию обычного атмосферного мотора )

нет
ставить турбину  я хочу от паджеры-мини с мотором 0.6л

меня все таки смущает совет по отказу от интеркулеры - ведь получиться что в жару эти 10-20проц
превратяться всего в 5проц

да и как вы сказали охлаждать мотор - она будет наверное только когда квадрик идет без груза
бывает  что когда квадрик ползет на средних оборотах груженный - вентилятор включается значительно чаще

12 Февраль 2014, 11:46:43
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
меня все таки смущает совет по отказу от интеркулеры - ведь получиться что в жару эти 10-20проц
превратяться всего в 5проц

Нет , расчёт прироста 10-20% идёт по ТКР без охладиетля .

Цитировать
да и как вы сказали охлаждать мотор - она будет наверное только когда квадрик идет без груза
бывает  что когда квадрик ползет на средних оборотах груженный - вентилятор включается значительно чаще

Это не показатель . Температура двигателя будет почти в норме , только вот на режимах ниже 50-70% от 100% нагрузки , в КС будет образовываться "дёготь" от неполного сгорания .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

17 Февраль 2014, 13:11:20
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
т е в жару прирост в 10-20проц сохраниться ?

насколько в процентном соотношении безопасно можно добавить топлива ?
5 - 10 -20 проц ?

насколько я понял также увеличиться отзывчивость мотора на гашетку ? и увеличиться скорость нарастания оборотов ?

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21869
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3917
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4723
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 5065
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2883
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900