0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2012, 10:28:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Прошу помощи.
История такая, турбину заклинило, поломало вал турбины, масло попало в выхлопную трубу.
Заменили турбину, промыли всю воздушную систему.
Сейчас машину потеряла подхват, т.е. он есть, но не такой как был. и при разгоне стоит гул. Как у грузовиков, но только тише. Сложно описать гул.
С начало был сизый дым, сейчас почти пропал, но как мне кажется стало больше черного дыма, чем раньше.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 10:32:42 от v2008w »

20 Сентябрь 2012, 10:52:01
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Турбину новую ставили или б\у, или ремонтировали? Сажевый фильтр может забился. Проверьте систему впуска воздуха на герметичность.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 10:53:53 от Zlayabelka »

20 Сентябрь 2012, 10:53:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Турбина новая, сажевый фильтр на машине отсутствует.

20 Сентябрь 2012, 10:56:52
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Проверьте систему впуска воздуха на герметичность.

20 Сентябрь 2012, 10:59:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
ок. вечером погляжу.

20 Сентябрь 2012, 11:00:58
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Пишите.

20 Сентябрь 2012, 11:09:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А можно подсасывание определить ВАСЕЙ ДИАГНОСТОМ?

20 Сентябрь 2012, 21:31:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
При поездки в пробке домой у машины пропал совсем подхват, но и пропал звук. посмотрел герметичность все ок. Но есть такие симптомы: 1. при перегазовки сильный черный дым. 2.При перегазовки патрубок подающей воздух в впускной коллектор очень сильно сжимается, а должен вроде надуваться. Есть у кого мысли? Может ли такое происходить например из-за на турбине.

21 Сентябрь 2012, 09:08:50
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
1. Забитый воздушный фильтр. 2.Турбина неисправна- визуально, (Проверить клапан актуатор на герметичность). 3. Неисправен клапан регулировки наддува- проверить програмным путем. 4. Нет герметичности вакуумной магистрали- проверить.

21 Сентябрь 2012, 09:39:02
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Спасибо. Сегодня будем проверять. А каталитик сразу можно отбросить?

21 Сентябрь 2012, 20:05:00
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Сегодня заглянули в турбину, у меня мозговой стопор, открутилась и все поломала гайка холодной крыльчатки. Теперь понятен вой турбины, это наверное крыльчатка начинала тереться об корпус улитки. почему она открутилась? Если это брак турбины, все понятно, а если нет?

22 Сентябрь 2012, 16:11:56
#11
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
"Предъяву" выставить надо продавцам сего агрегата! Пусть по гарантии меняют турбину.

24 Сентябрь 2012, 06:30:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Москва
За выходные все решилось в нашу пользу. После снятия турбины выяснилось, что туда попал обломок от старой турбины, сервис признал свою вину и за выходные за свой счет произвел гарантийный ремонт. отдали машину - вот теперь она наконец-то поехал, даже лучше чем была. Изучая в пятницу ночью интернет пришел к выводу, что гайки на турбине просто так не отваливаются и процент брака по такой проблеме очень и очень мал. и сидел думал как осторожно наехать на сервис, что его кривые руки, но в субботу они сами позвонили и признались в своей мягко сказать недоделки. Прям камень с души.

25 Сентябрь 2012, 09:22:39
#13
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Вызывает чувтсво уважения такие люди в часности мастера которые умеют признавать свои ошибки! Вам повезло! А могли бы мастера так "залечить и включить 1000 задних передач" что правду искали бы очень долго! Поздравляю!

29 Сентябрь 2012, 14:41:29
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да, удивительно, что признали косяк.