0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2009, 13:42:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
Пытаюсь довести до ума свою 524тд 1990 г.в. Не едет она на свои номинальные 115 л.с. Как оказалось купил я её с нерабочей турбинкой. Турбину сделали, поменяли вал. На выходных померил наддув - 0,9 кг/см на 2000 об/мин на 3 скорости (как и должно быть). Вроде бы стало получше, но всё равно не то. Как я понимаю причина где-то в электронике. На СТО пытались считать ошибки - не получилось подключится к мозгам. Машинка немного стала дыметь серо-синеватым дымом. Года 2 назад делалась капиталка движка. Интересует следующее:
1. Как проверить работоспособность и вообще исправность блока DDE без компьютерной диагностики? Как будет вести себя машинка при его поломке? Ехать вообще будет?
2. Как проверить исправность датчика наддува турбины? Куда идут контакты от него, чтобы проверить на обрыв?
3. Какие признаки неправильной работы управляющей форсунки? Можно ли самому её почистить, или только на СТО? Какие признаки неправильной полярности на ней (провода мотаны/перемотаны изолентой, возможно неправильно подключили). Куда подходят контакты от неё чтоб проверить на обрыв?

Заранее всем спасибо за ответы!

17 Февраль 2009, 08:59:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сопротивление датчика на форсунке около 100 ом. Насчёт переполюсовки не помню такого. Блок управления если ушел в аварийный режим-может и не выдавать мощность,при сизом дыме можно попробовать подвинуть насос к блоку мотора(в раннее).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2009, 10:15:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вчера померил сопротивление форсунки - 87 Ом при температуре в гараже +2, контакты на массу не звонятся. При снятии с неё фишки горит лампочка на приборке, всё как положено. А вот с датчиком наддува хуже. Там такой алюминевый блочёк, на нем 3 контакта, сопротивление померить не получилось: в одну сторону одно, в другую - другое. И еще, может важно: дымность появилась после того, как начала хоть как-то работать турбина. Раньше при заглушеной турбине практически не дымела. Думал после конкретного её ремонта дыметь перестанет. А хер там! Всё осталось также.

17 Февраль 2009, 11:03:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан рециркуляции отработавших газов. Стоит на впускном коллекторе и соединяется с выпускным. В режиме полной нагрузки должен закрываться. Может болеть(коксуется).Сопротивление нормальное.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2009, 15:53:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Чето не припомню я там такого ??? Вот фото движка как у меня. На нём видно этот клапан?

17 Февраль 2009, 22:41:48
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рядом с воздуханом на впускном патрубке. Похож. Еще более похожа трубка (металическая) уходящая от впускного патрубка через мотор в сторону выпускного коллектора. Где то на ней должен висеть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 07:11:37
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Серо-синеватый дым чем пахнет?

18 Февраль 2009, 09:21:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Пахнет КАМАЗом. Честно говоря еще не научился отличать запах масла от солярки в выхлопе. Примерно такой как у дизельных грузовиков запах выхлопа...

18 Февраль 2009, 09:37:42
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну это дело наживное, достаточно капнуть чуток того и другого на раскаленное железо, и отличия учуешь сразу. Я к тому, что если выхлоп несгоревшей соляркой пахнет, то тут что-то с опережением впрыска или форсунками, а если маслом, то посмотри воздушный патрубок между воздушным коллектором и турбиной на наличие в нём масла. Ещё можно глянуть на положение распредвала, правильно ли он стоит. Проверь все метки. Наличие воздуха в системе. Насос механический стоит, или электронный? А то может и его поменяли, тогда электроника не причём.

18 Февраль 2009, 10:01:36
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Насос электронный. На откапиталеной турбине километров 100 только проездил, надеюсь что в патрубке не должно быть масла, хотя надо сегодня посмотреть. А вот зажигание очень даже может быть. Дело в том что меняли ремень ГРМ и ролик, меняли не дизелисты, по-этому возможно что выставили неправильно. При неправильном зажигании может дымить таким дымом?

18 Февраль 2009, 11:01:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос ставиться по фиксатору, На шкиве метка "ОТ" и мотор стопориться (рядом со стартером отверстие под фиксатор).На распредке, перед 1 кулачком, фаска с двух сторон снята. Положение-перпендикулярно к головке.
Удачи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 11:06:04
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подъем плунжера,по одним данным 0,65 мм,по другим 0,74 мм (+/- 0,02 мм).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26423
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12264
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21521
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13221
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер