0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2012, 08:03:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
Теперь ждем поста - "не верю" или "не пойму почему" или "почему дорого? насос-то в сарайке уже лет несколько лежит"...
 [/quote]                                                                                                                                                                                                                                             :)не верю что электроника надежнее механики у машин в таком возрасте.у друга машина заглохла в борисоглебске так три дня не смог завести.в итоге поменял тнвд и блок управления.не пойму почему? :Dзадавал я вопрос на этом форуме можно ли поставить на простой мотор камаза тнвд без муфты опережения.мне ответили что обычно наоборот ставят.двое моих друзей поставили эти насосы с турбинами на простые движки и пока еще ездят радуются.а мой насос пока еще живой.той зимой в минус 25 без прогрева заводился.счас по ходу чуть подсел.дымок поя вился на холостом и под нагрузкой.подскажите сколько градусов выставит зажигание на 2866лф20.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2012, 08:06:11 от Абдурахман »

08 Октябрь 2012, 04:47:18
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
D2866LF20 ставь на ноль.
Лет семь или восемь назад пробовал установить механику на третий ман.При простой замене тнвд и многочисленных попыток подобрать нужный угол опережения нихрена путнего неполучалось,движка болеменее нормально работал только на холостых оборотах без нагрузки.Движку сняли,разобрали,перепресовали шестерню распредвала,долго подбирали зажигание.В итоге машина конечно пошла относительно....Итог - приёмистость ниже среднего,расход несколько повышенный,запуск отличный,дымность средней паршивости....Авто - автобус,катающийся по городскому маршруту,с грузовиком наверно будет намного поганее.Тип двигателя,распредвалов,тнвд участвующих в этом эксперементе уже непомню :-*

08 Октябрь 2012, 07:58:04
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
у меня был ман 88 года выпуска 330лошадей.расход груженым у него был 32_33 литра.на теперешнем 400лошадей расход уже 40литров.когда купил машину нашел что провода с первой форсунки отрезаны.подсоединил их разницы никакой не заметил.поменял с рабочей машины тоже ничего не изменилось.

08 Октябрь 2012, 08:15:56
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
у меня был ман 88 года выпуска 330лошадей.расход груженым у него был 32_33 литра.на теперешнем 400лошадей расход уже 40литров.когда купил машину нашел что провода с первой форсунки отрезаны.подсоединил их разницы никакой не заметил.поменял с рабочей машины тоже ничего не изменилось.
Ну вот, наконец пошел деловой разговор!
Первая форса может не работать - сама форса, провода , ЭБУ , уже присутствует аварийный режим...
если конечно с мотором порядок, например не выбрасывает тосол, копрессор тоже...
По телефону и на форуме ПЕРВУЮ форсу пролечить сложно, заедь на СТО, может сделают.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Октябрь 2012, 19:31:32
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
у меня был ман 88 года выпуска 330лошадей.расход груженым у него был 32_33 литра.на теперешнем 400лошадей расход уже 40литров.когда купил машину нашел что провода с первой форсунки отрезаны.подсоединил их разницы никакой не заметил.поменял с рабочей машины тоже ничего не изменилось.
Вопрос,может он покажется глупым но всё же,диагностику пробовали сделать?

08 Октябрь 2012, 19:51:31
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
 а я полгода назад кинул новую поршневую 2876 464 кобыл,сегодня заехал на ТО, расход 32 л.  Я Вам объяснил уже,разные фазы ГРМ у двигателей евро 1 и евро2,если посмотреть на оба распредвала то увидите абсолютно разые по форме овала кулачки,где то позже где то раньше открытие выхлопных кулачков,в моем случае после переделки на электронику вместо механики машина прогревалась зимой на холостых за 10мин.до 80гр. что я только ни делал с зажиганием а толку? если фазы мотора не под этот насос. просто раз заехать перебрать моторный жгут на сервисе и незнать горя. много ли там тех заморочек? первая форсунка,датчик наддува да температуры а остальные вечные. исполнительный механизм насоса практически вечный. одно удовольствие с ним работать. а вот когда сами начинаете чинить и искать методом тыка,сколько вас таких купили первую форсунку,поменяли мозги,турбину,ну и конечно же редукционный клапан! а все дело в косе или пудру с бака алюмин. гонит.вобщем если не передумали то меняйте вместе с распредвалом. удачи.

08 Октябрь 2012, 19:54:00
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
ага,21 век. а некоторые когда видят тексу,глаза на лоб лезут.

08 Октябрь 2012, 20:47:57
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ага,21 век. а некоторые когда видят тексу,глаза на лоб лезут.
Глубокая мысль... но при чем здесь ТЕХА ???
Да и предыдущий ваш пост - скорее крик души, нежели описание пути решения проблемы...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Октябрь 2012, 20:57:19
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
сервисов серьезных нет в наших краях.когда первая форсунка отсоединена едс не горит.это нормально?в воздушнюю систему попала пыль точнее песок .убила поршневую.даже впускные клапана сожрало.поставил новую поршневую поменял головки с рабочей машины почистил всасывающие коллектора.промыл интеркулер.завел машину.час поработала и застучала.на второй головке клапан всасывающий заклинил в направляющем.поменял направляющую протер клапан собрал.завел.час поработал опят застучал.на этот раз заклинил всасывающий уже на первой головке.не могу понят причины.в чем может быть причина?почему именно первая и вторая?остатки пыли?вроде все почистил.

08 Октябрь 2012, 21:19:32
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
 первая форсунка,датчик наддува да температуры а остальные вечные. исполнительный механизм насоса практически вечный. одно удовольствие с ним работать. а вот когда сами начинаете чинить и искать методом тыка,сколько вас таких купили первую форсунку,поменяли мозги,турбину,ну и конечно же редукционный клапан! а все дело в косе или пудру с бака алюмин. гонит.вобщем если не передумали то меняйте вместе с распредвалом. удачи.
[/quote]я писал что знакомый три дня не мог машину завести.когда он мне позвонил что машина заглохла я научил его читать ошибки едс.точно не помню но чтото насчет рейки тнвд было.я попросил его чтоб привезли ему тнвд лежал у него дома второй.стоял он трассе за 1000км от дома.я подъехал к нему на третий день.я тоже думал проводка я прозвонил все было целое.ночью привезли тнвд.установил завелся.но работал только на холостых.поставил с моего мозги заработала нормально.так как он торопился на выгрузку а у меня были сутки в запасе уехал он с моим блоком.доехал отправил обратно.в чем была причина я не знаю.оба электромагнита в насосе работали.а вот ту штуку которая ход рейки мерит или чувствует я не знал как проверить.

09 Октябрь 2012, 07:39:38
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
первая форсунка,датчик наддува да температуры а остальные вечные. исполнительный механизм насоса практически вечный. одно удовольствие с ним работать. а вот когда сами начинаете чинить и искать методом тыка,сколько вас таких купили первую форсунку,поменяли мозги,турбину,ну и конечно же редукционный клапан! а все дело в косе или пудру с бака алюмин. гонит.вобщем если не передумали то меняйте вместе с распредвалом. удачи.
я писал что знакомый три дня не мог машину завести.когда он мне позвонил что машина заглохла я научил его читать ошибки едс.точно не помню но чтото насчет рейки тнвд было.я попросил его чтоб привезли ему тнвд лежал у него дома второй.стоял он трассе за 1000км от дома.я подъехал к нему на третий день.я тоже думал проводка я прозвонил все было целое.ночью привезли тнвд.установил завелся.но работал только на холостых.поставил с моего мозги заработала нормально.так как он торопился на выгрузку а у меня были сутки в запасе уехал он с моим блоком.доехал отправил обратно.в чем была причина я не знаю.оба электромагнита в насосе работали.а вот ту штуку которая ход рейки мерит или чувствует я не знал как проверить.
[/quote]
Я уже не пойму чего вы хотите. Из за друга себе головняк получить в виде переоборудования своего авто или просто другу помочь. Начиналось все просто с одного вопроса теперь друг появился. Вы определитесь и задайте вопросы на которые хотите получить ответ.
а вот ту штуку которая ход рейки мерит или чувствует я не знал как проверить. Рассказать можно но в гараже или на машине не получится, самое малое что нужно хороший блок питания, мульнимерт с точностью измерения до сотых вольта, индикатор часового типа с специальным кронштейном ну и еще кое какие приспособления и блоки которых я думаю вы не будете покупать по причине не очень дешовой цены.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 07:41:45 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Октябрь 2012, 07:44:01
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
вот вам нерусским по десять раз надо объяснят ;D.я написал про случай в ответ на пост о надежности электроники всего лишь.мне и не обязательно знать как его проверить.я все лишь водитель.я сейчас капиталю двигатель поэтому появилась мысль поменять тнвд.отговорили :D.а сейчас клапана клинят.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 07:51:52 от Абдурахман »

09 Октябрь 2012, 10:17:53
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вот вам нерусским по десять раз надо объяснят ;D.я написал про случай в ответ на пост о надежности электроники всего лишь.мне и не обязательно знать как его проверить.я все лишь водитель.я сейчас капиталю двигатель поэтому появилась мысль поменять тнвд.отговорили :D.а сейчас клапана клинят.
Eще одна глубокая мысль!!! Обьяснять оказывается надо !
Пироги печет пирожник, а сапоги точает сапожник... вот вы водитель , а лезете мотор беребирать, поэтому у вас и клинит все, что заклинить не должно !
У каждого моториста давно пройден этап клина, стука и прочих детских болезней, теперь ваша очередь положить несколько моторов, а уж потом суметь самому капиталить...
Каждый должен заниматься своим делом , только у нас в стране почему-то эта простая истина держиться в великой тайне и становиться очевидной после крупного попадоса, это во всем у нас, у русских так.
Вам могу пожелать только удачи.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Октябрь 2012, 18:13:28
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
я написал что нет у нас сервисов нормальных.живу я в астрахани.одному знакомому капиталили двигатель в сервисе.накрылся загна л в другой.так ,мне моторист доказывает что вкладыше на другом сервисе поставили разные и разных размеров.и показывает шатунные вкладыши спутер.там верхний вкладыш темный и тяжелее.вотговорит они разные.и размер показывает на одном 0.5 на другом 000.5.а вкладыши на первом сервисе и впрям перепутали положением.усиленный поставили снизу.так в какой из сервисов мне обратиться.у меня первая машина был камаз.я кроме тнвд все делал своими руками.ничего работал.и возил по сорок пять тонн. :D. вторая машина была ман.купил со сломанным коленвалом.поменял отъездил два года и продал.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 18:23:32 от Абдурахман »

09 Октябрь 2012, 18:33:23
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Работал в автоколонне, там проводили такой эксперимент по замене ТНВД - хозяин жмотовила. МАН работает до сих пор (года 3), но нехорошо. Расход, дым и т.д.
Лучше починить родной, предварительно сделав диагностику! Недавно был случай - человек починил Н-насос со своего мана, поставил - не работает, снял обратно на проверку - все хорошо, не работает. Увез в бош-сервис, там сказали что все сделано плохо, переделали - не работает. Еле доехал до диагноста, куда его отправили изначально, заменили какие-то датчики, все заработало. Вперед ему наука, денег вывалил нехило.
+7-912-827-0747

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26770
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12579
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21775
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13418
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8077
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер