0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2012, 07:25:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста. После ремонта ТНВД АКПП ведёт себя не адекватно, топливщики, что ремонтировали уже прячутся от меня, объездил весь город все разводят руками, тросик который идёт к каробке перекрутил абсолютно во всех положениях - без результатно. Узнал только то, что проблема в датчике, который на ТНВД привёрнут двумя вмнтами отмеченными краской, так же узнал, что эксперементировать с ним - плохая идея, т.к. можно убить каробку. Как его регулировать ни где не нашёл. Подскажите что-нибудь пожалуйста. Двигатель D4DH (4D56) TCI (Механический ТНВД). Спасибо!

14 Октябрь 2012, 09:06:31
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
K313 Тросик на коробку регулировается так, стяните резиновую гофру с тросика чтоб видно было шпинёк на тросике,
дайте полный газ, от выхода тросика из трубки до шпинка должно быть 34мм, ТПС отвечает за 4передачу и систему ЕГР,
сичас нет под рукой как настроить всё на работе, если ни кто нескинет, завтра скину .

14 Октябрь 2012, 17:40:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Эту информацию я нашёл, именно так и отрегулировал тросик, но результата нет.

15 Октябрь 2012, 07:37:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Видимо так и буду ездить пока не продам машину

15 Октябрь 2012, 07:44:13
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Видимо так и буду ездить пока не продам машину

Шустрый как электровеник, человек еще до работы не дошел ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Октябрь 2012, 08:13:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вот у ж эти часовые пояса))) Я уже как 2 часа в офисе

15 Октябрь 2012, 17:04:51
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
K313Выходное напряжение датчика положения рычага управления ТНВД:
рычагв положении холостого хода 0.3-1.5 В
рычаг в положении полной нагрузки 3.7-4.9 В отпускаеш два винтика и подгоняеш, не забудь включить зажигание.

15 Октябрь 2012, 18:20:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
 Отпускаю винтики, включаю зажигание, вытаскиваю фишку, там три контакта, ставлю мультитесткр на вольты переменный ток. Правильно я понял? Какие контакты замерять?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22495
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8824
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18703
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10593
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5648
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер