0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2012, 10:54:32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Здравствуйте, помогите советом что делать дальше
Насос перебрали. форсунки в тест плане. свечи новые, реле наказа работает
По ошибками не работает лампочка накала "Обрыв"
Датчик давления рабочий. Регулятор давления стоит без сеточки, ставил свой (не известно рабочий или нет) не каких изменений
Когда крутим стартером давление 70-70-80-80-80-80 завелась и 320.
 

16 Октябрь 2012, 23:00:15
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обесточенный регулятор давления примерно 80-100 бар и будет держать. Так что звонить провода до ЭБУ, снимать сигнал с них же. При нормальных проводах и присутствии сигнала - регулятор давления неисправен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2012, 18:53:15
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Поставил новый регулятор, не чего не поменялось. только на старом рег. давление 50-60-70-65-55-60 и завелась. на новом 70-75-85-80-65-70 и завелась.

21 Октябрь 2012, 20:10:20
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А сколько после запуска показывает?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2012, 22:16:47
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
320

23 Октябрь 2012, 17:28:15
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
В общем ставил другой насос, свой со всем новым, рейку с датчиками с работающей машины, форсунки с работающей машины именно такой же, не чего не меняется.
Завтра буду мозги пихать другие.
а куда потом идеи заканчиваются

23 Октябрь 2012, 22:41:53
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На ЕКР непохоже. А механика мотора в норме?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2012, 22:56:41
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
компрессия 29-30 свечи новые, датчики КВ/РВ не знаю могут быть они? ошибок не каких нету, кроме как на контроль предварительного разогрева (но это светодиод на приборной панели не работает) реле клацает, питание на свечи идет, это все проверялось не однократно.
насос подкачки тоже гудит да и повторюсь, насос долго мослает в пределах 60-80 атмосфер
Авто вся в песке, по ходу утопленик.
У меня просто мозги с такой машины лежать. найду где они у нее стоят, и позову элетрика, пусть глянет вскрывались ли они и состояние ножек. сравнивает можно ли подключить. но это же не мерседес, там всего 2 комплектации шло.  полный и передний привод.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 23:01:05 от rbkqr8 »

23 Апрель 2013, 15:08:23
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Прошу помощи,ситуация такая:машина sportage 2 2.0crdi 16v 113hp 4at 2008 года словак,пробег 72 тыщ км,в течение полугода мучаюсь с запуском авто в любых режимах-может не завестись и на холодную и на горячую,может не завестись через 5 минут после простоя,может завестись нормально-те проблема плавающая.Было сделано:проверка форсунок на слив на холостых и при 3000prm-льют ровно,не более 4кубов,давление тнвд дает 1600 атмосфер,в рейке давление ниже.свечи накала новые,работают,аккум новый 100ah,топливный фильтр оригинал прошел 6тыс км-жду заказ новый поставить,компрессия в норме,диагностика проводилась в башдизель в городе Уфа,они поставили диагноз регулятор давления в топливной рампе,он держит 290 бар при прокрутке стартером когда авто не заводится,220 бар когда двигатель завелся в следующую попытку.температуру топлива не видел,не смотрели вроде(фпрыска с форсунок нет,с эфира заводится .вот я и хотел бы уточнить у гуру что еще может быть,завтра еду меняться таким датчиком с разбора,сетку прочищал очистителем карбюратора,на вид была чистой,без ржавчины.На ходу глох всего раза три на холостых(автомат кпп),после заводился раза с третьего,один раз заглох на 180км/ч на трассе.

24 Апрель 2013, 23:26:35
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
DRV - регулятор давления в обесточенном состоянии выше 10 МПа не держит.
Слив обратки на хх не более 4 кубов. Кубы разные бывают мм, см, дм, м. Если мм - то за какое время?
Давление насоса 160 МПа. Как замеряли?
Б/У регулятор - это серьезный аргумент.
Вы номерок авто напишите, чтоб народ знал, на хвост не садиться.
А теперь к решению проблемы: 1 лезем в бак, проверяем на наличие/отсутствие стружки, есть - готовим бабки на ремонт аппаратуры, нет - на проверку аппаратуры на стенде. 2 Проверяем EKP - электронасос. 3 - сдираем всю аппаратуру ВД и тащим на стенд.
При запуске с помощью эфира, свечи отключали? Если нет - движка и в обратку может крутануться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2013, 07:00:55
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вот так всегда... Думаешь, что поменяешь регулятор давления и на этом твои проблемы закончатся, ну и попутно у ребят знающих спросишь, где возможно контактик  или штуцерок поджать, а тут на тебе "пыльным мешком по голове"... Ищем стружку, снимаем аппаратуру и тащим на стенд, готовим бабки и т.д.

25 Апрель 2013, 11:35:24
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот так всегда... Думаешь, что поменяешь регулятор давления и на этом твои проблемы закончатся, ну и попутно у ребят знающих спросишь, где возможно контактик  или штуцерок поджать, а тут на тебе "пыльным мешком по голове"... Ищем стружку, снимаем аппаратуру и тащим на стенд, готовим бабки и т.д.

А только так можно гарантировать результат, по крайней мере по работе топливной системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2013, 12:14:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за помощь
дело было не в "бобине",а  в датчике коленвала,после простоя был в "обрыве",не прозванивался.с утра сканером в башдизеле показал по нулям обороты двигателя когда не заводился,поменяли на новый (39180-27000),машина завелась как новая.единственное-мужик изматерился менять.С аппаратурой на пробеге 73 тыщи все ок.

26 Апрель 2013, 17:25:08
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С аппаратурой при пробеге 50 км может быть все плохо ;) Пример - авто с тест-драйва.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2013, 12:56:34
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14069
  • Благодарностей: 954
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ДПКВ обязательно оставит ошибку в памяти и запалит "ДЖЕКИ ЧАНА".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

трудный "вдогонку" пуск 2.5 AEL Ауди

Автор евгений23Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 2995
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 10:50:51
от евгений23
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4377
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
D4EA, кореец, тупит, плохой разгон, ошибок и других видимых огрехов нет.

Автор Евгений62Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 12
Просмотров: 6744
Последний ответ 30 Ноябрь 2017, 22:08:06
от kuzja
Плохой разгон Toyota Corona 2.0D АКПП 1995 мотор 2C без турбо

Автор FantomasРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2577
Последний ответ 11 Июнь 2013, 14:10:29
от Dizelraf
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 4631
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel