0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2012, 22:44:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем привет... Есть у меня Corolla NDE120 с мотором 1ND-TV... Проблем особенных с ней никаких не испытываю, но вот недавно решил прокатится со сканнером посмотреть что к чему... И заметил следующее: после прогрева в режиме ХХ коррекция топливоподачи в 3-м цилиндре "-3,6" (!) . Сколько таких Королл я перевидал - ни на одной такой коррекции не видел! Согласно мануалу при коррекции больше +-2 форсунка подлежит замене. Двигатель работает у меня ровно, заводится отлично, не дымит вообще, турбина под нагрузкой дует до 240кПа по датчику, во всех остальных цилиндрах коррекция -1,6 -1,9 0,3 - в пределах допуска... Поменял 4-ю и 3-ю форсунки местами, перепрописал, а коррекция один хрен осталась -3,6 в 3-м цилиндре. Что может быть???

И ещё хотел спросить... Как высчитывается величина коррекции конкретно для каждого цилиндра в отдельности??
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 10:59:54 от zONavets »

19 Октябрь 2012, 09:29:32
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ну неужели никто не разбирается в таких мелочах? =))

 

ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 2312
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1967
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster
ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ D или К ВИБРАЦИЯ

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2312
Последний ответ 19 Июль 2009, 08:39:09
от Саша2
скания 3 серии.

Автор MADРаздел ЕВРОПА

Ответов: 6
Просмотров: 3523
Последний ответ 30 Январь 2013, 00:13:45
от k0ldun
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1131
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi