0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2012, 08:10:25
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Сегодня специально в магазине смотрел каталог поршневых групп, разницы для этих моторов(740.10 и 740.10-20) никакой.
Кстати кто-нибудь подскажет - давление открытия нагнетательных клапанов на тнвд 33-02 и 33-10 разное или нет?
+7-912-827-0747

02 Ноябрь 2012, 21:26:33
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
давление открытия нагнетательных клапанов на тнвд 33-02 и 33-10 разное или нет?

Одинаковое.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2012, 22:21:34
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вот кто объяснит?: почему  в пределах безнаддувной модификации ТНВД модели 33  подразделяются на множественные комплектации и .следовательно ,нормативы цикловых подач.Ведь ДВС один и тот же,груз одинаковый ,а тест -план прилично отличается по всем параметрам:Н,М,Разгон. У мну ,например ,только  подразделение идёт на :1. наддув или отсутствие оного 2. величина груза + тара. 3.  евро или  древний  аппарат. 

Вот позвольте узнать а какие тест- планы Вы отправляли в личку человеку? Неужели то что прописано на сайте изготовителя?Вот по камазу 33 как Вы используете тест-планы для груза скажем 30тонн? Чисто техническое любопытство.

02 Ноябрь 2012, 22:43:06
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
юра: пока вроде никому ничего не отправлял.ибо нужды не было ,да и  мои тест-планы  другим покажутся довольно "кривыми", но   каждый волен оставаться при своём.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Ноябрь 2012, 00:58:55
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
юра: пока вроде никому ничего не отправлял.ибо нужды не было ,да и  мои тест-планы  другим покажутся довольно "кривыми", но   каждый волен оставаться при своём.
+100
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Ноябрь 2012, 04:01:37
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Ну и вынес же мне этот татарин мозг :D, пол дня только трубки под него гнул чтоб все секции доставали до форсунок. А дальше началось. Выводишь одно уходит другое и так весь оставшийся день. С горем пополам вывел его на нечто среднее и теперь буду отдавать клиенту со словами 'без гарантии' т.к. ремонта небыло. Ему нужно было только выровнять подачи по секциям. А вообще пришел к выводу, что данный тнвд нуждается в ремонте.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

03 Ноябрь 2012, 04:04:11
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Еще вопрос такого плана, где можно взять литературу по камазовским насосам?
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

03 Ноябрь 2012, 07:12:34
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Еще вопрос такого плана, где можно взять литературу по камазовским насосам?
выйди на сайт ЛЕГИОН АВТОДАТА там всё что угодно есть
умом Россию не понять

03 Ноябрь 2012, 07:57:16
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
С горем пополам вывел его на нечто среднее и теперь буду отдавать клиенту со словами 'без гарантии' т.к. ремонта небыло. Ему нужно было только выровнять подачи по секциям. А вообще пришел к выводу, что данный тнвд нуждается в ремонте.

Уважаемый AlkoNub Просто совет на будущее,может я не прав,коллеги поправят. Камазовское чудо,если оно отработало хотя бы пару лет,я обязательно достаю секции и меняю резинки. Почти всегда они ужаты и высохли...От греха подальше лучше их заменить...Время займёт пол часа,зато сон спокойный.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Ноябрь 2012, 22:13:24
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вывел  ещё одно правило помимо  резинок: если неравномерность довольно большая.что нехарактерно для  норм. камаза,то вскрытие одного плунжера и его космический износ  сразу всем дадут понять.что надо делать с этим металломом.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Ноябрь 2012, 22:21:42
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Гена извини меня я хотел процитировать вовсе не тебя а Фёдора.Куда кривые пальтцы мои нажимали - не ведаю.В твоих талантах не сомневаюсь да и тест-планы по камазу у меня почти такие же как у тебя.

Фёдор сначала отправил в личку тест-планы а потом поинтересовался детским вопросом.Вот заел меня интерес - какие же это тест-планы если не стандартные с сайта производителя.

03 Ноябрь 2012, 23:52:44
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
надоть свидеться и под "беленькую" и "красненькую" интерполировать пару тест-планов и алгоритмов разборки-сборки ТНВД.Всегда твой соратник и друг.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2012, 13:35:25
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Вот заел меня интерес - какие же это тест-планы если не стандартные с сайта производителя.
Да, тест-планы с того самого места. Но вопрос был - где взять тест-план. Каких-то иных условий(тоннаж, трубки и т.д.) не было. Мне раньше на старом месте работы, когда начинал хватало заводских с небольшой прибавкой, например на режиме Мкр 27см3 за 300 циклов - за глаза(при рекомендуемых заводом для 33-10 24-25см3). Сейчас делаю 30-32, в зависимости от авто. Но и стенд другой. Дымок присутствует, но не критично. КАМАЗ если не дымит - не едет)))
Все специалисты здесь находящиеся сами создавали для себя тест-планы, используя свой опыт, пусть иногда полученный от граблей. Но начинали с одного. Как было здесь сказано(в другой ветке) - подача не главное, этот параметр можно откорректировать. Читал в одной старой книге про камаз - пломба на пробку винта ном.подачи ставится после испытаний автомобиля в дорожных условиях и корректировки.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 13:41:27 от Фёдор »
+7-912-827-0747

04 Ноябрь 2012, 14:51:15
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Я тоже просил Фёдора скинуть в личку тестпланы с завода , мне хотелось сравнить со своими наработанными так как я ,самоучка в этом деле и учился по старым таблицам и тнвд которые приносили с магазина с залипшими п/п
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

04 Ноябрь 2012, 15:19:59
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
кручу КАМАЗ 33-01.02.10.334. с форсами с движка трубки метровые тест планы как были с 90-х годов\ с рекламаций\ так и остались смотрел по другим обновлении нет все как было делаю по ним жалоб нет ..если эконом вариант просят сделать гарантии не даю .ну а дымок на холодную это у КАМАЗбольное место
умом Россию не понять

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер