0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2013, 20:47:10
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... нам специально не говорят производители.


Нет,  говорят верно, седня  взял для прокатки новый ТНВД 60 5-30 (завод)  четко 5.1 мм.  а 4.5 мм. не получилось даже  на режиме пуска.
А может 4.5 мм. это на П.Пары  Ф 9 мм. ТНВД конечно уже редкие  но стоит проверить.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Март 2013, 22:12:24
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
может гнн разный т к в разное время на этих тнвд применяли разнык нагнетательные клапана?
в моей книге указано гнн 4,5 мм и клапан 901.1111102 без лысок на пере, диаметром отсечного отверстия 2,5 мм и корректирующего 0,25 мм. может сейчас ставят какие-то другие?
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 22:34:00 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Март 2013, 08:46:58
#32
  • Гость
  В продолжение темы фото для ЯЗТА.Для "10" высота впускного отверстия 6,86мм, для "9" - 8,12мм; при регулировке на стапеле если например имеем "атмосферник" и П/П 10мм при положении кулачкового вала в НМТ (зафиксировать в это положении с погрешностью плюс-минус 10 градусов поворота вала не составляет совершенно никаких проблем) установочный размер от верхнего торца корпуса Н/К до торца плунжера составит 4,5+6,86+11,42=22,78мм.В "бумажной" форме в таблицах ГНН для несимметричного кулачкового вала с высотой кулачка 11мм встречал цифры 4,5мм для "атмосферника" и 4,2мм для "турбированного". http://www.rdauto.ru/fuel/tnvd/60-80-90/60.5-30/  тут указано 5,1мм, но нет указания при каком положения плунжера - номинал или пусковая подача.Глубина "лыски" на плунжере напротив положения пусковой подачи - 0,85_0,93мм, таким образом если мы П/П 10мм для "турбо" в положении номинала установим в 4,2мм то при положении плунжера в режиме пуска ГНН составит 5,1мм  (за точность измерения глубины "лыски" не ручаюсь - от плунжера к плунжеру разные величины, может у меня руки кривые).
Клапан ЯЗТА.JPG
ПП 9.JPG
ПП 10.JPG
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 12:43:30 от Diesel-OK »

03 Март 2013, 09:44:16
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Нет,  говорят верно, седня  взял для прокатки новый ТНВД 60 5-30 (завод)  четко 5.1 мм.  а 4.5 мм. не получилось даже  на режиме пуска.
А может 4.5 мм. это на П.Пары  Ф 9 мм. ТНВД конечно уже редкие  но стоит проверить.


а 5.1 мм при каком положении рейки получилось-то, если при номинале то при пуске будет уже 6.0 мм
все эти насосы (во вложениях) турбо, а ГНП разное, как же с этим быть. лично я не знаю что это значит, возможно разница в мощности или предназначении ДВС
* ЯМЗ-238НД5.doc
(41 КБ ~ Скачиваний: 585)

03 Март 2013, 09:48:46
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
почему-то один прошёл, вот ещё два
* ЯМЗ-238НД4.doc
(35.5 КБ ~ Скачиваний: 142)
* ЯМЗ-238Н.doc
(53 КБ ~ Скачиваний: 448)

03 Март 2013, 10:30:28
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
самая свежая книга у меня 2007г. в ней указано: 60,80,90 насосы турбо 4.2 мм, они же не турбо 4.5 мм, рейка при номинале.
5.1 мм очень хорошо подходит к турбо при пусковом положении рейки, тогда, наверное, 4.5 мм для симметричного вала.
также собрал данные из разных книг по установке ГНП по углу от оси симметрии профиля кулачка вала, получилось от 37 градусов до 39.5. :( а тут как понимать.
также по насосу 4ТН9х10 (А-41) 33* и 36*, пометил себе на всякий случай, может попадётся такой насос где 36* поставить не получится.
моё мнение, или это элементарное пренебрежение технарей, или просто девочки наборщицы текста допускают ошибки по невнимательности (мальчики в голове). где-то попадалось вместо нагнетательный клапан - нагревательный, ;D читаю и думаю сам себе,  это ещё что за хрень и где она к насосу прилеплена.

03 Март 2013, 10:50:45
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
также по насосу 4ТН9х10 (А-41) 33* и 36*


Может кто пробовал сколько это состаит в мм. подьем толкателя?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Март 2013, 11:38:25
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Граждане товарищи а я что - то не пойму в чем вопрос? Как я понял разные насосы имеют разные регулировки: 805.7-40 - 5,1мм., 805.7-50 - 4,5мм., 804.7-21 - 4,2мм..

03 Март 2013, 11:45:41
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Разъясните популярно враз и навсегда, этот вопрос часто поднимается.
вот ещё из книги пара файлов
4.5.JPG
5.1.JPG

03 Март 2013, 12:03:17
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть сайт производителя.Там вроде все указано.

03 Март 2013, 12:48:45
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Есть сайт производителя.Там вроде все указано.
[/color]
потрясающее участие в обсуждении. что всё указано? у меня как и у тебя в книгах тоже всё указано, а в таблицах непонятки.
сам-то как делаешь, чем руководствуешся

03 Март 2013, 13:23:38
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Граждане товарищи а я что - то не пойму в чем вопрос? Как я понял разные насосы имеют разные регулировки: 805.7-40 - 5,1мм., 805.7-50 - 4,5мм., 804.7-21 - 4,2мм..
Видимо 805.7-40 стоит особнячком в этом семействе. У меня табл составлена для тнвд 80-ой серии и разделена с наддувом и без. И ни какого исключения для 805.7-40. Не учли скорее всего.
По этой же книге 805.7-40 устанавливается на ЯМЗ 238 НД 4 на погрузчик АО "Спецмаш". И все...
Весьма узкое применение. Причем цикловая подача у него самая маленькая из трех тнвд приведенных papirosa шестью постами выше. Смею предположить что конструкторы стремясь сделать давление впрыска максимально возможным при малой подаче на номинале увеличили гнн до 5,1 мм и если на 805.7-40 накрутить подачу  а гнн оставить прежний, то можно получить нежелательные последствия - подвпрыск.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 20:55:54 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Март 2013, 14:35:02
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть сайт производителя.Там вроде все указано.
[/color]
потрясающее участие в обсуждении. что всё указано? у меня как и у тебя в книгах тоже всё указано, а в таблицах непонятки.
сам-то как делаешь, чем руководствуешся
Ориентируюсь на новые тнвд. Штук 5 проверил делаю выводы.Сделайте магазину бесплатную предпродажную проверку и не пожалеете.На сайте изготовителя вроде так и указано как сделано на новом тнвд.

03 Март 2013, 16:55:23
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ориентируюсь на новые тнвд. Штук 5 проверил делаю выводы.Сделайте магазину бесплатную предпродажную проверку и не пожалеете.На сайте изготовителя вроде так и указано как сделано на новом тнвд.
магазин в Кулундинской степи ;D

03 Март 2013, 17:06:13
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Свой магаз делайте. И табличку на двери - "никаких возвратов!"