0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2013, 17:47:29
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Свой магаз делайте. И табличку на двери - "никаких возвратов!"
[/color]
выгоднее открыть книжный и продавать  "Хагакурэ"

03 Март 2013, 18:24:27
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вроде как комплимент, но я еще подумаю над этим.Методика измерения выхода плунжера для каждого тнвд своя. Но общий момент - цифры на шкале должны соответствовать мениску.

03 Март 2013, 21:22:43
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Подъем толкателя  можно разделить на три участка:
- первый участок от начала подъема до ГНП - холостой ход
- второй участок от ГНП до отсечки - нагнетание
- третий участок замедление толкателя
Нагнетание должно закончиться до начала замедления, потому что на этом участке наклон профиля резко меняется и , если продолжать нагнетать, то может произойти выкрашивание и ролика и кулачка. Исходя из вышесказанного назначая величину ГМП конструктор с одной стороны стремиться сделать ее побольше, чтобы начало нагнетание произошло на высоких скоростях, с другой стороны - он ограничен началом третьего участка и должен закончить максимальную подачу до выхода на замедление.
Пример: плунжер 10 мм, ход 10 мм. При тангенциальном профиле кулачка начало третьего участка происходит на подъеме 6,5 - 6,7 мм. Для цикловой подачи 120 мм3/цикл и объеме разгрузки 65 мм3 третий участок составит 185/80=2,3 мм. Отсюда следует, что ГМП можно назначить 4,2-4,4 мм. Если требуется меньшие цикловые подачи, то ГМП можно  немного поднять. И наоборот.

03 Март 2013, 21:24:08
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
ГМП в этом тексте следует читать как ГНН.

03 Март 2013, 21:39:52
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Неверно.Никогда не колбасило мозг новорусским ученым разрушение. В том участке возможен подвпрыск из-за обратной волны. Теория должна утверждаться практикой иначе будете механикусом.

04 Март 2013, 08:49:51
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Если требуется меньшие цикловые подачи, то ГМП можно  немного поднять. И наоборот.
В разбираемых примерах при меньшей подаче гнн больше. Зачем то так делают.   ???
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

04 Март 2013, 11:33:17
#51
  • Гость
Нагнетание должно закончиться до начала замедления, потому что на этом участке наклон профиля резко меняется и , если продолжать нагнетать, то может произойти выкрашивание и ролика и кулачка. 

  Выкрашивание кулачка в этом месте происходит скорее всего потому что именно в этот момент наблюдается максимальная взаимная скорость перемещения ролик/кулачок. В подвержедние этого вывода могу привести пример из серии НД - там просто не "загониш" ролик/кулачок в "неприятную" зону кулачка, а выкрашивание вершины кулачка наблюдается сплошь и рядом, особенно в ТНВД с автономкой от "обилия" смазки.С централизованной смазкой (СМД-31 двигатель) ушатанный кулачковый вал видел лишь однажды и в комплекте со всеми подвижными частями - тупо в двигателе запилась трубка подвода масла к фланцевой плите насоса.

04 Март 2013, 18:33:04
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Выкрашивание кулачка и ролика на третьем участке происходит не только из-за того, что там наибольшая скорость, а в первую очередь из-за того, что на участке нагнетания профиль кулачка  - прямая, а на третьем участке - выпуклая поверхность. И условная площадь контакта на третьем участке в 3-4 раза меньше, а следовательно давление на единицу площади в 3-4 раза выше.
По поводу "В разбираемых примерах при меньшей подаче гнн больше. Зачем то так делают. "  - так не делают, просто так получается. Если ты часть хода кулачка отдаешь на торможение, то чем больше тебе необходимо обеспечить цикловую подачу, тем раньше приходится ее начинать.

05 Март 2013, 15:09:54
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Подъем толкателя  можно разделить на три участка:
- первый участок от начала подъема до ГНП - холостой ход
- второй участок от ГНП до отсечки - нагнетание
- третий участок замедление толкателя
Нагнетание должно закончиться до начала замедления, потому что на этом участке наклон профиля резко меняется и , если продолжать нагнетать, то может произойти выкрашивание и ролика и кулачка. Исходя из вышесказанного назначая величину ГМП конструктор с одной стороны стремиться сделать ее побольше, чтобы начало нагнетание произошло на высоких скоростях, с другой стороны - он ограничен началом третьего участка и должен закончить максимальную подачу до выхода на замедление.
Пример: плунжер 10 мм, ход 10 мм. При тангенциальном профиле кулачка начало третьего участка происходит на подъеме 6,5 - 6,7 мм. Для цикловой подачи 120 мм3/цикл и объеме разгрузки 65 мм3 третий участок составит 185/80=2,3 мм. Отсюда следует, что ГМП можно назначить 4,2-4,4 мм. Если требуется меньшие цикловые подачи, то ГМП можно  немного поднять. И наоборот.
[/color]

получается всё просто, математика начальных классов. устанавливаем плунжер в ВМТ, отнимаем пару миллиметров и в путь. здесь на форуме есть сторонники такой установки ГНП, получается они правы на все 100.
сегодня делал 6тн9х10, вал симметричный, ГНП 36*+1*, по разности углов, когда плунжер поднял в ВМТ, то получилось примерно 2 мм. запаса хода. а вот если на ЯМЗ, вал несимметричный, и поставить 4,2 то запаса хода плунжера может и не остаться, или как раз останется столько, что будет крошить кулачок и ролик.

05 Март 2013, 16:57:08
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Уважаемый papirosa! Сколько у Вас стажа по топливной?

05 Март 2013, 18:28:15
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
papirosa вспомнил Высоцкого " завидуш тем у кого ещё все впереди" ;D ;D ;D
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2013, 03:14:39
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Уважаемый papirosa! Сколько у Вас стажа по топливной?
[/color]
уважаемый ВЕТЕРАН разиель,
может вы хоть раз выскажите своё мнение по существу вопроса!
я высказал тоже самое что и EF, только в обратной последовательности.

06 Март 2013, 09:12:50
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вы бы полистали форум.Это все обсуждалось.Свое мнение я высказывал.

06 Март 2013, 09:24:00
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Вы бы полистали форум.Это все обсуждалось.
[/color]
ваш стандартный ответ во всех темах на форуме.
не помошник вы и не советчик уважаемый вЕТЕРАН!

06 Март 2013, 10:16:07
#59
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А почему всё так сложно с установкой ГНН ?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737