0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2012, 19:03:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания на МАНе и как его выставить? Двигатель d0826 lf04 насос BOSCH.

02 Ноябрь 2012, 19:12:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Угол 12 градусов до ВМТ, а вот как выставлять - это баллада... читайте мануал или обратитесь к профи.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Ноябрь 2012, 20:02:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо огромное! Книжки у нас не продаются, может кто нибудь знает где можно мануал скачать? 

04 Ноябрь 2012, 16:28:24
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Спасибо огромное! Книжки у нас не продаются, может кто нибудь знает где можно мануал скачать? 
В Казани нет книжных магазинов???

04 Ноябрь 2012, 18:44:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
магазины есть, но нету подходящей литературы на мою машину

07 Ноябрь 2012, 20:51:20
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Рифат,не в обиду будет сказано но вспомни старую пословицу-*Сапоги должен шить сапожник, пироги печь - пирожник*,если уж ты что то хочеш съэкономить то начни с экономии своего времени.Посчитай сколько тебе надо времени найти нужные талмуты,проштудировать потом тренировки со снять потавить,серфинг по форумам ради поиска разных версий установки зажигания.И всё это ради того что бы запустить одну машину????Отдай людям деньги,пусть быстро и профессианально сделают работу,больше съэкономиш...И неговари что в Казани нет спецов...

03 Январь 2015, 11:58:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Брест
ман14192 дв.D2565MF угол оперижения по впрыску

03 Январь 2015, 14:22:21
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
дв.D2565MF угол оперижения по впрыску
хорошо начал писать !
а где оконцовка ?
да и правильно ли модель двигателя указана ?
может лучше вин выложить ?
единственный мотор типа MF применялся насколько я помню на грузовиках D2566MF , так там 23 градуса было ...
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 14:27:15 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2015, 17:20:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Брест
Помогите пожалуйста.2 года не могу найти причину.24 градуса стоит зажигание,заводится с пол оборота летом,а зимой с двух оборотов.Компрессия в 5-ти цилиндрах 30,форсунки все хрустят на 175 бар,насос 2 раза возил на стенд.Ставлю 15 градусов- становится мягче работа но с утра заводится плохо,потом целый день заводится лучше. При подъеме и ветре - садится. Расход большой,а ехать не хочет! MAH14192 FL двигатель 5-ти цилиндровый без надува D2565MF. Насос BOSH 0400 845 044 MAN7933. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

03 Январь 2015, 18:00:58
#9
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
ТНВД 0400845044 снят с производства с 02.1992 г. УОВ для данной модели 23+-1 градус. Давление на форсунках 175, все правильно. Что Вам нужно от топливной аппаратуры, которая снята с производства более 20 лет назад?
Можете привезти или прислать, проверю все размеры регулятора и ТНВД, а зачем?
Может такие проверщики-настройщики. Тест-план по ESI левый бьется, не родной, стендовые форсунки в нем даже не указаны.
Если при УОВ 23+-1 градус тяга и расход адекватны - плюньте, и заводитесь с двух оборотов. Как CR.

03 Январь 2015, 18:05:51
#10
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Братья белорусы на форуме есть - попытайтесь обратиться к ним

03 Январь 2015, 21:29:08
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Помогите пожалуйста.2 года не могу найти причину
наверное вы 2 года вин-номер в тайне держите , потому и причину не можете найти !
ну или мотор с яхты впендюрили на трак ...
Кстати , причин отсутствия тяги может быть гораздо больше , нежели просто угол опережения , а потому я рекомендовал бы вам  к грамотному диагносту-мануальщику обратиться , есть такие еще , они ручками , ушками , глазами  и на нюх диагнозят моторы ... и нет таких компов , которые лучше них знают как чуствует себя пихло ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2015, 22:42:26
#12
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Например разбило втулки оси газа. А какие там компы, только счеты с костяшками. Тест-плана нет, каталог есть, но не смотрел, бывают ли такие з/ч в продаже. Да заводка на насосе 2 сек., который сняли с производства при царе Горохе - это просто праздник!
А может неправильное положение скользящего болта компенсировали положением упора рейки? В его регуляторе RQ всего две точки регулировки подачи топлива.
Цитировать
тяга и расход адекватны - плюньте, и заводитесь с двух оборотов

03 Январь 2015, 23:04:59
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ТНВД 0400845044 снят с производства с 02.1992 г.
Снят с производства 10.1987.
02.1992 снят с производства 0 400 845 065, пришедший ему на смену. :)

Цитировать
Тест-план по ESI левый бьется, не родной, стендовые форсунки в нем даже не указаны.
Интересно, кто это такой "круче Bosch-а", что смог в его программу подсунуть левые тест-планы? :) Хоть намекните. :)
Если вам подобные тест-планы не встречались, то наверное не стоит говорить что они "левые" и "не родные".
Обычный тест-план с бошевской микрофиши, который не был пренесен на компьютерный носитель. И насчет стендовых форсунок вы так же ошибаетесь. То что они не оговорены в тест-плане, это не значит что они не оговорены больше нигде.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 23:08:46 от zyxel »

04 Январь 2015, 00:50:24
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Пацаны , а я вот все равно не понял , почему товарисчь докопался до угла опережения ...
может он нас\вас экзаменует ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73