0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2012, 19:48:32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Дааааа.....!!!! ЯМЗ рулит и по крупному с заносами ;D ;D ;D ;D

Видимо присандалить насос типа CPN 3  никак не получается , лучше нахимичить , чтоб народ - лишь бы мучился а не работал - просто так получается - эти моторчики изжили себя в пух и прах ( хотя эксплуатационникам они нравятся ) т.к. с почти 15 литров объёма просто стыдно снимать всего навсего 400 - 420 л.с. , даже камаз на своих 60 ,70 - ках снимает столько при 11 литрах !!!! , а про мировой моторострой и говорить нече . Так что эта эпопея не долго продлиться т.к. союз автодизель бьётся из последних сил чтоб не обонкротится из-за неконкурентноспособности ( моторы серий 650 , 530 только не надолго выравнивают баланс сил т.к. мощности растут а новые моторчики спроектированы почти под завязку , надо было делать мотор помощнее а сегодня просто напросто применять дефорсы , а они финансы очумелые вбухали , а их ещё оправдать надобно и по обстановке и расстановке сил ( китай и другой импорт ) выходит что завод ( альянс ) может сникнуть , но всё возможно и надо надеятся на лучшее ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Ноябрь 2012, 20:59:49
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А что же создали беларусы 600лс двигатель на МАЗ.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Ноябрь 2012, 21:06:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Я говорю про альянс АВТОДИЗЕЛЬ т.е. завод ЯМЗ , а не про беларусию , а там наверняка сделали из бывшего тутая 842 , который завод ММЗ недавно со всеми патрохами купил у умирающего завода ТМЗ и переименовал в ММЗ Д-280 .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Ноябрь 2012, 23:08:46
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Интересно, господа, а что вы так злопыхаете над отечественным автопромом ?!!!
Ситуация в этой отрасли аналогична общей тенденции развития нашей Родины - России , например могу пояснить следующее :
Кому нужен новый, мощный, надежный, ремонтопригодный отечественный мотор ?
Попробуем ответить вместе, дополняя друг друга ?
- Сейчас очень трудно найти водителя (нормального водителя, не алкаша, ворюгу и прочее) , согласного работать на образце отечественного автопрома, на том же МАЗе или КАМАЗе... такая ситуация в Питере ваще критична, в других городах проще, но тоже зреет...
- Многие авторемонты отказывают во взаимности отечественному автопрому, кроме подвески и по мелочи, и не безосновательно !! например возьмите наш камаз с коммон-рейлом, найдите форсы на него... да просто найдите спеца-дизелиста... Тут экономическая составляющая тоже не последнюю роль играет, за ремонт иномарки платят спокойнее, даже если сумма немного раздута.
- Качество самих моторов не обсуждается, как и запасных частей к ним...
- Увеличение мощности мотора - это скорее мыльный пузырь - выгодно лишь государству однозначно, налог то с лошадок !!! кстати, многие другие платежи тоже привязаны к мощности, чего я как инженер понять наверное никогда не смогу, только наши депутаты это понимают...
- Если мы будем выпускать хорошие машины, то куда им девать свои дорогущие и экологически-чистые ?
- Куда нам девать наши нефтедоллары ?
- Государству проще при пересечении границы получать свою долю с машины, нежели бегать за производителем с его жалкой кучкой НДСа , а если учесть способность наших бизнесменов уходить от налогов, то ваще...
- Чтоб выпускать хорошие моторы надо много отраслей промышленности поднять с колен, надо выучить новых станочников, воспитать новых инженеров (не забыть подбодрить и старичков ) , много чего надо ... А ОНО КОМУ ТО НАДО ???
Сильная Россия нужна ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Ноябрь 2012, 23:32:22
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
давайте товаристчь пожалуйста без политики и без лирики потому как я не на кого не злопыхаю а только хочю чтобы в стране где живу было как надобно - качество + цена + технологии на уровне и это не иллюзия - возьмите в пример камаз , там и учат и об старичках думают , вообщем люди работают а не просто бабло зашибают как на автовазе и прочих предприятиях , тут вам не коммунизьмъ а демократия и конкуренция - не выпустил то что надо будь добр в стороночку , дело обычное как с маленькими фирмочками и с палаточками , бракогонами .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Ноябрь 2012, 23:57:20
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
mexhanicuss , вы наверное читать не умеете...
Я не про заводик не в палаточке, там может и профсоюз есть и планы строят, выполняют и перевыполняют, может и старичков поддерживают и премии сами себе начисляют (как у А.Райкина про качество сшитого пиджака) , но то, что они выпускают... да иначе как Российский автомобиль и не назовешь !! Я арендую территорию на одной площадке с дилером КАМАЗа , мне сказок не расказывайте, я все равно вижу ЭТО каждый день...
Да и как тут без политики ?
Вы наверное историю и эконимику тоже не изучали, вам тогда сложно будет понять то, что я скажу ниже, пропустите ЭТО :
Есть такие отрасли промышленности, которые определяют общий уровень развития страны в целом, к таким отраслям относятся моторостроительная и автопром, дальше продолжит каждый сам себе, что тут говорить... Тот же самый Королев, создавая космическую отрасль для страны, настолько сильно двинул Россию, что до сих пор возможно мы бежим в развитии от того разгона, что он задал всем отраслям... только вот Булава падает и спутники замолкают от контрафакта китайского... (это тема отдельная, но аналогичная) .
Правительство страны явно уклоняется от решения вопроса с отечественным автопромом по сути, только говорильня и новые законы, указы, инструкции, тасовка кадров и ... обещания, обещания, обещания... этого можно не обсуждать, но от этого никуда не деться.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Ноябрь 2012, 14:43:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
не надо ля-ля-ля я не политик и не политэкономик !!!! а в экономике немного разбираюсь т.к. умные экономисты и бизнесмены не будут вбухивать миллиарды долларов в проекты которые сейчас никому не нужны а в будущем ( ближайшем ) себя опять изжевут , т.е. провальные проекты . что бы понять это - что бы вы сделали если бы в своей работе сами накосячили - венили бы власть и т.п. , думаю если вы человек чести то приняли бы удар на себя - вот и завод ямз и группа газ пусть сознаются в своих косяках . а по поводу диллеров камаза , то везде есть проблемы на местах но такой гигант как КамАЗ потихоньку но САМ справляется ( в отличие от автодизеля - то мотор реновский , то разработка из австрии ... . ) , поэтому думаю итак всё ясно и говорить более нече ... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Ноябрь 2012, 15:40:47
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
не надо ля-ля-ля... в отличие от автодизеля - то мотор реновский , то разработка из австрии ... . ) , поэтому думаю итак всё ясно и говорить более нече ...
Был фильм "Человек Оркестр" , в главной роли с Луи Де Финесом, так там как раз в тему была песенка "...ля ля ля... " , в вольном переводе это звучит так - когда ты делаешь ля-ля-ля, то думай о последствиях... (речь в песенке шла окуда беруться дети) .
История автомобилей Страны Советов началась как ни странно не от Руссо-Балта, Фрезе или Яковлева (Читайте труды Долматовского и Шугурова) , а как ни странно с АМО-Ф-15  (неудачное сотрудничество с Фиатом), тогда коммунисты срочно переориентировались на Америку - сначала Олдсмобиль, а потом круто на Форд - закупили даже не лицензию, а тупо купили пару машин, разобрали до винтика и просто сделали копию... так родился знаменитый ГАЗ, имевший модельный ряд от А до АААА... но тогда никто не думал об откатах, а кто думал (может и такое было - копал потом Беломорканал)...
Что касаемо бурно развивающейся страны (на сегодняшний день таким примером может быть Китай) другого выхода и нет, разработки дляться долго, стоят дорого и очень дорого... но вот на сегодняшний день ясно - просто купить пару машин и разобрав их до винтика нам не создать отечественного нового авто, отвечающего требованиям сегодняшнего дня. Поэтому надо покупать технологию, лицензию, оборудование и оснастку, обучать кадры (что тоже стоит денег), но вот вопрос - кто-то хочет заработать на этом, откат порой превышает сумму оборудования, оснастки и обучения вместе взятых - достаточно вспомнить легкий скандал, когда чиновники закупали мерседесы по завышенным ценам...Вот и встает вопрос - кто и на основании чего выбрал именно Реношный мотор, сколько заплатили за оборудование и ваще - нам нужен Рено ?
Что касаемо общей тенденции развития отечественного моторостроения - можно много говорить, все равно сделают то, чего нам не надо, а причины будут в чьем то толстом кошеле, но хорошо завуалированы вплоть до опускания завесы коммерческой , военной или государственной тайны...
Нам навяжут тот мотор от той фирмы-производителя, которая однозначно будет кому-то выгодна, при этом сам мотор так исковеркают новшествами и заменами на отечественное, что хорошего не получиться... если я окажусь не прав, то мне будет только приятно от этого.
Ну а гигант КАМАЗ рано или поздно схарчат, как уже сделали с ЗИЛом, МЗМА и многими другими, как в России, так и в ближайшем зарубежье. Если раньше на территории СССР было 36 заводов-марок по производству машин, то сколько марок вы сечас можете назвать ? Сколько моторостроительных заводов было в СССР - если считать моторы для транспорта , не считая моторов для тепловозов и кораблей, а теперь чуть ли не пальцы на одной руке достаточно загнуть, даже на машины от КАМАЗа ставят китайские моторы, родившиеся в америки, но выпущенные в китае, что вы там несли про гигант Камаз ??? Технология победителей - это отвертка ! Мотор Американский Китаец ( или Китайский Американец ) , коробас или китаец (опять же с америкосовским запашком) или немец (хотя возможно тоже ZF рожденный в Китае) , мосты от китайца... а что осталось от вашего гиганта ? только рама и кабина, да может еще резина... коврики точно с отечественной резины, даже без применения натурального каучука...
Говорить есть еще о чем ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Ноябрь 2012, 15:59:03
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
в целом боле мене согласен но по поводу камаза нет , т.к. вы немного неверно информированы - моторы камминз полностью производят с 2008 года НА КАМАЗЕ от К/ВАЛА до БЛОКА ( кстати эти самые моторы камской сборки и плавки поставляются группе ГАЗ на газели и газончики ) , так же обстоит дело с кпп ZF - друг лично покупал на 6520 коробку 16 ступку с шильдиком - произведено камаз , мосты тоже камские по технологии фирмы мадара - никакого китая и сейчас на флагманы 5490 кабины по заказу из кореи фирма которую купили мицубиши , даймлер , хонда так что это не провальное было и есть сотрудничество в отличие от ЯМЗ .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Ноябрь 2012, 20:37:33
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
считаю так: поскольку в наших скромных ангарах  не так много производственного оборудования и в этом ассортименте отсутствуют   элементы  всей технологической цепочки производства авто,то и писать на завод петиции  будет нерационально.Следовательно ,нужно бороться  с ремонтом  авто ,либо переходить  на работу к "офисному планктону".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Ноябрь 2012, 22:18:35
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а что интересно мы из элементов этой системы сможем ремонтировать , а что просто менять на новые узлы по причине неремонтопригодности .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 23:18:04
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
а что интересно мы из элементов этой системы сможем ремонтировать , а что просто менять на новые узлы по причине неремонтопригодности .
А вот когда во очаю увидим,руками потрогаем,тогда и выводы делать будем....
Признаем,что система фуфельная,значит переделаем на Е-2.Если нет -ремонтно пригодная,значит будем ремонтировать... А то кипиш преждевременный подымать-врага боятся(В военное время-расстрел)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2012, 23:33:04
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дело не в кипише а в том что - предупреждён значитс вооружён !

думаю насос то в поряде сделать - как рядник - даже проще скорее всего плунжера без всяких проточенных канавок - резинки и т.д.

насос подпитки ( шестерённый ) - ..... .
 
форсунки - АЗПИ - е .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 23:40:41
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну не видел пока ещё ни кто....Понятно,что плунжера без проточек,и подкачка шестерённая....
У каждой техники свои слабые места...Вот поедут,тогда и обсудим...А то чего раньше времени....
Притом мастер у меня из зтого самого цеха родом....-сходит туда с парнями пузырь потолкует,а потом и потрындим.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2012, 23:44:42
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
так надо покумекать щаззз заранее так сказать наброски сделать ...

например форсы можно ремонтировать - поддадуться как на ММЗ евро-3 CRS - ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........