0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2012, 19:09:44
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
рад ,что   будет и у ВАС работать моя идея.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Декабрь 2012, 20:12:35
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
И еще как будет ;)
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

27 Декабрь 2012, 20:25:02
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
кому плохо видно:зафотаю на камеру.ибо  это было на регистратор\там нет вспышки\ и вечером
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Декабрь 2012, 13:40:28
#18
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Такая муфта конструктивно имеет некоторый упругий люфт по углу поворота (для этого она изначально и придумана-демпфировать ударные крутильные нагрузки в трансмиссии. Не создаёт-ли это проблем при проверке фазировки? Какой самый тяжёлый ТНВД через неё крутили? К примеру на 175 тоже есть демпфер, но он почемуто имее немного другую конструкцию))),

24 Январь 2013, 11:27:52
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Есть ли смысл заменить фильтр в сборе на что-нибудь более фильтрующее?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

24 Январь 2013, 15:52:11
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Такая муфта конструктивно имеет некоторый упругий люфт по углу поворота (для этого она изначально и придумана-демпфировать ударные крутильные нагрузки в трансмиссии. Не создаёт-ли это проблем при проверке фазировки? Какой самый тяжёлый ТНВД через неё крутили? К примеру на 175 тоже есть демпфер, но он почемуто имее немного другую конструкцию))),
крутили всё подряд: скании,вольво и 175 в том числе-вроде вопросов не возникало. Усилие проворачивания вала ТНВД  заметно меньше того усилия при котором начинается демпфирование самой муфты. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2013, 16:53:36
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ходил сёдня с сыном по выставочной площадке местной  снабженческой кампании и подсмотрел: на одном   разбрызгивателе-опрыскивателе  для привода водяной помпы используется  также в качестве демпферного элемента "жигулёвский вертолёт" с набором адаптеров под оный. Фото сделаю на днях,также уточню модель и фирму данного изделия. Уже связался с местным манагером --будет звонить на завод и узнает цену девайса--обещал перезвонить.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!