0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2012, 12:57:28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
здравствуйте что скажите про результат замера компрессии  24 22,5 21 20  правда на горячую,большое спасибо

09 Ноябрь 2012, 13:35:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А вы измерьте рано утром на холодную и сами поймете почему она не заводится
Рязань 8 960 575 51 80

09 Ноябрь 2012, 13:38:05
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0

 на холодную заводиться и на горячую тоже только секунды на 3 позже
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2012, 13:44:40 от andrew767 »

09 Ноябрь 2012, 14:04:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Компрессии у Вас нет Или компрессометр брешет, или...   или...    или
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2012, 14:16:39 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

09 Ноябрь 2012, 16:18:24
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Больше похоже на изношенный плунжер.

11 Ноябрь 2012, 18:24:30
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
как проверить плунжер или нет

12 Ноябрь 2012, 06:39:49
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
дизелисты ответье на вопрос как проверить????плунжер или нет???

12 Ноябрь 2012, 08:29:57
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
если на горячую заводится хуже чем на холодную, в жару с кондиционером не едет в горку, глохнет. замерь давление выдаваемое насосом, форсунки на стенд и проверить при каком давлении они открываются
TOYOTA CALDINA 2.2 D

12 Ноябрь 2012, 12:01:05
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Плунжер , элементарно проверяется ведром воды, медленно поливаете насос до остывания и 2-3 раза заводите.

12 Ноябрь 2012, 15:02:58
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
спасибо проверю отпишусь

13 Ноябрь 2012, 22:27:26
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Прогреваешь двигатель глушишь и пробуешь заводить пару раз если плохо заводиться, льешь воды на nydl и прбуешь. Если заводиться лучше значит плунжер.

13 Ноябрь 2012, 22:28:32
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
У самого тайота 1996 дв 2с  ;D

13 Ноябрь 2012, 22:43:47
#12
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Сделай профилактику стартеру ::) ::) ::)

14 Ноябрь 2012, 04:27:20
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Сделай профилактику стартеру ::) ::) ::)
причем тут стартер.заводится утром хорошо.взрывом.

14 Ноябрь 2012, 07:12:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Во!!!!!взрывом, потому что компрессия мала,и сопротивление стартеру маленькое.Завели нагрели компрессия увеличилась стартеру тяжелей стало, медленней крутить стал плюс насос на пусковой на горячую меньше подаёт.
Ваши выводы?