0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2012, 06:15:29
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
аккумулятор то новый крутит стартер легко,не стартер не причем я так думаю.
вот вы подскажите мелкие пузырьки с обратки из насоса идут ,при увеличении оборотов их больше становиться ну и соответственно скорость их быстрее,я думаю сальник на тнвд пропускать начал,сегодня медные шайбы поменяю везде и посмотрю,так как пробовал кормить на прямую сразу из бутылки минуя все топливопроводы и фильтры.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

17 Ноябрь 2012, 21:26:31
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
такое ощущение что я один здесь вы где все дизелисты

17 Ноябрь 2012, 23:35:00
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Просто те кто считает себя профессионалом подобными методами диагностики не пользуются Не теряите время Откатайте топливную на стенде, проверьте форсунки,правильно установите и если компрессия есть -наслаждайтесь жизнью А охота терять время-задавайте вопросы
Рязань +7 920 635 93 27

18 Ноябрь 2012, 15:34:35
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ну судя из ваших слов и форум не нужен т.к. здесь все пишут. Вы конечно правы лучше делать чем писать, ну всегда охота малой кровью обойтись. просто ближайший нормальный сервис за 600 км,а так кому попало отдавать не хочу.
ну так какие мысли будут на счет мелких пузырьков

18 Ноябрь 2012, 17:44:45
#19
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Почитал я ваши расплывчатые рассждения,то заводится,то не заводится.Теперь по слушай мой совет.
-Сделай тех.обслуживание двигателя,а потом будешь думать.
-проверь головку на предмет трещины(для этого на заведённом двигателе сними шланг,который идёт на бочок расширителя,от пробки радиатора и по слюни выход с радиатора-пузыри не должно надувать)
-проверь зазоры в клапанах,на этих двигателях эта болезнь,пускные всегда зажимает.Инструкция гласит,проверка зазоров через каждые 40000 км.
-сними,проверь форсунки(там стоят щелевые фильтра,они часто забиваются,поэтому поступает мало топлива(эту процедуру может тебе сделать любая  топлевная мастерская)
-промой обратный клапан на форсуночном стенде
-проверь внутреннее давление в ТНВД,сделай переходник и подцепи монометр
Про пузырки с обратки не бери  вголову,так у всех)
После этих мер даже убитый двигатель ходит и ходит.

19 Ноябрь 2012, 13:10:32
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ!!!
как проверю так отпишусь
переходник сделаю а к чему поцепить (ввернуть)место?  насос denso 258 там циферки такие
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 13:13:28 от andrew767 »

07 Декабрь 2012, 15:37:12
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
дизелисты помогите  :-X....тойота спринтер 1996г.в. диз.двиг. 2С , компрессия 22, 22, 18, а на последнем вообще компрессометр забило копатью... неужели только капиталка поможет...??

07 Декабрь 2012, 16:24:25
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
капитальный ремонт двигателя рекомендуется ........очень.......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 17:55:57
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
может проще (дешевле) заказать контрактный двигатель?

07 Декабрь 2012, 18:28:21
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
на продажу - контрактник ( всё равно ремонт , а при продаже  стоимость можно включить + )

для себя - лучше сделать , при условии ремонтопригодности т.е. базовых деталей ( блок + к/вал + гбц )
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 19:56:14
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
после кап ремонта долго прослужит?

07 Декабрь 2012, 20:17:22
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
после качественного и правильно - столько сколько новый даже может больше т.к. при новом - кот в мешке..........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Декабрь 2012, 07:51:13
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
и всё же контракник будет дешевле или кап будет дешевле?....(если я на продажу хочу), а то как то не хочется после капиталки, дяде какому ни будь продовать....

08 Декабрь 2012, 10:46:03
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
и ещё пообщался ещё тут со "спецами" говорят что можно поставить бензиновый двигатель 3s-ge, в ту же копеечку говорят влезет... Можно ли это и самое главное стоит ли?

08 Декабрь 2012, 11:42:59
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
?....(если я на продажу хочу),

тогда контрактник дешевле , какой нибудь самое главное живой , чтоб до "рынка доехал"

Цитировать
со "спецами" говорят что можно поставить бензиновый двигатель

сегодня дизель по "кошельку" на топливо предпочтительнее , и чем дороже становится ДТ и АИ , тем ездить на а/м с дизелем ---- ДЕШЕВЛЕ ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........