0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2012, 08:35:20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
помогите по наосу PES6H120/720/3LS1019. проблема такая, был клин рейки, по кодам самодиагностики и при проверке механическим способом. насос сняли, снял клапана, рейка заходила, при вытягивании в ручную. при подключении блока КТН-2 к ТНВД,так как в инструкции к блоку, рейка не двигается. такое ощущение что в инструкции распиновка раъема не верна, распиновки раъема на насосе у меня нет. потскажите распиновку раъема ТНВД и тест планом.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 09:30:20
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
В любом случае перед подключением нужно прозванивать централизацию. А в инструкции КТН подробно описано подключение "неизвестного" ТНВД. Так что  мультиметр Вам в помощь.

11 Ноябрь 2012, 10:09:56
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
с нашим КТН уже был заводской косяк с разъемом для ТНВД МАЗ-Е3. поэтому хотелось бы уточнить распиновку с ТНВД. мультиметром конечно проверим.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 11:38:10
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
ЕСИ по МАНу выдаёт 2 варианта штекеров, на 7, и 8( 2-й пустой) пинов
А чё за косяк с МАЗом был?
З.Ы. Я имел в виду что все катушки элементарно определяются по сопротивлению.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 11:44:31 от kayot »

11 Ноябрь 2012, 11:52:07
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
у нас на МАНе 7 штырьковый. по поводу котушек я понял. с МАЗом было не правельная распайка кабеля. очень смущает нумерация выводов которая в инструкции по КТН и разъему на насосе. номера выходов не совподает.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 11:55:42 от tnvd75 »
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 12:04:50
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
помогите по наосу PES6H120/720/3LS1019. проблема такая, был клин рейки, по кодам самодиагностики и при проверке механическим способом. насос сняли, снял клапана, рейка заходила, при вытягивании в ручную. при подключении блока КТН-2 к ТНВД,так как в инструкции к блоку, рейка не двигается. такое ощущение что в инструкции распиновка раъема не верна...

Я не могу дать ответ на ваш вопрос, но !
О каких кодах самодиагностики идет речь ?
Что вы понимаете под "...при проверке механическим способом..." , это кто и как делал на машине ?
Какие клапана вы сняли, что рейка начала двигаться ?
Я понимаю, вам нужно сделать ТНВД , тут я помочь не могу, а вот судя по вашему описанию насос зря снимали , по крайней мере неисправность в машине наверняка осталась, поэтому и спрашиваю, ну очень интересно ! Для самообразования.
Если сможете, выложите информацию по машинке, по типу насоса мне не все понятно.
Тем более, что есть вот это - http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-man2.html
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Ноябрь 2012, 12:21:29
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
механическая проверка- вытягивали рейку в ручную на машине, делал сам лично. когда сняли насос тоже вытягивали рейку - не вытягивалась. сняли нагнетательные клапана - рейка зашевелилась. по кодам саодиагностики - с собой нет, там 5 ошибок и суть их о не подвижности рейки. машина MAN TGA 18.310.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 12:31:19
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
1-6 опорная катушка ДПР 17-23 Ом
5-6 измерительная катушка ДПР 17-23 ОМ
2-7 ИМ рейки   0.55-0.9 Ом
3-4 ИМ предварительного хода 1.1-1.55 Ом

Чё с клапанами?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 12:33:24 от kayot »

11 Ноябрь 2012, 12:39:13
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
с клапанами да вроде все внорме, правдо "досмотра с пристратием" небыло. вот информация из инсрукции по КТН. за инфу. по тест-плану спасибо большое
КТН-2М 011.jpg
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 12:45:53
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
механическая проверка- вытягивали рейку в ручную на машине, делал сам лично. когда сняли насос тоже вытягивали рейку - не вытягивалась....TGA 18.310.
Мляяя... а как можно ВЫТЯНУТЬ рейку ? у мну никогда не получалось зацепить ее ...
Обычно на машине рейку ТОЛКАЮТ , но для этого надо или снять заднюю крышку, что требует определенных навыков и понимания, или воспользоваться штатными средствами, то есть соленоидами, но тогда надо подавать на них эл.ток определенной силы и формы...
Ну и последнее - ваще то принято не цвет кабины указывать, максимальную массу и мощность, а выкладывать WIN - номер авто...
Давайте внесем ясность - вы топливник или водитель ? Диагностику кодами кто и как проводил ? Подключали диагностический комплекс к автомоьилю и если да, то какой ? С чего ваще начались ПРОБЛЕМЫ ?
Вопросов больше, чем ответов, но отремонтировать ТНВД вовсе не означает отремонтировать автомобиль . ИМХО.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Ноябрь 2012, 12:54:20
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Распиновка по нижнему разъёму...
Цитировать
Мляяя... а как можно ВЫТЯНУТЬ рейку ?  у мну никогда не получалось зацепить ее ...
Да ладно :).
Либо шпильку вкрутить , либо вынуть направляшку ,и тогда можно зацепить тонконосами.

11 Ноябрь 2012, 13:09:58
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
вот я цепля по нижнему - рейка не идет. завтра поедем к электронщику пускай проверит раъем с прибора, распайка похоже не верная. цепляли сканер FCAR F3-G, а так же делали самодиагностику на машине. началось все по словам водителя с заправки топливом, машина стала заводиться не спервого раз, в итоге совсем не завелась. насос с электронным регулятором со стороны регулятора доступа к рейке нет.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Ноябрь 2012, 13:28:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе распиновка разъемов находится в ESItronic раздел "руководство по ремонту компонентов" или в заводском мануале MAN. Сторонние источники, типа производителей контроллеров, не несут никакой ответственности за достоверность информации. Распайка не может быть неверной - Ваша информация неверна.
Самая распространенная болячка таких насосов - опору рейки (колпачек на 17 мм) принимают за пробку для стравливания воздуха и таким образом блокируют рейку в каком то из положений. Если в положении "СТОП" - мотор можно запускать до полного одурения и уничтожения стартера, АКБ и т.п. Если в положении "СТАРТ" запустится и благополучно уйдет "в разнос".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2012, 13:29:48
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Распиновка по нижнему разъёму...
Цитировать
Мляяя... а как можно ВЫТЯНУТЬ рейку ?  у мну никогда не получалось зацепить ее ...
Да ладно :).
Либо шпильку вкрутить , либо вынуть направляшку ,и тогда можно зацепить тонконосами.
Спасибо за комментарий... буду знать, что направляшку МОЖНО вытащить...(непонятно только как вытащить).
А шпильку в какое место вкручивать ? Диаметр и шаг резьбы ?
....
Да и хрен с ней, с рейкой, мне проще не хитрые манипуляции с проводами провести, а когда рейка башкой бьется, то тока глухой не услышит...а вертикальную приблуду пальчиком проще проверить...
Кстати, на МАНе насос стоит заглушкой назад , может и попробую как-нибудь ваш метод, там и решу что проще и удобнее...
По теме - есть диагностика, которой можно доверять - МАНКАТС - это родная для МАНа , есть несколько мультимарочников, например ТЕХА , а вот как ваша коробочка ( сканер FCAR F3-G ) дружит с МАНом я не знаю, не пробовал...но иногда народ на сканерах такие ошибки видит, что прокомментировать их и разработчик прибора не может (были такие случаи) . Проблема отсутствия запуска при наличии ЭБУ обычно разделяется на два варианта - если люди бояться электрики, то они упираются в провода и электронику, забыв элементарно прокачать систему , если топливники ремонтируют машинку, то они ТНВД обязательно капиталят, а причина в проводах... (неоднократно было такое) . На машинах преклонного возраста как правило топливная убита, поэтому их труд не напрасен, но потом СКАНДАЛ с клиентом гарантирован....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Ноябрь 2012, 13:43:50
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подходит велосипедная спица.
Магнит вала опережения имеет свои глюки, которые пальцем не выявляются. Активировать и контролировать смещение и легкость передвижения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.