0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2013, 16:12:20
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2013, 16:46:54
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
OS.

У меня тоже есть.сравнивал его показания с КТНом на примере камазов 818.показания отличались.после OS ход рейки был меньше чем в тест плане.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Ноябрь 2013, 16:57:49
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У меня такие догадки что 818-е проверяют чем то типа КТН , т.к. при проверки остальных насосов с заводскими пломбами все параметры полностью совпадают. А вот 818-й почему то вылазит на 50-80 В при 13 мм.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2013, 17:01:23
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
У меня такие догадки что 818-е проверяют чем то типа КТН , т.к. при проверки остальных насосов с заводскими пломбами все параметры полностью совпадают. А вот 818-й почему то вылазит на 50-80 В при 13 мм.
Плохого говорить нечего не хочу но после OS насос ставили на авто занижены холостые и тупой.подкоректировал датчик положения рейки по ктн и все получилось.

А по ману:может попробывать подкоректировать датчик рейки?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Ноябрь 2013, 17:04:07
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
У меня такие догадки что 818-е проверяют чем то типа КТН , т.к. при проверки остальных насосов с заводскими пломбами все параметры полностью совпадают. А вот 818-й почему то вылазит на 50-80 В при 13 мм.
Проверял Ман и OS при 3100в рейка выходит не на 13 а на 14.7мм...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Ноябрь 2013, 17:49:28
#50
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А рейка точно ходит?И задатчик хода звонится хорошо?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Ноябрь 2013, 17:55:17
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А рейка точно ходит?И задатчик хода звонится хорошо?
Ходит отлично!и звонится тоже
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Ноябрь 2013, 18:01:56
#52
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Как я понимаю С=1165 Это показания на контроллере в положении обесточивания и они не меняются,а рейка ходит когда вы подаете на нее МV или тоже стоит и еше при откручивании задней крышки С меняется?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Ноябрь 2013, 18:02:13
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Плохого говорить нечего не хочу но после OS насос ставили на авто занижены холостые и тупой.подкоректировал датчик положения рейки по ктн и все получилось.

А по ману:может попробывать подкоректировать датчик рейки?

А не пробовал наоборот - ставить в 13 мм и смотреть вольты?  Так гораздо правильнее.
На 1700 В допуск по рейке и подаче довольно большой при проверке, поэтому не думаю что будут проблемы с оборотами х.х., если конечно с п/п проблем нет. И на машине никогда не корректировал датчик, т.к. в этом нет необходимости. Может что то не правильно делаете?


Проверял Ман и OS при 3100в рейка выходит не на 13 а на 14.7мм...

Пломбы какого цвета? И пары менялись или нет?  Часто приходится корректировать положение ДПР даже после замены прокладки централизации, хотя при проверке все было в норме.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2013, 18:21:36
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Как я понимаю С=1165 Это показания на контроллере в положении обесточивания и они не меняются,а рейка ходит когда вы подаете на нее МV или тоже стоит и еше при откручивании задней крышки С меняется?
Все правильно понимаете это показания при обесточивании при подаче тока на магнит показания не меняются.показания тока на магните остается такоеже и показания т С=1165 но рейка ходит.грешил на прибор но перепроверил его на 818 тнвд прибор в норме
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Ноябрь 2013, 18:25:17
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Плохого говорить нечего не хочу но после OS насос ставили на авто занижены холостые и тупой.подкоректировал датчик положения рейки по ктн и все получилось.

А по ману:может попробывать подкоректировать датчик рейки?

А не пробовал наоборот - ставить в 13 мм и смотреть вольты?  Так гораздо правильнее.
На 1700 В допуск по рейке и подаче довольно большой при проверке, поэтому не думаю что будут проблемы с оборотами х.х., если конечно с п/п проблем нет. И на машине никогда не корректировал датчик, т.к. в этом нет необходимости. Может что то не правильно делаете?


Проверял Ман и OS при 3100в рейка выходит не на 13 а на 14.7мм...

Пломбы какого цвета? И пары менялись или нет?  Часто приходится корректировать положение ДПР даже после замены прокладки централизации, хотя при проверке все было в норме.
Пломбы черные и помоему не вскрывался ДПР но я вскрывал регулятор чутье подсказует что там до меня ктото был...
Если передвигать рейку вручную показания не миняются
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Ноябрь 2013, 18:36:33
#56
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Тогда потяните за рейку с торца при подключеном кабеле, и эл магнит хода рейки работает или нет(тоесть снимите крышку и подайте питание)может Вы действительно напутали с соединением и вместо реики подаете на эл.маг пред хода?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Ноябрь 2013, 19:03:58
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пломбы черные и помоему не вскрывался ДПР но я вскрывал регулятор чутье подсказует что там до меня ктото был...
Если передвигать рейку вручную показания не миняются

Как проверить писал уже - обычной медной шайбой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2013, 19:36:05
#58
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если передвигать рейку вручную показания не миняются      Значит не правильно соединяете задатчик (сейчас нет рядом распечатки в понедельник гляну)либо деиствительно он не рабочий чего ни разу не встречал.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Ноябрь 2013, 19:37:25
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Пломбы черные и помоему не вскрывался ДПР но я вскрывал регулятор чутье подсказует что там до меня ктото был...
Если передвигать рейку вручную показания не миняются

Как проверить писал уже - обычной медной шайбой.
в смысле шайбой? поднести шайбу к дпр?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp