0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2012, 15:14:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
у него 23-24 в стартерном режиме на холодную ....

но это не очём не говорит т.к. надо наблюдать разницу по цилиндрам....и на горячую

а если прикинуть то если у него 23,24  при его способе замера тогда 27 - 29 на горячку при х.х. получится ....это НОРМА ...если судить по автодате...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Декабрь 2012, 18:32:31
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
у него 23-24 в стартерном режиме на холодную ....

но это не очём не говорит т.к. надо наблюдать разницу по цилиндрам....и на горячую

а если прикинуть то если у него 23,24  при его способе замера тогда 27 - 29 на горячку при х.х. получится ....это НОРМА ...если судить по автодате...

На эту чушь и отвечать не хочу.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Декабрь 2012, 18:58:11
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "Viking"  точно усе огласил.  Тойотовской доки не имею, а если брать по аналогии то имеется "Nissan service manual Model SD series", на странице МА-4  указано "стандарт  29,4/30 (бар/кг_см.кв.)" при 200 об/мин;  "минимум  24,5/25 (бар/кг_см.кв.)"  при степени сжатия  "Compression ratio" - 20,5  (на стр. GI-2).А коль у  2С степень сжатия выше в сравнении с ниссаном то и ориентироваться необходимо на более высокие цифры показаний компрессометра.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Декабрь 2012, 19:43:43
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Пока гадали сколько чево и когда , ТС пропал  так и не узнав что делать.

02 Декабрь 2012, 19:51:04
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
при 200 об/мин;  "минимум  24,5/25 (бар/кг_см.кв.)"  при степени сжатия  "Compression ratio" - 20,5  (на стр. GI-2).А коль у  2С степень сжатия выше в сравнении с ниссаном то и ориентироваться необходимо на более высокие цифры показаний компрессометра.

да ???? и как вы 200 об/мин ловить собираетесь ??? .... отклонение на 30-50 оборотов могут параметр компрессии занизить или в норму сделать .... отсюда - компрессия это ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ оценка состояния ЦПГ т.к. зависит как я выше писал от кучи факторов , поэтому разбег приблизительный - если норма 30 тогда при прокрутке стартером от 25 до 30 считай за норму , если на всех цилиндрах , а если на одном каком-то отклонение в 1-2 бара тогда там и ищи проблему .....или на всех если 19-21 бар тогда да АУТ ,...а так все эти измерения по барабану - лови 1,3 бара .... не поймаешь !!!!! а ремонтировать из-за этого - можно в такой колодец попасть ( на бабки ) - более точен в этом деле ПНЕВМОТЕСТ !!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Декабрь 2012, 20:53:43
#20
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  to  "mexhanicuss"  -  ко мне какие "предъявы"??  Я всего-лишь в отличие от Вас привел конкретные цитаты с конкретными цифрами из официального источника. И там кроме всего прочего на той-же странице где прописана процедура измерения компресии указан и максимальный разброс -  "Differential limit betveen cilinders  -  3,0" (кг/см.кв.). И не стесняйтесь в подтверждение своих слов приводить "источник знаний"  -  это придаст "весу" Вашим мессиджам ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Декабрь 2012, 21:22:18
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
пропеллер к вам ни каких , как и к другим .... кстати по поводу компрессии - при степени сжатия 22,5 ед. при работе мотора на х.х. получаться все 40-42 бара !!!! ....есть над чем подумать в поддержку ПНЕВМОТЕСТА против КОМПРЕССИИ !!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Декабрь 2012, 21:28:31
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
кстати по поводу компрессии - при степени сжатия 22,5 ед. при работе мотора на х.х. получаться все 40-42 бара !!!!

А на номинальных оборотах мерить не пробовали?  ;D ;D ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Декабрь 2012, 21:38:13
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
кстати по поводу компрессии - при степени сжатия 22,5 ед. при работе мотора на х.х. получаться все 40-42 бара !!!!

А на номинальных оборотах мерить не пробовали?  ;D ;D ;D

   А чего-бы и не попробовать?? ;D
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Декабрь 2012, 22:12:12
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для тех, кто в танке. Компрессия (Compression Pressure), как ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР, меряется на стартерных оборотах, и указывается в справочной  литературе и сервисных инструкциях именно для стартерных частот вращения. "Компрессия на х.х." - чушь полнейшая, и нигде Вы ее значений не найдете.

Блин, ну что за народ? Нет даже элементарно-базовых знаний (у кого - не буду указывать пальцем ;D), а всё одно - нужно сунуть в тему свой "пятачок", и что-нибудь хрюкнуть, да и не раз ...  >:(
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 02:07:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Декабрь 2012, 05:59:36
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Вы про меня?

03 Декабрь 2012, 08:35:17
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Для тех, кто в танке. Компрессия (Compression Pressure), как ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР, меряется на стартерных оборотах, и указывается в справочной  литературе и сервисных инструкциях именно для стартерных частот вращения. "Компрессия на х.х." - чушь полнейшая, и нигде Вы ее значений не найдете.

Блин, ну что за народ? Нет даже элементарно-базовых знаний (у кого - не буду указывать пальцем ;D), а всё одно - нужно сунуть в тему свой "пятачок", и что-нибудь хрюкнуть, да и не раз ...  >:(
Ага, интересная метода. Так даже в хлам убитый мотор можно признать исправным. А с пневмотестом я согласен, более точный и информативный способ оценки состояния ЦПГ.
Не мешай машине работать!

03 Декабрь 2012, 12:26:39
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
у него 23-24 в стартерном режиме на холодную ....

но это не очём не говорит т.к. надо наблюдать разницу по цилиндрам....и на горячую

а если прикинуть то если у него 23,24  при его способе замера тогда 27 - 29 на горячку при х.х. получится ....это НОРМА ...если судить по автодате...

На эту чушь и отвечать не хочу.
компрессия мерится на холодную при нормально заряженном аккумуляторе, токо тогда получите более точный результат. Для 2с компрессия 25-минимум, 30 норма.

03 Декабрь 2012, 14:06:16
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
что ????!!!! чушь ?????!!!! для некоторых товарищей которые думают что очень умные и всё знают :


во первых все производители моторов по РАЗНОМУ рекомендуют измерять состояние ЦПГ в частности методом проверки компрессии .....

например все , повторюсь ВСЕ ....!!!!!! производители моторов в России ( за бугор я говорить не буду ) проверяли , проверяют и думаю будут так проверять - методом х.х. т.е. при 600 ОБ/МИН !!!!! которые более точны и информативны в отличие стартерной проверки т.к. :

1. контроль по тахометру
2. отлично регулируются в заданном интервале ручкой или педалью газа
3. показания первого и последнего проверяемого цилиндра в равной степени равны по условиям ( температура , наполняемость и т.д. )


в отличие от такого метода - при стартерной проверке нельзя контролировать с точностью ( которая не влияла бы на показания ) все перечисленные выше пункты .....


так что судите сами ....но главное думаю не личное мнение каждого и может опыт , а общепринятое и логическое определение за или против какого нибудь диагностического способа ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 14:57:24
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
что ????!!!! чушь ?????!!!! для некоторых товарищей которые думают что очень умные и всё знают :


во первых все производители моторов по РАЗНОМУ рекомендуют измерять состояние ЦПГ в частности методом проверки компрессии .....

например все , повторюсь ВСЕ ....!!!!!! производители моторов в России ( за бугор я говорить не буду ) проверяли , проверяют и думаю будут так проверять - методом х.х. т.е. при 600 ОБ/МИН !!!!! которые более точны и информативны в отличие стартерной проверки т.к. :

1. контроль по тахометру
2. отлично регулируются в заданном интервале ручкой или педалью газа
3. показания первого и последнего проверяемого цилиндра в равной степени равны по условиям ( температура , наполняемость и т.д. )


в отличие от такого метода - при стартерной проверке нельзя контролировать с точностью ( которая не влияла бы на показания ) все перечисленные выше пункты .....


так что судите сами ....но главное думаю не личное мнение каждого и может опыт , а общепринятое и логическое определение за или против какого нибудь диагностического способа ....

токо бензинки или дизеля тоже?