0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2012, 11:09:36
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день!  Дайте объяснение следующим дефектам распылителя : распылитель 174 -.01 после эксплуатации порядка 40 мот.часов падает
мощность двигателя ,после проверки пропускной способности форсунки (форсунка производство АЗПИ , проставка новая)  падает объем на 10-15%  ( в сравнении с объемом до установки на двигатель) .такая же ситуация и с другими распылителями размерности "Р" .

26 Ноябрь 2012, 11:20:00
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
думаю.что  какие то посторонние примеси в ДТ "затягивают"  отверстия или дизель много работает на частичных нагрузках и Х.Х. особенно-происходит закоксовывание отверстий. В остальных случаях   при динамических и циклических нагрузках происходит расширение сопловых отверстий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Ноябрь 2012, 11:27:56
#2
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Спасибо ! Чаще всего это показывает себя на д-245 е2 и д-260.4 (форсунка 174) были попытки "мыть " ни к чему не привело. и нагрузки и режимы у этих двигателей разные . АЗПИ пока молчит где собака зарыта .

26 Ноябрь 2012, 15:16:18
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а как на счёт пропуска по линии слива т.е. по игле в полость пружины поджатия ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 16:23:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Может в обратку начинает пропускать больше.  Только седня приносили форсы  "470  АЗПИ от МАЗа"  очень похожая  ситуация . Отверстия смотрел  не похоже чтобы затянуло
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Ноябрь 2012, 17:08:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
сталкивался с такой проблемой ( пропуск в обратку ) только на распылах 335- серии ЯЗДА причём на новых !!!! которые в помойку сразу выкинуть можно - вот вам и альянс группа - газ .... .

п.с. причём причину этого конфуза ( про новые 335-е ) помоему знаю на 100 %
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 21:24:10
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Наблюдал такое явление но о причинах только догадки.Некачество распылителя здесь ни при чем  потому что прослеживаются закономерности.

26 Ноябрь 2012, 21:32:33
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
вот как раз некачество я как закономерность на яриках наблюдал из 100 все 90 мож в помойку , только у нас моторы дефорсы и поэтому и так сойдётсъ , закрываем глаза так сказать на этот параметр .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 22:01:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вот как раз некачество я как закономерность на яриках наблюдал из 100 все 90 мож в помойку ...

Считаете это только ярика касается? Видел такое даже на неруси.Но наиболее полно видел по нашим. Вот например тнвд 133  катал с "родными" распылителями, форсунками и трубками по требованию заказчика.Однако хватило ума сравнить со своей форсункой. Выдал на руки бумагу протокол испытаний и даже файл результатов на флэшку ему отдал (интересно на чем он просмотреть сможет?). Этот пОциент заявил что теперь претензий быть не может и целых двадцать тык от него не было тени. Затем явился с насосом и форсунками- пропала тяга. Опять все повесили-проверили. Разбег равномерности не ушел от трех процентов а вот обьем подачи упал аж на 15куб. Внимание - прикол! Проверяю опять своей форсункой и вижу что показания ушли от предыдущего замера на целый куб! Где зарыта коза? Форсунки исправно пылят, никаких особых претензий нет. Вменяю несчастному мысль об обкатке с моей форсункой если не хочет еще раз посетить. Несчастный махнул рукой, подождал, протокол я ему насильно вручил и посоветовал уничтожить вредоносный файл прошлых испытаний.Назавтра счастлывый голос в трубке радостно провизжал о воскрешении дохлятины и все-таки спросил - а форсунки точно рабочие? Вот даже до него дошло - где соберутся орлы там и труп.
Какие могуть быть вааще притэнзии к качеству Ярославля? Вся Святая Русь ездит годами да и не только Русь. Не первое десятилетие ездит а Вы говорите - 9из10 на помойку. А ездить на чем? На украинском хроме? Ваша несправедливость жестока и негуманна.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 22:03:27 от разиель »

26 Ноябрь 2012, 22:06:03
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
в отношении ярика - это только про 335-е а вот 26и261 и т.д. на высоте !!! , отсюда вывод - оборудование на евроразмерность какое ??? старое что ли ??? - отвечу нээт , а вот прикол тут совсем в другом ( думаю поймёте ) ... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 09:12:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Заинтересовался темой, погуглил немного, возник вопрос, а что это за зверь такой, "стенд постоянного давления" для проверки пропускной способности форсунок?

27 Ноябрь 2012, 09:21:55
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Заинтересовался темой, погуглил немного, возник вопрос, а что это за зверь такой, "стенд постоянного давления" для проверки пропускной способности форсунок?

  В букваре написано "пролив распылителя при  полностью поднятой игле (без пружины) постоянным давлением 50 кг/см.кв. от стендовго пластинчатого насоса  (про другие стенды не знаю - по крайней мере серия КИ-22205 комплектуется)  в течении 1 минуты". Это так сказать  вольная цитата.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2012, 09:45:49
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Стенд 22205 комплектуется манометром на 40 и не комплектуется ничем для измерения мю фи так как надо бы. По "букварю" требуется замерить мю фи кольцевой щели при давлении 50 но ведь нормальный распылитель начинает срабатывать при этом давлении.

27 Ноябрь 2012, 11:25:27
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
при изменении мюфи должно измениться давление впрыска форсункой , причём обратнопропорционально , проверить это думаю особого труда не составитсъ .... , а вот пропуск на слив по гидронеплотности направляющей части иглы - либо не повлияет вообще на давление , либо немного занизит показатели .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 12:13:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Как я понял, просто убирается пружина из форсунки? Если следовать букварю, получается много операций.

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2526
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32422
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2584
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1300
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 2417
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74