0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2012, 12:42:47
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда ставил 4ТН насос без регулятора: 1. крайние поводки ставил в распор  рейки.а 3-ью секцию снабжал  новой парой и клапаном. 2. 1000 оборотов и 1000 циклов  от одного пеногасителя ,ТВД и корпуса форсунки.  3. Цикловую подачу изначально настраивал на 120-125 кубиков за 1000ц.. Так и подбирал себе стендовые комплекты форсов на все типы ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Ноябрь 2012, 13:00:39
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
всегда ставил 4ТН насос без регулятора: 1. крайние поводки ставил в распор  рейки.а 3-ью секцию снабжал  новой парой и клапаном. 2. 1000 оборотов и 1000 циклов  от одного пеногасителя ,ТВД и корпуса форсунки.  3. Цикловую подачу изначально настраивал на 120-125 кубиков за 1000ц.. Так и подбирал себе стендовые комплекты форсов на все типы ТНВД.

   Та я тож так делаю, только 100 кубов принимаю за "номинал"  ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2012, 13:14:24
#17
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! Коллеги ша не уходите глубоко в теорию. Пропускную способность распыла то есть mf мое мнение изготовитель не проверяет а расчитывает условно и подойти к проверке пропускной способности " Р" типа как к типу "S" будет не коректно отличаются конструкции .(Пропускную способность проверяют прокачкой топлива через форсунку секцией топливного насоса высокого давления с топ¬ливопроводом высокого давления при частоте вращения и пода¬че, установленных <в технических условиях или рабочих чертежах на форсунку.
Пропускную способность форсунки оценивают по значению цикловой подачи q в мм3/цикл (г/цикл), рассчитываемую по фор-муле
             V
      q =   ---------
                    i
где V — количество жидкости, собранной мерным устройством,
мм3 (г);
i — число циклов.
Допускается пропускную способность форсунок проверять по значению эффективного проходного сечения форсунки. При этом форсунки проливают топливом на стенде постоянного давления или постоянного расхода, обеспечивающем турбулентное истече¬ние топлива, по методике предприятия-изготовителя, утвержден¬ной в установленном порядке. ГОСТ 10579—88
ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЕЙ Общие технические условия ).
Но самое интересное когда установить вместо форсунки 174 форсунку 171  проблемы заканчиваются.

27 Ноябрь 2012, 13:18:00
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Но самое интересное когда установить вместо форсунки 174 форсунку 171  проблемы заканчиваются.

  +100_500!!  и когда так поступаешь - прекращается "головная боль"  ПОЧЕМУ )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2012, 13:42:22
#19
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Головная боль проходит только с 174 на 171 форсунку , но 204 (азпи) после работы часов 8 (рекламацыя "залип" п\п из за тосола в масле ) тнвд обкатывался со штатной форсункой подача упала на 10 %  ,пример 2  тнвд 337.20-05  форунка с распылителем(севен дизель типа италия ) ситуацыя схожа хотя распыл тип С. как я понимаю тнвд 174: 337 : 363: 773 надо катать со штатными форсунками (хотя в тест плане указана стендовая ) и обращать внимание на ХХ . и я думаю что производителю нас.....ть на эту проблему а проблема в качестве распыла тип "Р".

27 Ноябрь 2012, 14:00:06
#20
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
 Я это писал в какой то теме:Добрый день !  из личного опыта знаю вместо 174 форсунки можно установить 171  поршни с центральной форкамерой . но полагаться на маркировку двигателя ( камень в огород ММЗ) не стоит пример двигатель Д260.4 С2 разные поршни отсюда и распылители . Да к стати информация от клиента двиг. д-260.4 (форкамера по центру)тнвд моторпал форсунка 174 (2997 моторпал) мучал его это д260 долго (ремоно тнвд и форсунок надолго не хватало умирал распылитель хватало на 1 месяц,   установили форсунки 171 - результат 3 месяца прошло полет отличный . По моему абсурд но факт . Ни какой систематики нету но началась масовая замена 174 на 171 (цыганское радио между клиентами) . Некоторые меняли 172 на 171 результат плохой. Я сохраняю сторону ММЗ что стяло то и ставим а там посмотрим.

27 Ноябрь 2012, 15:01:14
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
в том то и дело почему все меняютсъ на 171 ?? потому что евромаломерки установленные в 172 и 174 мало того сами некорректны уже с завода , так они ещё и по корпусам - неахти .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 15:15:40
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Где-то читал, сейчас не могу найти, инфу с АЗПИ, что 174 форса аналог 171, просто с малогабаритным распылом, ввиду отказа производства 171 форсы, для унификации их продукции с бошевской. Видимо унифицировали унифицировали, да не выунифицировали.

27 Ноябрь 2012, 15:28:57
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
это тоже самое что на ЯЗДА 261 с кор. шт. и 267 ...

а вообще я думаю причина отказа форс 174,172... на моторчиках ММЗ одна - это неравномерный износ или приклинивание иглы в корпусе распыла из-за хлипкости корпуса форсунки ( точнее гайки распыоителя ) как и в случае 267-ых , ведь форсунки то изменили под еврики ( нормы то евро 2,3 надо выполнять ) а колодец под это дело остался прежним - отсюда и проблема и ей она всегда и останется ... .


да ещё думаю недоподача от 15-25 куб. не из-за мюфи , ведь плунжерочку всё равно через что давить - он всё равно выдавитсъ , а вот давление при этом изменится и соо-нно пропуск по игле в обратку ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 15:52:43
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
...  думаю недоподача от 15-25 куб. не из-за мюфи , ведь плунжерочку всё равно через что давить - он всё равно выдавитсъ ...

Ошибаетесь уважаемый. Мю фи не просто цифра на бумажке иначе с таким рассуждением - все равно на какой форсунке катать тнвд


... а вот давление при этом изменится и соо-нно пропуск по игле в обратку ....

Измерял такой параметр и для новых распылителей и для секонд-хэнд.Взаимосвязь давления и обратки распылителя невелика.А вот усадка иглы в корпус в процессе эксплуатации весьма даже изменяет пропускную способность.

Вообще следует менять оборудование для проверки распылителя.Нет больше ссср с ненормируемыми расходами и водителя на не своем агрегате которому по барабану как там работает и есть ли дым. Думаю что следет при проверке распылителя измерять ход иглы, пропускную и много чего еще.

27 Ноябрь 2012, 15:57:34
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А вот усадка иглы в корпус в процессе эксплуатации весьма даже изменяет пропускную способность.


проверяли сами ?? я думаю игла при работе всё равно до упора вверх а не вниз поднимается и пропускная тут не причёмсъ ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 17:18:03
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... неравномерный износ или приклинивание иглы в корпусе распыла из-за хлипкости корпуса форсунки ( точнее гайки распыоителя ) как и в случае 267-ых ...

Да нет, не из-за хлипкости.... А из-за ненормированного усилия затяжки гайки распылителя при ремонте практикуемое некоторыми "мастерами", а также регулировка давления начала открытия способом "пружина-наждак" или "наточи мне токоришка шаЁбочек"...

Вот вы мне как специалист скажите - с каким усилием вы затягиваете гайку распылителя, предположим на 172/174 форсе?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Ноябрь 2012, 17:26:42
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
проверяли сами ?? я думаю игла при работе всё равно до упора вверх а не вниз поднимается и пропускная тут не причёмсъ ....
при просадке иглы изменяется не только ее ход на и форма запирающего конуса. изменение формы щели, через которую плунжер проталкивает топливо , может изменить подачу за цикл.
имхо.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Ноябрь 2012, 18:17:25
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
может изменить подачу за цикл.

ну и на сколько это изменится на 0000,1 мм3 ???!!! не городите ерунды , это насколько же надо сточить конус ( седло ) чтоб что либо изменитьсъ ??? а ???? , там ведь износ когда она ( форса ) уже льётсъ максимум 0,03-0,05 мм на диаметр ( и то я много дал ) , да и каким это образом канавка примерно по середине конуса препятствует/не препятств. проливу топлива ??? .....

Цитировать
Вот вы мне как специалист скажите - с каким усилием вы затягиваете гайку распылителя, предположим на 172/174 форсе?


для этого мануальчики есть с моментами , лично я на этих евриках ( 172,267 и т.д.) кручу гаешнымсъ ключооомс длиной рукояти 20 см ( при том , что 5 сантимов на хвост и рожок )  и со всей дури ... при этом способе более 6,8 кгс*м не получается и всё окейна , но только для верности проверка на герметичность способом ( как я его называю ) " термодавка " ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 19:07:48
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
для этого мануальчики есть с моментами , лично я на этих евриках ( 172,267 и т.д.) кручу гаешнымсъ ключооомс длиной рукояти 20 см ( при том , что 5 сантимов на хвост и рожок )  и со всей дури ... при этом способе более 6,8 кгс*м не получается и всё окейна , но только для верности проверка на герметичность способом ( как я его называю ) " термодавка " ...

Ну другого ответа я и не ожидал.

 Поэтому не надо тут про слабые гайки и корпуса...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2519
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32402
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2582
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1297
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 2407
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74