0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2012, 19:35:39
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Поэтому не надо тут про слабые гайки и корпуса...
согласен может чуток и много получается но после затяжки проверял динамой - всё в норме , а со всей дури много не выдать т.к. если ооочень сильно давить то руку режет так что мои слова близко к сердцу не принимайте , а по поводу гаек и там ... то на обычных форсах ( 171 , 26 , 261 ) действительно конструкция прочнее т.к. там на стенку гайки приходится на 1,5 мм больше чем на евриках - делайте выводы сами ....
 как то порвал одну гайку ( за все разы только одну !!! ) еврика и что вижу ???!!! - бааа там стеночка толщиной меньше чем высота витка резьбы !!!!! ..... а вы - каким моментом тянете ?????!!!!  , а как их прикажите тянуть - ведь если не затянешь то саляра в поддоне , перетянешь - гайку раздувает ( или рвётсъ ) , вот какая недоделанная конструкция !!!! - ведь они взяли и резьбу при сохранившемся диаметре гайки ( т.е. под колодец ) увеличили на ступень выше !!!!! .... и чего тут ожидать ?????!!!!....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 19:57:21
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
..... а вы - каким моментом тянете ?????!!!!....

Ну так у вас ведь есть же:

...
для этого мануальчики есть с моментами...

:)  Ну а если серьезно, то 172/174/904 - 50...60 Нм, 455/267 - 60...70 Нм

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Ноябрь 2012, 20:05:12
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дорогой димас это всё понятно , но как я выше сказал пока не проверишь термодавкой то даже при правильной затяжке текут !!! и приходится всё заново - выставлять распыл ровнее , менять гайку , ну и всё в таком духе , вообщем всё это такая скука и самое главное что 100% уверенности нет что там ... будет работать ... при старых конструкциях такого небыло и сейчас нет .... и вот как с ним бороться ????!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 21:28:58
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас вся работа такаааааая скука - открутил гайку / закрутил гайку / получил денежку. А если хочется веселья и нескучно проводить время, то пожалуй надо работу менять...

И раскройте наконец что в вашем понимании есть "термодавка" ???

З.Ы Что бы была уверенность в конечном результате, то ремонт форсунок нужно проводить по правилам, с заменой других предписанных к замене деталей, а не только распылителей.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Ноябрь 2012, 21:30:24
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
не городите ерунды
При более углубленном рассмотрении  ерунду можно воспринять в серъез.
Мгновенный мю эф распылителя зависит от высоты подъема иглы и от формы щели между иглой и корпусом.
ВОЗМОЖНО что расклепанный, широкий запорный конус уменьшает подачу, тк щель становится более узкой и длинной, если смотреть в продольном осевом разрезе...
 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Ноябрь 2012, 21:54:51
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ребята какой расклёп , там при таком давлении и скорости потока ( и температура ) топлива ( выше скорости звука ) любой " расклёп " на начальной стадии гасится на корню выгрызанием оной силой после чего образуется выгрызное седло , т.е. кольцевой износ , канавка но никак не буртик !!!! .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Ноябрь 2012, 22:10:41
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
надо рисовать...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Ноябрь 2012, 10:25:35
#37
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день! спасибо за отклики по теме много интересного подчеркнул для себя . я поначалу  думал что на Украину завозится всякое г...о под видом АЗПИ  а это вся страна советов в ж....е с этим . Написал на АЗПИ молчат как рыбы, хотя это мы рыбы бьющиеся об лед с их продукцией и АЗПИ пока он вроде монополиста будет молча продавать нам эту дрянь и за "хорошие"деньги . надо долбить по "ящику" АЗПИ с вопросами а то ми только повышаем свое образование (спасибо АЗПИ и Д.р товарищам) и тратим нервы и деньги проблема не в НАС коллеги и не в нашей квалификации проблема в ОЧЕНЬ хреновом качестве изделий а переведите в деньги прежог дт у клиент из за этого хотя это другая история . спасибо!!!!!!!

28 Ноябрь 2012, 11:45:06
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
привет !!! а что там с пропускной ?? вы точно уверены что колодец распылителя чист ??? а то чаще всего бывает закоксовывает так что только при продольном разрезе можно понять что неровная поверхность - это не металл распылителя , а коксовые отложения запёкшиеся напрочь !!!! + пропуск в обратку - кстати вы его проверяли ?? ведь 15 кубиков поймать в обратке не состовляет труда , ведь так ??...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 14:32:24
#39
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
При нормальном обороте распылителя (в количестве ) слесарь сам видит отход брака и знает кто виновник , а если заглядывать в каждый распылитель размерности "р" это мне надо взять на работу еще человека специально для этого , я вывод уже сделал (спасибо форумчанам). распыл размерности не качествен и доделывать его бесполезно надо искать других изготовителей ( появился моторпал немного дороже буду заказывать ) ведь нету такого головняка у нерусских .

28 Ноябрь 2012, 14:42:06
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
будь осторожней бывает бош турецкий , тоже самое что и ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 15:17:52
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
...ещё из разряда замены Р на ЭС распылов - заменяют ребята 906,905,904 на 273 с бошевскими насосами и привода рвать перестаёт ...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 15:41:35
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
у нас проблема с распылителями АЗПИ немного другая проблема ..уже около года 171 распылители либо напрочь забивает отверстия либо рвет распылитель как по шву...причем не у меня одного такая проблема ...поскольку все эти распылы шли через магазины их поставку временно приостановили .попробовали энтузиасты найти замену но\ облом подкрался незаметно \все кончалось прогаром поршней и прочими неприятностями
умом Россию не понять

28 Ноябрь 2012, 15:43:54
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
помоему заменить можно на бошевские , только не помню какие ...даже при СССР ставили на МТЗ импорт ( лукас )
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Ноябрь 2012, 21:50:29
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
чешский аналог 171 - му точно есть
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2533
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32451
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2585
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1303
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 2426
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74