0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2012, 20:21:50
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
...ещё из разряда замены Р на ЭС распылов - заменяют ребята 906,905,904 на 273 с бошевскими насосами и привода рвать перестаёт ...

Да вы что, а я слышал что хавать начинает поболее и через те же 70-100 т.к. привод нафиг  сворачивает... А еще насосы меняют на ЯЗДА, хвалятся как красиво всех наипали, пока в ремонт не попадут с ним ... И т.д ит.п..


чешский аналог 171 - му точно есть

Есть, и работает отлично, только обещают в ближайшем будущем цену ему ближе к ЕВро присобачить.


Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Январь 2013, 20:28:23
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
При работе в первые дни давление падает на 10% для отечественных распылов это нормуль)))

08 Январь 2013, 18:25:23
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Почитал я все эти обсуждения по поводу уменьшения подачи и мне думается что все это выдумки. Пропускная способность форсунки как правило со временем увеличивается за счет увеличения mf сопловых отверстий из-за их кавитационного износа. Я сам проводил такое исследование в далекие 90е. но для этого надо наработать 3-4 тыс часов. Пропускная способность форсунки определятся  mf сопловых отверстий а также дренажированием топлива под запорным конусом. Приблизительно 70%-mf отверстий и 30% дренаж под конусом. Поэтому проблема вероятнее всего либо в чистоте эксперимента изменилась температура, жесткость привода, трубки и тд и тп либо это бональное засорение отверстий. Я кстати часто с этим встречался и устранял это прочисткой отверстий калиброванным сверлышком и промывкой в ультрозвуке. Я несколько раз бывал на АЗПИ и хорошо знаю их технологии сопловые отверстия они делают злектроискровым способом и 100% производят контроль mf сопловых отверстий сразу после прожига, отклонение до -2% а затем после сборки с иглой  контроль производительности 100%.
P.S. давление открытия форсунки в первые часы работы падает за счет усадки пружины но в этом случае производительность очень мало но повышается.

08 Январь 2013, 18:51:32
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И какой же разброс мю фи по распылителям азпи? Исходя из Ваших рассуждений стендовая форсунка имеет ресурс больше установленной на двигатель.Но ведь это не так?

08 Январь 2013, 20:26:37
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
стоят на стенде  стандартные  "карандаши" "ярославские"--года 2 ужо  жёстко эксплуатируюРавномерность вполне ещё  получается,ибо новые .рабочие свежие насосы вообще  не имеют отклонений в подаче. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2013, 21:29:28
#50
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! С прошедшими праздниками всех здоровья и везения ВАМ! Спасибо за толковый ответ EF . Вы правы насчет чистоты процессов сборка и т.д . В далекие 90е таких проблем не было в связи с отсутствия рапылителя размера "Р" , тогда объясните где проблема и как с ней бороться .

08 Январь 2013, 22:59:53
#51
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я несколько раз бывал на АЗПИ и хорошо знаю их технологии сопловые отверстия они делают злектроискровым способом и 100% производят контроль mf сопловых отверстий сразу после прожига, отклонение до -2% а затем после сборки с иглой  контроль производительности 100%.
P.S. давление открытия форсунки в первые часы работы падает за счет усадки пружины но в этом случае производительность очень мало но повышается.

  На сайте АЗПИ задекларирован разброс по МюЭф в 10%, и гарантированный ресурс распылителя - 1к моточасов.

  В одной из книжиц встречал рекомендацию по истечении 1000 моточасов тупо менять распылитель. Положим возможно и не руководство к действию, но повод призадуматься есть - сколько раз за 1к моточасов одна железяка стукнет по другой с довольно приличным усилием. До 100 миллионов, если например камаз?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 23:02:45 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 08:30:21
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кто-то вообще смотрит на счетчик моточасов? Сравните ресурс ярославского распылителя и барнаульского. Например на камазе.Сравните разброс пропускной на этих двух распылителях.А потом проверьте три любых чешских."Почувствуйте разницу - никакой задницы".Как чехи умудряются практически одинаковую пропускную обеспечить?

09 Январь 2013, 09:33:12
#53
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 А кто-то проводил КОРРЕКТНЫЕ ресурсные испытания распылителей? В противном случае рассуждения совершенно беспочвенны. Можно зарядить Бош или Денсо новые ,  плеснуть нашей бадяги с дырявым ФТОТ и они могут сдохнуть через 5 минут, а можно барнаул кормить финской или французской горючкой с качественным ФТОТ и  распыл в таких условиях проживет долгую и счастливую жизнь.

  Про стабильность пропускной способности спрашивать у чехов наа.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 11:08:22
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Какие-то рассуждения - кто в лес кто за дровами. Считаете некорректными результаты многолетних наблюдений? Или правда что распылители азпи в равных условиях проживут не хуже денсовских? Корректное сравнение? У чехов будем спрашивать когда будет необходимо. Меж прочим - консультируют.
Вопрос был о качестве изготовления а вовсе не о дырявом фильтре с грязной солярой.Вашим уклонам от прямого ответа Геббельс позавидует (шутка вроде безобидная).

09 Январь 2013, 12:17:21
#55
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Та это Ваши уклоны - корректное сравнение я понимаю когда например на камаз поставили 4 распыла барнаул и 4 распыла ярославские и пустить в реальную эксплуатацию. А сравнивать 2 разных агрегата на одном ярославль а на втором барнаул полнейшая глупость.

   Сравнение денсо с барнаулом вообще некорректно, я привел в качестве примера а не для сравнения качества изготовления.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Январь 2013, 14:33:31
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не знаю мужики.....
У меня такие наблюдения из опыта:
Около года (а то и поменьше) катал УТН-ки на 50 распылителях АЗПИ... Недавно решил их поменять, откатал насос, снял форсунки - проверяем - все работают, давление маловато. Поменяли, снова ставлю на стенд, (насос тот же, даже не снимал)  - а подача - ку-ку - упала. И прилично - было 15 кубиков,  стало 13...13,5. Полногабаритные распылители "рубят" подачу после замены на новые. Это факт. А вот "р"..... хз. Что у них там конструкция другая? Опять же сколько случаев было на грузовых "китайцах" Е2, когда после замены распылителей на новые, машина переставала ехать.... Значит на старых она (пропускная способность) либо не меняется, либо увеличивается со временем..... :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Январь 2013, 15:07:20
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Такая фигня есть не только на чьих-то форсунках.Это для любого распылителя такого типа.Для малогабариток утечка в обратку в разы меньше.

09 Январь 2013, 15:25:25
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Форсунки-то я не менял (может не так выразился) Менялись только распылители. Одного завода, ну партии разные конечно уже... Форсунки у меня ЯМЗовские стоят...
Я не понял тока, причем здесь обратка? Подача наоборот пропала с заменой распылителей.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Январь 2013, 17:02:49
#59
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тракторные УТН-ки е-1 катаю много лет на  ярославских:совр.маркировка 16-20s ,а давняя 14s-вроде стабильность подач.равномерность и качество распыливания очень приличное. Комплект  в ПАТП  с большим объёмом  ТНВД :20-40 шт. в мес. отхаживал по 2-3 года и уходил  на трактора в рабочем ещё даже виде.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2520
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32402
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2582
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1297
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 2407
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74