0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2013, 17:29:17
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тоже за распылители говорю.Действительно на ярославских не так падает.Обратка распылителя - прямой фактор.С увеличением утечки в обратку меньше попадает в стакан.Ставим другой распылитель- подача будет меньше в колбе.

09 Январь 2013, 18:36:30
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Что-то все смешалось в кучу и котлеты и мухи и еще какой то ресурс о котором я даже не упоминал. Я лишь утверждаю что производительность форсунки за 40 часов не может УМЕНЬШИТЬСЯ. Она со временем лишь увеличивается по вышеупомянутым причинам. А если при замере производительность она все же упала это значит либо произошло засорение сопловых отверстий либо нарушилась регултровки давления ооткрытия, либо замер производился при разной  температуре топлива (имелась ввиду чистота экспиремента ).
     В далекие 90 мне довелось поработать с "карандашными" форсунками где диаметор иглы 3мм а даметр запорного конуса 1.5мм  и давлением открытия 360 бар поэтому расрылители типа "Р" чудом для меня не являются.

09 Январь 2013, 19:47:02
#62
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! Мы (я имею в виду ремонтников) ручками и своими кошельками чувствуем качество изделия и уважаемый АЗПИ молчит по этому поводу ,причина молчания понятна . Но пока наш "коллективный " разум не дает ответа на эту проблему .
P.S.  Ув.  EF  Вы отчасти правы но я имею практический пример и Ваших доводов маловато .

09 Январь 2013, 20:29:23
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... А если при замере производительность она все же упала это значит либо произошло засорение сопловых отверстий либо нарушилась регултровки давления ооткрытия, либо замер производился при разной  температуре топлива (имелась ввиду чистота экспиремента ).

А вот уважаемый Pacific заметил верно.Это происходит и только распиндяй не обратит на это внимание.Ну или опыта недостаточно.

09 Январь 2013, 20:39:11
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Добрый день!
Уважаемый Танк, для того чтобы решить какую-то проблему , для начала необходимо чтобы эта проблема вообще-то была. Если Вы пишите, что АЗПИ молчит по этому поводу (а повод - это уменьшение производительности форсунки со временем), то я пытаюсь Вам объяснить, что такой проблемы не существует. А коли ее не существует, то и решить ее нельзя.
Мне кажется, Вы немного склонны мистифицировать некоторые проблемы, которые у Вас возникают. Я прекрасно понимаю, что ТНВД типа НД, мягко говоря, не самые лучшие в мире. Прекрасно знаю о том, что не всегда сейчас можно найти хорошую СВД, но категорически с Вами не согласен, что если насос полностью отрегулирован и обеспечил все требуемые характеристики, что это не факт, что двигатель с ним будет хорошо работать. Обеспечьте все требования завода-изготовителя и все будет работать как часики.
С уважением, EF.

09 Январь 2013, 20:45:53
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Уважаемый Разиель!
Не могли бы Вы более доступным языком выразить свою мысль? У меня сложности с восприятием высоконаучной терминологии.

С уважением, EF.

09 Январь 2013, 21:02:51
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Уважаемый EF! Попробую менее научно но только пообещайте не седеть от ужаса.Видите ли, в текучке работы мы просто не замечаем некоторых проблем - ведь все обычно, жалоб нет а допуски допустимы.Вроде бы подсознание подсказывает - что-то не так но мы отмахиваемся от этих мыслей.Типа ничего страшного- переделаем а сейчас некогда нам.Так мы тихонько хороним проблемку,ставим крестик и вроде бы все.Но по прошествии светлой полосы (жаль что не яркой и счастливой) вдруг наступает темная половина времени.И то что мы похоронили раз и навсегда начинает медленно но неотвратимо выбираться из своей могилы.Конечно же похороненная проблема идет за нами а мы не видим.В нас заложена программа - видеть и запоминать только хорошее.Думаем что случится но не сегодня и необязательно с нами.А мертвая жизнь живых проблем идет наперерез нашим планам.И вот.... Только вчера мы сделали на этих форсунках шестой тнвд и получили очередной звонок с хвалебными речами от счастливого клиента.А сегодня только со стенда забрали даже не дали сполоснуть и уже... Страшные режущие слова НЕ ЕДЕТ бьют серпом по нашей ранимой душе.Мы теряемся, путаемся в словах, ищем спасительное "чего может быть с мотором", выдавливаем в трубу жалкое "зажигание" и слышим как речь в трубке становиться более односложной.Клиент на глазах наших регрессирует в каменный век.Наша теория о собственном проф. уровне дает ощутимые сбои а за спиной у нас смрадно дышит, злорадно улыбаясь та самая проблема.

Без терминов наверное легче воспринимать?

10 Январь 2013, 08:34:56
#67
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
1000% !!!! верно . :o :o :o :o :-\

10 Январь 2013, 08:48:17
#68
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! Вопрос к EF , если наша квалификация низкая то дайте более подробное описание  решения этой проблемы , и по существу .
 С ув. ТАНК!

10 Январь 2013, 11:15:32
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Уважаемый Разиель!
Спасибо за такой полный и поятный даже мне ответ. Мне кажется что вы затронули очень важную и нужную тему "взаимотнашения с тупым клентом" думаю у каждого это случалось  это с одной стороны, а с другой вам недовадилось делать самим ляпы. А насосы после ремонта колег от которых волосы дыбом ни кому не попадались?
Вот вам припимер: звонит мне ГЛАВНЫЙ механник одной конторы и орет вы мне три насоса делали (погрузчики Мицубиси ТНВД VE японские) ни один движок не завелся орет засужу. Я то знаю мы все честь по чести пары были убитые поменяли шеба была битая поменяли только запчастей тыщ на 30 пошзо. Ну чтож беру слесаря еду к клиенту разбираться. Приезжаю и вижу; ддижжок1 форсунки закоксованы так что насос даже струю продавить не может, на втором кольца злегли мерию компресометром 3 а не 16 как же он заведется. На 3 воздух прокачали и пошел как часики.
Так что нам надо с тупыми работать набравшись терпенья (дай бог его) с другой стороны повышать свою квалификацию денно и ношно.

10 Январь 2013, 12:05:54
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Добрый день ТАНК. Я не могу и не хочу судить о квалификации собеседников, не суди да судим будишь, я лишь высказываю свое мнение и могу поделиться своим опытом. В моей практике часто бывали случаи когда ставишь на стенд эталонный насос и видишь что вместо 80мм3 некоторые секции показывают 60 а то 50. Начинаешь разбираться и видишь, что одно или несколько сопловых отверстий забиты частично или полностью. Чистишь в ультразвуке или механически и все как правило восстанавливается. Это характерно если в качестве стендовых форсунок используются форсунки с многодырчатыми распылителями, а не имитаторы с жиклерами или однодырые распылители. Анализируя вычищенную грязь 50х50 была стружка от производства и были частицы каким то образом попавшие мимо фильтров.

10 Январь 2013, 12:38:43
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
...
Спасибо за такой полный и поятный даже мне ответ. ...

Пытаетесь понизить самооценку? Не прокатит.

... Это характерно если в качестве стендовых форсунок используются форсунки с многодырчатыми распылителями, а не имитаторы с жиклерами или однодырые распылители. Анализируя вычищенную грязь 50х50 была стружка от производства и были частицы каким то образом попавшие мимо фильтров.

Стружку от производства можно подтвердить если мыть до установки на стенд.Остальная стружка идет из самой плунжерной пары а не как-то мимо фильтра.Это одна из причин того что стендовая форсунка ходит меньше форсунки на моторе.

10 Январь 2013, 14:05:11
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Согласен РАЗИЕЛЬ что из насоса может идти стружка особенно если он новый, помоему и от резьбы штуцеров может что то попасть. А вот по поводу производственной стружки не все так просто. Дело в том что  на некоторых операциях процесса производства распылителей применяются магнитные плиты пэтому и сам корпус распылителя и игла намагничиваются и стружка кним льнет со страшной силой. И хотя далее естьоперации раззмагничевания и есть предельные требования по астаточной намагниченности не всегда это получается обеспечиь. А магнитную мелкую стружку не такто просто вымыть из каналов.

10 Январь 2013, 14:43:38
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Из штуцеров по-моему ничтожно мало металла.Основная стружка - острые микрообломки. Вроде и размер невелик и количество маловато но на десятой секции промывка и продувка делаю однако. А из нового - сильно магнитное сверло 1мм. Промывка сначала а потом достаем из распылителя всякие подлянки. Интересно почему азпи распылители "волосатые" а ярославские нет?

10 Январь 2013, 15:32:14
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я не знаю точно что вы имеете в виду под словом "волосатые" если я вас правильно понял то вы говорите о качестве формы топливораспыливающих отверстий. Я уже говорил что АЗПИ делает отверстия электроискровым способом, а ЯЗДА сверлит спиральными сверлами. При рассматривании этих отверстий в микроскоп в одном случае это довольно ровное и правильной формы отверстие в другом как бы сделанное сварочным электродом. В литературе 10- 20 лет давности употреблялось такое понятие как дальность распространения струи в камере сгорания, а Вильнюсский завод ТА даже внедрял гидроабразивную полировку каналов. Но сейчас все перевернулось кверху ногами в прошлом году я присутствовал на защите диссертации где один молодой человек наглядно доказал, что качество мелкодисперстного распыливания топлива выше при распыливании его через отверстия неправильной формы и где их шероховатость хуже. В этом случае двигатель имеет лучшую и экономику и экологию.

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2533
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32447
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2585
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1302
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 2426
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74