0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2013, 22:42:54
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сожрать то можно, но я, что виноват если ко мне только неправильные распылители попадают. Вот не падает на них производительность хоть убей я их и так и эдак не падает хоть ты их убей. Неправильные мож левые какие но не падает.

Ок. Оно придет за Вами - сами напросились. Через 650 минут беспросветной работы при смене секций (регулировка) попробуйте любой распылитель проверить на эталонном насосе.На дизтопливе отклонения меньше заметны чем на калибровочной жидкости.

15 Январь 2013, 10:54:20
#91
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! "Воевать " с этой проблемой хлопотно и дорого . Кто из Вас коллеги и мел опыт работы с распылителем MOTORPAL аналогами 174 и 172 АЗПИ в ремонт заходят все чаще форсунки чешские наверное ММЗ понял в чем проблема что ставит все больше чешских форсунок.

15 Январь 2013, 17:21:31
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....либо к вам попадают странные распылители в которых дырки зарастают, как у бабы в ушах когда серег не носит...
Наверное отношусь более серьезнее, да и ответ охото найти. Да и причина не у одного у меня. А отвертия там точно не зарастают все-таки наблюдаю через "хитрый глаз"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Январь 2013, 20:21:57
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ребята !!!! какой просвет на конусе иглы в месте седло/конус иглы , при ходе оной в 0,2 - 0,35 мм ???!!!!!?!?!?!?!? ....... вот теперь с этого надо и обсуждать т.к. столь малые размеры сулят столь большие изменения в даже еле заметные отличия тех самых поверхностей от новых и в работе !!!!!!!!! .............
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 20:48:15
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
всем большое здрасте!Скажите пожалуйста в чем разница между распылителями 172 и 174 точнее не в чем а почему?и взаимозаменяемы ли они?зарание большое спасибо!

04 Июнь 2013, 19:35:34
#95
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Распылитель 174 и 172 не взаимозаменяемы, разные угли сопловых отверстий . И почитайте внимательно тему там все описано .

22 Октябрь 2013, 18:19:27
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
добрый день,почему на распылителе 171-02 при разборе неисправной форсы игла черная,закопченный носик?это норма или нет?

22 Октябрь 2013, 21:34:35
#97
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 потому, что   давление ниже нормы было   ,или   грязь  под конусом    (  Обычно  после заворачивания в тряпки  , протирания  конуса  тряпками ,  грязь с резьбы трубки при установке  ,чаще бывает )
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2013, 21:38:37 от Cokolenyh »

22 Октябрь 2013, 22:13:00
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
давление было 200-205 при проверке после снятия с двига.может чернеет когда уже игла приклинивает?

23 Октябрь 2013, 12:43:26
#99
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! Коксование иглы происходит по нескольким причинам : снижение давления впрыска ( гидроплотность плунжерной пары низкая) что приводит к запаздыванию впрыска и нарушению смесиобразования . и неправильного улга впрыска топлива . "Плохого "нагнетательного клапана и ремонт форсунок без диагностики ТНВД. Давление подема иглы и его изменение тут в играют роль следствия а не причины.  Удачи.

24 Октябрь 2013, 22:49:43
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
давление было 200-205 при проверке после снятия с двига.может чернеет когда уже игла приклинивает?
Давление открытия иглы больше чем давление нужное для ее удержания. На сколько, не знаю. На вскидку процентов на 30.
Далее. Просаженная пара "режет" подачу. Что бы вернуть мощь тнвд накручивают. Длительность впрыска увеличивается. Вот тут - то и могут возникнуть условия при которых газы из цилиндра проникнут в распылитель и закоптят иглу. А если игла еще и подклинивает...

ИМХО
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Октябрь 2013, 07:26:00
#101
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
к этому ещё следует добавить длительную работу на Х.Х..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Октябрь 2013, 12:02:11
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
к этому ещё следует добавить длительную работу на Х.Х..
на х.х долго не работает.

07 Август 2014, 22:30:32
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Калининград
Уважаемые форумчане! Я прочитал всю тему и никто из вас не упомянул, особенность конструкции 174-го распылителя из-за которого падает подача. Как указано на головном сайте АЗПИ в перечне распылителей - "отверстия расположены на запирающем конусе". Для думающего человека, а тем более понимающего - это о многом скажет. Такое конструктивное решение очень спорное. Ведь при работе, при посадке иглы в седло, на котором расположены отверстия - ведь что с ними будет-то. А? Правильно - ничего хорошего. Отсюда и уменьшение подачи. Уважаемый EF поясните проблему более научным языком пожалуйста.
Я не волшебник - я только учусь!

10 Август 2014, 14:34:22
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Matej вы очень внимательны особенно к сайту АЗПИ. После того как вы обратили внимание на отверстия расположенные на запирающем конусе мои некоторые убеждения стали не очень однозначными. По существу вопроса могу сказать следующее: в конце 90х когда ММЗ поставлял свои движки на ЗИЛ для бычков и пытался получить Е2, на ЗИЛе в лаборатории двигателей много катали двигателей с разными распылителями. Многие из этих отчетов я читал. Первым делом выяснилось, что уменьшение под игольного объема у распылителя приводит к снижению дымности и в начале стали появляться конструкции распылителей с минимальным под игольным объемом. А затем появились распылители с отверстием на запирающем конусе, как я себе представляю для того чтобы через него сделать что то вроде предвпрыска. Теоретически если будет износ запирающего конуса то это как то может повлиять на Мf этого отверстия. Но все это лишь предположения, а ответы на вопросы могут дать лишь ресурсные испытания.

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2533
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32444
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2585
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1302
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Камас е-5 740 ЭБУ М240 ТНВД АЗПИ. Проблема с давлением топлива в высоком контуре

Автор Malaika74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 2425
Последний ответ 07 Февраль 2024, 09:14:14
от Malaika74