0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2013, 00:51:09
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кстати, а почему вдруг возникла проблема поиска "метки на насосе"? Ремешок оборвался, или что?

Обычно, при замене ремня, основная масса "спецов" перед снятием ремня для замены делает свои меточки краской (кто поделикатнее), или зубилом (кому краску купить дорого), и успешно меняет, не заморачиваясь даже установкой коленвала в ВМТ... При возникновении вопросов о хреновой тяге, дыме и расходе топлива отвечают: "А я чё, я тебе ремень, как ты просил, поменял? А теперь ехай к дизелисту-топливщику, регулируй" ... ;D

Похоже, пора применять допрос "с пристрастием" - зажимать (пардон) яйца хозяина машины в тиски, и выяснять, что и как произошло?  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 01:33:42 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Июнь 2013, 09:32:09
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
  произошла тема дизель гремит после этого и появилась проблема поиска "метки"
Обычно так и делаю но тут,  совпали старые, по ним снимал и ставил, подозреваю угол сместился из за толстой прокладки (1 отв на 3) это как вытеснялось нормаль по причинине отсутствия нужных)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 09:36:54 от shur-k »
кангу 2003г dci 1.5 к9к

16 Июнь 2013, 10:27:27
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Информация к размышлению:

Если все нормально выставлено, двигатель работает идеально, и тут просто отсоединить фишку клапана-актуатора опережения, начинается оч жесткая работа двигателя ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Июнь 2013, 10:27:50
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Осмелюсь вставить свои пять копеек в данную тему. Очень часто продавцы продают не тот ремень ГРМ. Да, он то же Реновский, но на другой двигатель. На нём метка насоса на один зуб не сходится.

16 Июнь 2013, 11:50:43
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
не ставил по ремню, т.к брал аналог
Ослабил форсунки  были пузыри и отсутствие топлива на 3й,  сейчас норм., зуб вперед и назад по тнвд результата не дают. 
Все фишки на месте, кроме возд фильтра
кангу 2003г dci 1.5 к9к

16 Июнь 2013, 12:17:37
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Информация к размышлению:

Если все нормально выставлено, двигатель работает идеально, и тут просто отсоединить фишку клапана-актуатора опережения, начинается оч жесткая работа двигателя ...


Все фишки на месте


Мдя... намек не понят :(, разжевываю:

Прозвоните омметром электроклапан-актуатор опережения  - сопротивление должно быть 12 ом, проверьте приход сигнала на него от EDC, да и банально отключите его на работающем двигателе - работа двигателя через несколько секунд должна весьма ощутимо поменяться...



ну, и потенциометр прикрутите-таки на место, он влияет на работу клапана - всего 2 болтика  ;D
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 13:54:49 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Июнь 2013, 16:09:02
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
завелась, работает, звук странный, постоянный появился, как разряд эл.шокера только намного тише.  Вот нашел  описание  к потенцеометру ЗАМЕНА ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ(операция выполняется с помощником)
Отсоедините от 10-контактного разъема наконечники трех проводов потенциометра нагрузки(см. методику
в главе 13 «Электромагнитный клапан опережения впрыска»).
Выверните два винта крепления неисправного потенциометра, извлеките потенциометр и установите на его
место новый потенциометр. Заверните два винта крепления потенциометра, но не затягивайте их до конца
(Необходимо, чтобы была возможность повернуть корпус потенциометра).
Подключите переносной прибор XR25, затем включите зажигание.
Установите переключатель в положение S8.
Наберите код D34, а затем G32* .
Нажмите до упора на педаль управления подачей топлива(положение«педаль нажата до упора»). Не
трогайте рычаг нагрузки на ТНВД.
Сохраняя положение«педаль нажата до упора», поворачивайте корпус потенциометра до тех пор, пока на
дисплее прибора не будет высвечена цифра 0(если показания далеки от значения 0, то дисплей
показывает HL, что означает нахождение вне пределов измерений). Вам следует повернуть корпус
потенциометра так, чтобы на дисплее возникла цифровая индикация.
Затяните два винта закрепления потенциометра в положении«педаль нажата до упора», когда на дисплее
будет значение 0
.

К тому же в моем случае не хватаетдеталей 290 и 273 с вашего рисунка. Буду заказывать.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 16:10:53 от shur-k »
кангу 2003г dci 1.5 к9к

16 Июнь 2013, 17:28:00
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Судя по хреновому фото, кронштейн 290 у Вас есть, 273 детали и быть не должно.... Разговор слепого с глухим. Всё. У мну буквы кончились.  :(
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 20:17:45 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Июнь 2013, 21:47:02
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
как бы ясно, +1 но первоначальная задача "оживить" вот с вашим участием многое прояснилось. Потенциометр -это вероятно новый топик)) под названием "почему едет как троллейбус" Сейчас хоть до сервиса не на галстуке, хочу ошибки глянуть, а кстати,  на диагностике можно увидеть правильность угла впрыска?  
кангу 2003г dci 1.5 к9к

17 Июнь 2013, 00:55:12
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вы упорно не хотите следовать предложенным рекомендациям по вариантам решения проблемы. Электроклапан-актуатор проверили? А я в него буквально тыкал пальцем, - нет!  >:( Я Вам про Фому - Вы в ответ про Ерёму. Далее - разбирайтесь сами.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 01:24:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Июнь 2013, 12:22:02
#25
Доброго дня форумчане ,прошу совета по ТНВД LUKAS,прикол в том что двигатель и апаратуры у меня неродные двигатель с этой апаратурой заводится с полпина без свечей накала даже в мороз ,электроннику я убрал оставил клапан который и открывает топливо когда включаешь замок зажигания ,меня смущает токо наличие ещё двух клапанов ивакумного клапана которого осталось токо названи е но из факта я понял что при включении кондея он добавлял двиглу обороты,у меня вопрос как можно обойти электронику и пусть он будет поэкономичнее
,он уменя без турбины

18 Июнь 2013, 14:33:00
#26
Фото
P1010681,1.JPG

18 Июнь 2013, 14:44:40
#27
тут клапанки они у меня отключены,так как сопротивление катушек намного меньше для 12вольт
P1010683.JPG
P1010686.JPG

18 Июнь 2013, 19:34:18
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Один электроклапан - актуатор опережения впрыска, управляет углом в динамике (если он отключен - нормальной работы двигателя, увы, не добъетесь), второй - опережения на низких нагрузках. Восстанавливайте "кибернетику".
На фото видно плохо, смею предположить - двигатель Ford 1.8, для более точного ответа дайте номер с шильдика насоса типа 844ХВХХХС

тут клапанки они у меня отключены,так как сопротивление катушек намного меньше для 12вольт

Это не понял.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 23:41:05 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Июнь 2013, 18:45:18
#29
на счет клапанков допустим для открытия топлива стоит клапан и сопротивление его катушки 15ом то у двух других по 5ом,следовательно напряжение приходит в виде импульса или заниженное схемой,для нормальной работы .а у меня самого компа нет :-[,ладно оставлю как есть ,и на том спасибо что этот антиквариаит ещё едетдвигло 1.9 незнаю от чего,стоит щас на транспортёре Т2 89г,как надоест переставлю от 1.6 апаратуру она немного сопливила да и зпхотелось чтонибудь посовременнее

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер